О стервозности

Официальная версия этого убийства звучит так. Среди певцов считается, что тот кто выступает ближе к концу программы – тот и «круче», и среди 13 участников того концерта последним должен был петь Олег Газманов, а предпоследним Игорь Тальков (видимо Газманов считался тогда «круче» всех и это не обсуждалось). Во время концерта любовник певицы Азизы Мухаметшиной Игорь Малахов (которого правоохранительные органы относили к «преступным авторитетам») от ее имени стал настаивать на перестановке очередности выступления: мол надо поменять местами Талькова и Азизу, так как она якобы не успевает подготовиться к выходу. Слухи о просьбе Азизы о перестановке дошли до Талькова и тот дал указание своему администратору Шляфману привести к нему гримерную Малахова для разговора.
Первоначально Малахов отказался идти в гримерную, но после разговора с Азизой все-таки согласился. Кстати, если бы Малахов попытался один, без Шляфмана, пройти в гримерную Талькова, его бы туда просто не пропустили бы – для этого у двери стояли два охранника, которые пропускали туда только своих и администрацию.
Замечу еще, что все дальнейшее наблюдала целая толпа шоу-бизнесовых «зведулечек» и «звезд»: Олег Газманов, Андрей Державин, Михаил Муромов, дуэт «Академия». И вся эта эстрадная тусовка поведет себя потом столь неоднозначно, что первоначально не только следствие, но и весь доживающий свои последние дни СССР будут введены в заблуждение. Впоследствии смертельно перепуганные «коллеги и друзья Талькова» будут путать и менять показания, отказываться от своих слов и снова к ним возвращаться, пока все дружно не займут единую позицию: «Мы ничего не видели!», хотя все и происходило у них на глазах...
Когда Малахов зашел в гримерную, то Тальков без лишних слов ударил вошедшего в «парламентера» ногой в пах, послал «на …», рассказал все что он думает о нем и о Азизе, и приказал своим охранникам вышвырнуть того обратно в коридор. Малахов оказался один против команды Талькова – его самого, двух его телохранителей и Шляфмана (которого, правда, за «бойца» можно и не считать). Стараясь не подставить «противнику» спину и осыпая Талькова угрозами, Малахов выскользнул из гримерной в коридор, где драка продолжилась уже между Малаховым и телохранителями Талькова. И только там, в коридоре, Малахов и достал свой наган, который он, как нормальный «крутой пацан» тех лет, носил с собой.
Увидев в руках Малахова оружие, Шляфман вбежал обратно в гримёрную Талькова с криком: «Он «пушку» достал!». Тальков, вытащив из сумки свой газовый пистолет, тоже выскочил в коридор и сделал там три выстрела (но все газовые заряды оказались просроченными). Малахов в ответ тоже выстрелил два раза, но его пули ушли в пол и в ящики с аппаратурой. Началась свалка, телохранители Талькова повалили Малахова на пол и стали его избивать. Тальков принялся бить поверженного «врага», которого держали телохранители, рукояткой пистолета по голове. Закрывая голову, Малахов уронил свой наган. Прошло еще несколько секунд, и его револьвер вновь выстрелил: кто-то из дерущихся нажал на курок, и пуля пробила грудь Игоря Талькова. В это время Малахов вырвался из рук бьющих его людей и бросился бежать. Выстрел оказался для Талькова смертельным. Истекающего кровью певца занесли в гримерную и вызвали «Скорую помощь», которая и констатировала смерть певца.
Драма между тем продолжалась по законам детектива (причем не самого примитивного): Шляфман прячет оружие в сливном бачке, Азиза достает его оттуда и через свою администраторшу Эле Касимати передает Малахову, который возле «Юбилейного» в это время ловит такси. Поймав машину, Малахов уезжает с места происшествия вместе с орудием преступления, по дороге разбирает наган и по частям выбрасывает его в воды Мойки и Фонтанки.
