"Круглосуточная помощь детям на дому" при поликлиниках.

Когда старшей дочке было полтора года у нее ночью случился ложный круп. Я молодая и наивная позвонила в "Круглосуточную помощь детям на дому" при нашей поликлинике №132 (расположена в 10 мин хотьбы и 2 мин езды), знала что у них есть кареты + думала, что им- то и надо в таком случае звонить. Понимаю ночь. По телефону описала симптомы, получила какой- то невразумительный ответ ("засунуть ребенку в рот ложку, помочь прокашляться" и все!) А ребенку все хуже, тут уж мой папа не выдержал и вызвал "03", приехали быстро, укололи, госпитализировали. Пришла к педиатру с выпиской, она спрашивает кто тебя госпитализировал, сказала- "03". А она мне: "Что ж ты в нашу службу круглосуточной помощи не позвонила?!" Я не люблю ругаться, не рассказала ей о том, что звонила и что мне сказали. Через 2 года при повторном ложном крупе сразу звонила "03"
У меня вопрос: Кто- нибудь знает, зачем эти службы существуют, на какие случаи они выезжают, кто там работает (наши же участковые)?
Просто ИМХО, если ребенок заболел не сильно, в этот день вызвать педиатра уже опоздали, я подожду следующего дня, а, если уж что- то серьезное, то звонить "03" Или как все должно происходить?