
О свободе обнажения в тоталитарном СССР и её отсутствии теперь

19 сентября прошлого года истово верующих правоохранителей тяжко оскорбили фотографии блогера Руслана Бобиева и Анастасии Чистовой, которые имитировали оральный секс на фоне московского храма Василия Блаженного. Суд приговорил злоумышленников к 10 месяцам лишения свободы. Тот факт, что никакого орального секса в реальности не было, и блогеры даже не раздевались, суд не остановил.

Чуть позже, в октябре, слуг закона оскорбила фотография модели Ирины Волковой в стрингах на фоне Исаакиевского собора.

Приговора по делу, впрочем, пока что нет.
Теперь, в начале этого года, их оскорбила уже фотография легко одетой Алёны Кацан в майке и леггинсах на площади в Дзержинске, где на заднем плане мелькала какая-то часовенка.

Не замечаете тенденции? Вам не кажется, что храмы на заднем плане всё менее и менее значительны, «оскорбители» на их фоне всё более и более одеты, а аппетиты наших борцов с «оскорблёнными чувствами» растут не по дням, а по часам? Что же завтра оскорбит их нежные и всё утончающиеся раз от раза чувства? В какой момент смертельным, нестерпимым оскорблением этих чувств станет появление девушки без головного платка или хиджаба за пару-тройку километров от любого церковного строения?
А это, между прочим, фотография купания на московском пляже Останкинского пруда. Но не в наше время, а в 1970-е годы. Ах, проклятые тоталитарные времена!

Сейчас бы я, пожалуй, не рискнул так отправиться купаться на подобный пляж. Поглядишь — и прямо мороз по коже от этакого отчаянного экстрима. Это выглядит покруче, чем на Крещение в проруби купаться, покруче зацепинга! Глядишь, пойдёшь беззаботно окунуться, а слуги закона оцепят пляж, и всех проклятых оскорбителей, как рыбку, из воды выловят и отправят в кутузку посушиться месяцев на десять. Или на двушечку. Так и весь купальный сезон пропустить недолго и выйти на свободу лишь поздней осенью или глубокой зимой... Но даже если ничего церковного и святого в радиусе десятка километров нет (хотя это ныне редкость - три новых храма в день, как-никак, возводятся) — а если, не дай Бог/Б-г/Аллах по водоёму в момент купания проплывёт вот такой примерно плавучий храм? С воплями ужаса разбегаться и спешно кутаться в одежды? Или всем купающимся придётся сухари сушить?..

Или же купаться отныне, во избежание опасности быть ложно понятым и осуждённым, следует исключительно вот в таких неоскорбительных купальных костюмах?

|
</> |