Но все это следствие установит уже потом, много времени спустя. А тогда, сразу после убийства Талькова, всколыхнувшего всю страну, уже к исходу суток убийцей Талькова был объявлен Малахов. И всем тогда казалось, что достаточно будет его найти, и дело можно передавать в суд.
По факту этого убийства городская прокуратура возбудила уголовное дело №381959 и объявила Малахова во всесоюзный розыск. Однако, как только это сообщение было обнародовано, Малахов добровольно явился в прокуратуру и (практически единственный из всех участников трагедии) начал давать показания. После проведения ряда экспертиз в апреле 1992 года следствие пришло к выводу, что роковой выстрел сделал не Малахов, а Шляфман. Но к тому моменту, как прокуратура Санкт-Петербурга вынесла постановление от 06.05.92г. о привлечении Шляфмана в качестве обвиняемого по статье 186 УК РСФСР (неосторожное убийство), его уже не было в России. В феврале он выехал в Израиль, причем сделал это не через российский ОВИР, а украинский.
Малахова суд «приговорил» за незаконное приобретение, хранение и ношение огнестрельного оружия и боеприпасов к 2 годам 6 месяцам лишения свободы условно..
.
Оговорюсь сразу – я всегда был равнодушен к творчеству Игоря Талькова (за исключением песен «Чистые пруды» и «Летний дождь»). Признаю, также, что существует огромное количество версий кто и как сделал тот роковой выстрел, отличных от официальной. Но во всей этой истории меня интересует не то был ли Тальков великим русским певцом или незаслуженно превозносимой посредственностью, и не то кто в него стрелял: Малахов, Шляйфан, «еврейские масоны» или «кровавая гэбня». Во всей этой истории меня заинтересовала истинная причина этой трагедии – женская и мужская стервозность (да, я считаю что существует и мужская стервозность). Правда по моей внутренней терминологии «стерва» отличается от «суки» меньшей степенью агрессии, – но это уже нюансы.
Конечно же, в смерти Талькова повинна Азиза, которая настроила «братка» Малахова на то, чтобы он доказал всем ее «крутизну». Есть такой тип женщин, которые считают, что если двое мужчин из-за нее вечером не застрелились, то день потерян. Вот Азиза в значительной степени и принадлежала к этому типу «роковых женщин». В Узбекистане до сих пор считают, что второго такого позорища и проститутки как Азиза у них никогда не было и вряд ли когда-нибудь будет.
Конечно же, в своей смерти повинен и сам Тальков, которому ничего не стоило «опустить» человека которого он считал ниже себя. У кумиров миллионов вообще часто встречается такая черта – они одновременно и жить без народа не могут и презирают его. Для этих кумиров там, в том народе, смотреть не на что: ходят какие-то макаки безволосые, двуногие без перьев. Унизить такое двуногое – вообще раз плюнуть, да и «на место» поставить тоже довольно легко.
У Талькова тоже была этакая нота высокомерия: если он не чувствовал в человеке ровню и рядом свои телохранители, то он мог без лишних слов и ногой ему «заехать» (вспомните знаменитый удар ногой Михалкова – это из той же оперы). И естественно, он считал, что такая «бл…» как Азиза, просить его о чем-то не имеет права. «Она хочет впереди меня выступать. Да кто она такая? Я тут про возрождение российской державы пою а она – узбекская лахудра с "Милый мой твоя улыбка"! Путь идет на ...». И заодно почему бы еще и не позвать в гримерную ее любовника и не ударить его пару раз (если при этом, конечно, будут присутствовать телохранители)? А то что любовник Азизы из «братков» – так это только увеличивает «крутизну» Талькова в глазах окружающих…
Речь ведь тогда уже не шла об очередности выступления (никто не мог заставить Талькова уступить свою предпоследнюю «престижную» очередь). Речь уже шла исключительно о «понтах». И в результате этих «понтов» Тальков глупо погиб. Хотя кто погибает «умно»?