О SEO*

Коллега прислал статью и попросил оценить её.
Статья длинная, страниц на десять. Посвящена, как нетрудно догадаться, базам данных: уровни изоляции транзакций, видимость в распределённых системах и вот это вот всё. Парадоксальным образом в статье (точнее, на первых четырёх страницах) нет ни одного места, куда можно ткнуть пальцем и сказать «вот это не так» — всё более или менее соответствует действительности с изрядными натяжками, обусловленными объёмом статьи. Но при чтении не покидает ощущение, что автор нихренашечки в теме не понимает, просто аккуратно собрал нужные слова из источников.
Примерно в таком духе я и ответил коллеге: очень похоже на курсовую работу, сделанную студентом-троечником при помощи чата-жипити. В этом качестве произведение вполне удачно, но в любом другом — полное эцамое.
— Спасибо, — отвечает коллега, — значит всё нормально.
Оказывается, это специальная SEO*-статья. Такие статьи наша компания заказывает у какой-то говнокомпании за деньги.
Мне очень хотелось бы прокомментировать данную историю, но во-первых, нецензурная брань внутренними правилами блога запрещена, а во-вторых, комментировать — только портить. Кому хочется комментариев, гуглите «кроссворд „командирский“».
*SEO — Search Engine Optimization, комплекс мероприятий для привлечения трафика на сайт. В частности, чтобы твой сайт стоял как можно выше в выдаче Яндекса и Гугла.
|
</> |