О вскрывшейся правде про «подушки безопасности» Ой?
a_nalgin — 22.06.2022Да-а-а… Кажется, придётся посы́пать голову пеплом. Или даже посыпа́ть. Вот и верь после этого «азбучным» истинам и «научным» фактам, занесённым за последние 30 лет с окаянного Запада! Оказывается, эти гешефтмахеры пойдут на всё, лишь бы продать доверчивым туземцам свои бусы подороже, а лучше того — внедрить в их головы стандарты производства бус.
Даже если под бусами понимать авто́.
Оказывается, с т.н. «подушками безопасности» в автомобилях всё не так однозначно!
Столичный институт НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный институт) провёл исследование и выяснил, что подушки безопасности в автомобилях убивают больше людей, чем спасают. Этот факт противоречит всем предыдущим заявлениям автопроизводителей и даёт основания для тщательной проверки их утверждений.
По заказу двух предприятий из Тольятти и Ульяновска, названия которых не раскрываются, НАМИ провёл «независимое» исследование и пришёл к шокирующим выводам: хвалёные импортные изделия не только бесполезны, но и опасны. В результате их неожиданного и быстрого раскрытия можно получить дополнительные травмы, потенциально фатальные. Кроме того, из кинематографа и мультипликации следует, что подушки чаще всего срабатывают уже после ДТП.
Инженеры НАМИ провели эксперимент на Дмитровском полигоне. Они оборудовали автомобиль УАЗ-2206 подушками безопасности от иномарки, после чего усадили в него манекены, разогнали со спуска до 134 км/ч и разбили о бетонный куб. Результаты оказались плачевными: не выжил никто.
Именно по совокупности экспериментально установленных фактов и перечисленных причин, отмечают специалисты, в надёжных, как зубило, советских автомобилях подобных устройств не было.
«Наивно думать, что страна, которая запустила человека в космос, не смогла бы сделать подушки безопасности или автоматическую коробку передач… Просто в той стране думали в первую очередь о благе людей, а не о прибыли. И поэтому подушки безопасности в Советском Союзе совершенно справедливо считали вредным излишеством», — прокомментировал итоги натурных испытаний начальник лаборатории безопасности НАМИ Валерий Пичугин.
Что ж, смех — смехом, но… От подушек безопасности в «импортозамещённых» автомобилях Россия планирует отказаться. Про круиз-контроли,автопилоты и прочие новинки последних лет говорить не приходится.
Не потому ли, что не сработали «подушки безопасности» на самом высшем уровне? И каких тогда ещё гибельных травм придётся ожидать?