О реальных нуждах современного малого и среднего бизнеса России

топ 100 блогов rostislavddd23.10.2020 Того самого, который в силу сравнительной незначительности масштабов или специфики не интересен рейдерам со связями во Власти. Не патриотам же России из Бешеного Принтера его нуждами интересоваться, верно?

Дано, бизнес  в сфере речных грузоперевозок. Есть все: Клиенты готовые платить за перевозки (и довольно таки щедро платить), корабли и баржи, даже погрузочно-разгрузочная инфраструктура есть ( а там его ее нет,  можно сравнительно дешево построить в кратчайшие сроки). Нет одного. Людей. Если точнее, людей с которыми умеющему считать деньги и заинтересованному в прибылях (и выплате государству налогов) частному бизнесу есть смысл иметь дело.



И дело тут совсем не в достойной оплате труда. На реке во все времена, даже в "святые 90е" платили прилично. Прилично платят и сейчас. Не будем говорить про капитанов, но условный матрос в навигацию получает, скажем, значительно больше и командира танка в Российской Армии и учителя в школе. Впрочем рискуя жизнью за эти деньги не меньше, а больше первого. В данном случае беда с кадрами деньгами (самими по себе) тупо нерешаема, поскольку из проспиртованных от ботинок до фуражки ветеранов речного флота за какую угодно зарплату выбирать некого. Ибо те кто сумел победить зеленого змия как правило своими судами  обзавелись, а знающие свою меру уже наняты.

В результате, при избытке клиентов до половины кораблей предприятий может стоять на берегу. Просто потому что нет людей для команд, которым ценящий свои деньги и свой труд владелец готов их доверить. Порядок цен в речном флоте, к слову сказать вполне сравним с Танковыми Войсками. Новый буксир-толкач европейского производства стоит порядка 6 млн евро, что примерно соответствует Леопарду-2А6 (6,8 млн долларов).  Вторичка конечно же дешевле, к примеру 36 летний буксир-толкач проекта Р-96А в наших местах стоит 8-10 млн рублей, но это вряд ли сильно выбивается из ценника Т-55А/Т-62 из наличия Российской Армии.

В итоге складывается анекдотичная ситуация, когда владелец процветающего бизнеса вынужден ходить по инстанциям и САМ договариваться с политехническим техникумом о наборе из имеющей интересы далекие от спиртного и наркотиков современной городской молодежи учебной группы. По специальности "рулевой-моторист". Где собирается преподавать сам.

Проклятый КапитализмЪ!!! На что только не готовы эксплуататоры ради дополнительных прибылей!!!  Толи дело при Социализме!!!

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
С удивлением обнаружил, что клиентскую базу люди не хотят относить к интеллектуальной собственности. И до меня дошло, почему. Потому что люди не вкладывают в создание клиентской база интеллекта.)) Так вот. Рассказываю, что такое клиентская база ...
Посмотрел неожиданно-хороший белорусский документальный фильм "Вторжение" основанный на письмах солдат вермахта и немецких документах. Фильм посвящен началу операции "Барбаросса" и показан через призму личного восприятия этой войны со ...
Вот пошёл я вчера в бассейн, здоровье поправить. Перед бассейном, как известно, положено мыться. Ну, соблюдать приличия какие-то. И таблички по всей раздевалке расклеены, типа "дорогие гости, мойтесь без плавок, и в сауну в плавках тоже не надо" А ...
В 60-х гг. XV в. на патриарший престол Константинополя был избран Иоасаф I Коккас. Он застал Патриархию К-польской Церкви в плачевном состоянии. Согласно сообщениям хронистов XVI в., поведение клириков произвело на него такое тягостное впечатление, что он совершил попытку самоубийства, ...
Вероника Тушнова,1962 ...