О трагедиях, фарсах и высокоморальных героинях
evaevg — 06.09.2016Я никогда не позиционировала себя, как сильную женщину. У меня вообще это словосочетание вызывает отторжение и совершенно определенные ассоциации, далекие от привлекательных.
Первая ассоциация – это та самая «Матрена Тимофеевна, осанистая женщина», о которой Некрасов писал, что «коня на скаку» и прочие известные вещи. Никаких эмоций, кроме как «жизнь заставит, еще не так раскорячишься».
Ну и вторая, пугачевская, которая «плачет у окна». Плакать у окна я тоже не особо желаю.
Сесть и плакать, а потом гордо встать, утереть слезы и
пойти останавливать коней по горящим избам – это, наверное, очень
достойно. Но совсем не мой путь. Мне такой путь по штату не
положен. Хотя я всегда пытаюсь выдавить из своей жизни высокую
трагедию в духе Шекспира, но, увы, не дотягиваю я до серьезной
героини. Хоть убейте меня. Моя жизнь напоминает постановку
серьезной пьесы в каком-нибудь заштатном самодеятельном театре.
Режиссером предполагалась трагедия, но непрофессиональные актеры
вечно лажают и сбиваются на фарс.
В
от, к примеру, в высоколитературном произведении как должно быть? По сюжету главная героиня мучается от предательства главного героя и в порыве отчаяния решает ему отомстить, изменив с другим. На полторы главы прописываются душевные терзания и муки главной героини непосредственно перед процессом, сомнения настолько раздирают ее, что читателю до конца неясно, состоится ли сам акт измены.
Если героиня все-таки решилась, то сцена должна по накалу
страстей соперничать со сценой двойного самоубийства Ромео и
Джульетты. Понятное дело, что порядочная героиня никакого
удовольствия от процесса получить не должна. Во время процесса она
обязана неподвижно лежать с адской мукой в душе и со слезами на
глазах, после чего гордо удалиться, игнорируя мужчину, который
просто обязан возлюбить героиню и потребовать немедленного похода в
загс. В конце сцены героиня непременно нахрюкается в
одиночестве засядет у того же пресловутого окна, оплакивая свою
поруганную любовь. Эх, согласитесь, возвышенно и не без надежд на
хеппи-энд!
Угу, но я же ни фига не героиня. И идея переспать с кем-то пока Макс в Краснодаре посетила меня не с целью отомстить (тоже мне месть, обхохочешься, никаких трупов и кровищи), и даже не с целью вышибить клин клином. А так, как обычно у меня все и происходит. Упс, так получилось.
Короче, героиня из меня так себе. Никаких мук и метаний. Более того, от самого процесса я получила удовольствие (что просто убивает героиню в глазах читателей как порядочную женщину). Тем более, что мужчина – один из моих старых постоянных любовников, с которым раньше, до Макса, мы частенько встречались для секса. Собственно говоря, так и встретились. И выяснилось, что я вполне способна получать удовольствие от секса, даже пребывая в безнадежной влюбленности. Я это подозревала, конечно, но на практике как-то не доводилось проверить. Еще выяснилось, что вчерашнее рандеву неплохо подняло мне пошатнувшуюся самооценку. Ну, и, оказывается, совесть моя вообще не почувствовала никакого дискомфорта. Уж не знаю, хорошо это или плохо.
Короче, трагедия снова переросла в фарс, а я так и не стала героиней любовного романа в традиционном понимании этого слова.
На самом деле, я очень давно научилась разделять любовь и секс. Это для меня параллельные понятия, в принципе не пересекающиеся. Понятное дело, что любовь предполагает и занятие сексом, и, тоже ни фига не бином Ньютона, когда это происходит по любви, то вы испытываете совершенно иные ощущения. Именно иные, я просто не сравниваю их. Никогда не видела ничего плохого в занятии сексом исключительно ради секса. Просто, когда я люблю, мне этот «просто секс» не особо и нужен, мне хватает одного любимого мужчины.
А как вы думаете? Нормальная женщина, будучи сильно влюбленной в одного может получать удовольствие от секса с другим?