Об отношении или Тест-драйв Chery Tiggo 4

Волею судьбы и Медного Таза (который, впрочем, и есть Судьба... или Не Судьба) в выходные ночью оказался в Москве — один и без машины. Лучший транспорт, чтобы добраться до дома, у нас что? Правильно, каршеринг.
Иду, разглядываю припаркованные машинки. Взгляд цепляется за нечто, чему подсознание даёт определение «кургузая машинёшка». И это нечто оказывается как раз тем самым каршеринговым тиггом.
И знаете, что самое удивительное? После того, как подсознание дало такое определение, машина нравится! Она же едет? Едет! А что ещё надо? Как будто бы дед, с трудом распахивая наполовину ушедшую в землю створку, открывает гараж с забытым «Запорожцем»и говорит: «Катайся! Дарю!»
Вся приборная доска расцвечена лампочками «не работает»? Да и ладно, кто на эти лампочки смотрит. Не нашёл регулировку зеркал? Да и ладно, чего я там в этих зеркалах не видел! (Потом-то нашёл, конечно, когда уже не надо было). Не смог включить музыку? Да и не нужна никакая музыка, когда так весело свистит ветер...
Удивительно только, сколько у такой машины всякой электроники — гигантский дисплей, электропривод кресел... Впрочем, как раз эти-то гаджеты китайцы делать умеют. Тут вся машина — одноразовый гаджет, вызывающий восторг тем, что он включается.
Единственный вопрос, который не даёт мне покоя. Когда-то прототипом Chery Tiggo послужила Toyota RAV4 — настоящий автомобиль, и даже, по отзывам, очень и очень неплохой. Так вот, интересно, какие ощущения вызовет та самая настоящая Тойота?
|
</> |