О совместимости

Я прекрасно понимаю, что, если между 100 фирменных шестерёнок стоит одна российская (потому что фирменную такого формата подобрать не удалось) – качество авто уже будет российское. То есть, значительно ниже мировых стандартов. Машина будет часто ломаться. Что с Аурусами и происходит. Путина постоянно ловят на том, что он предпочитает ездить не на своём президентском Аурусе, а на разных иномарках.
Машина в значительной степени собрана из дорогих импортных узлов и деталей. Но из-за этого возникают проблемы совместимости. Которые накладываются одна на другую. Эти вещи знает любой сборщик компов. Типа, эту видеокарты нельзя ставить с этим процессором, этот вентилятор плохо работает в этом корпусе и т.д. Так же и в авто. Эта коробка передач плохо работает с этим движком, этот насос охлаждения нельзя ставить туда и туда... При том, что в инструкциях и описаниях о таких нюансах нет ни слова. Сами производители этого порой не знают. Все узлы на самом деле классные - но при этом они в каких-то конкретных комбинациях могут быть несовместимы друг с другом. Многие из этих проблем выявляются только долгой обкаткой на стендах. Которых, подозреваю, у НАМИ, возможно, и нет.
|
</> |