рейтинг блогов

Об электромобилях.

топ 100 блогов urb_a27.12.2013 Оригинал взят у Об электромобилях. rentechno в ЭПОХА НЕФТИ ЗАКОНЧИЛАСЬ! АМЕРИКА ПЕРЕХОДИТ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили свершилась. Сначала революция была на бумаге и о перспективах говорили эксперты. Дальше была революция в законодательстве наиболее передовых стран, в частности правительство США обязало своих автопроизводителей выпускать определенный процент машин-гибридов, которые могли бы ездить и на бензине и на электричестве. Процент этот с каждым годом рос, а в армию США закупались новые машины ТОЛЬКО гибриды, в то время как старые успешные проекты (например внедорожник "Хаммер") продавались в другие страны. И вот, революция дошла и до обычных граждан. Хотя пока мало кто заметил мировую сенсацию, которая переворачивает энергетическую ситуацию в мире.

В США начались продажи принципиально новых автомобилей от инновационного концерна Teslamotors.

Об электромобилях. 11

На сегодня покупателям доступны три базовые модели с батареей для двигателя на 60 киловатт, 85 киловатт и форсированного мотора на 85 киловатт. На одной заправке автомобиль проезжает 208 - 265 миль, то есть 335 - 425 километров. Скорость до 200 километров в час, а разгон как у спортивного Порше. Заправка батареи на 100 процентов - 75 минут. Заправка батареи на 80 процентов - 40 минут. Гарантия на батарею даётся на 8 лет и на 125 000 миль пробега (200 000 километров). Если нужна быстрая зарядка, на станциях зарядки есть опция замены батареи за 90 секунд и езжай ещё 400 км.

Автомобиль мог появиться на рынке и раньше, но до продажи производители усиленно создавали сеть электрозаправок и сервисных центров в наиболее перспективных для рынка районах и там эта сеть уже достаточная. К 2015-му году сеть охватит практически весь мир - включая Австралию. Но даже сегодня только в США, кроме собственой сети Teslamotors, должно работать 20 000 станций Recargo. То есть США впереди всего мира, и уже буквально завтра транспорт американцев будет базироваться не на нефти, а на электричестве, которое можно получать десятками способов - начиная от ГЭС и заканчивая солнечными электростанциями в пустынях.

Об электромобилях. 22

Электричество само по себе для электромобилей в 6-8 раз дешевле бензина, однако производители стремятся сделать его почти бесплатным. Так, на каждой станции подзарядки навесы будут покрыты солнечными батареями, чтобы получить часть электричества. Такие же батареи можно поставить на крышу гаража где паркуется машина.

Таких цен ещё не было, поскольку самое дорогое в современном автомобиле это двигатель и связанные с ним механизмы. В электромобиле другой принцип движения, другая механика и ему не только не нужен бензин но и коробка передач, которая таким образом тоже выпадает из стоимости продукта. Минус налоги за порчу окружающей среди выхлопом. Само собой минус расходы на бензин и сильно уменьшенные расходы на текущий ремонт ибо в электромобиле гораздо меньше крутящихся и ломающихся штук. Годовое техобслуживание автомобилей Tesla всего 600 долларов. Таким образом революцию в энергетике стимулирует очень серьёзная экономия в расходах.

К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим. Более того, автомобили Tesla продаются уже во всём мире. Кроме США базы продаж есть почти во всех странах Европы, в Австралии, Японии и Китае.

Об электромобилях. 33

Более всего революция ударит по нефтедобывающим странам, ибо если автомобили начнут потреблять все меньше бензина, нефть ещё нужно на другие нужды - производство пластмасс, масел, мазута для котельных и прочего. Но всё это потребляет гораздо меньше, чем автомобили и для производства пластмассы для всей Европы хватит месторождений Румынии. Румыны ещё и арбам продавать свою нефть будут. Арабы тоже будут продавать поскольку для пластмассы как раз такая как у них нефть и нужна. А вот у России с её дорогой для добычи нефтью, есть сложности.

Само собой цены на нефть упадут - даже на хорошую нефть, добываемую в Персидском заливе. Кому нужна будет российская нефть, добываемая на 40-м морозе, которую нужно потом транспортировать через полконтинента - большой вопрос. Более того, страна может превратится из нефтепродающей в нефтепокупающую страну, так как покупать нефть за 40 долларов у иранцев или арабов будет дешевле чем добывать здесь.



Вот такие дела. Пока технологические деграданты пудрят мозги гибридным йо-мабилем с фиатовским ДВС, штатники уже ставят модельный ряд полноценных электромобилей в серию..

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А наброшу-ка я на вентилятор, раз уж был задан вопрос одним из моих давних фанатов. Вернувшись в город я прежде всего решил проверить, как поживают клены и другие деревья, высаженные в начале лета на побережье Второй речки. Конечно, я не надеялся, что все они выживут, всё-таки условия ...
Однажды Георгий искренне восхищался впечатлениями о девяностых годах того народа, кому в 1990-м было от двух до трёх лет. Вот заходит Георгий на сайт одного очень популярного, недавно запрещённого автора, который сам издаёт теперь свои романы. И там вопрос: "А вы пересылаете ...
Средства пропаганды и массовой дезинформации России периодически вбрасывают информацию о том, что некоторые страны решили отказаться от рассчетов в американских долларах и перейти к "золотому стандарту". Меня несколько раз просили прокомментировать этот бред. Комментирую: " ...
В Петербурге количество угнанных иномарок в 2013г. выросло на 14% к 2012 году и составило 5,3 тыс. машин. Как сообщают аналитики ООО "Цезарь Сателлит Северо-Запад", на первом месте по популярности у преступников остается Ford. На второе место (после третьего в 2012г.) переместилась ...
Шарюсь щас по сельмагу в поисках всякого полезного, а также по хозяйству. В одделе бытовой химии, например. И вижу, как тут же, недалеко от меня, какаита тётенька с тележкой подрулила. И выбирает. Стиральный порошок. Если точнее, то Тайд, но это не суть, и вообще оне мне за рекламу не ...