О реальных нуждах современного малого и среднего бизнеса России

топ 100 блогов rostislavddd23.10.2020 Того самого, который в силу сравнительной незначительности масштабов или специфики не интересен рейдерам со связями во Власти. Не патриотам же России из Бешеного Принтера его нуждами интересоваться, верно?

Дано, бизнес  в сфере речных грузоперевозок. Есть все: Клиенты готовые платить за перевозки (и довольно таки щедро платить), корабли и баржи, даже погрузочно-разгрузочная инфраструктура есть ( а там его ее нет,  можно сравнительно дешево построить в кратчайшие сроки). Нет одного. Людей. Если точнее, людей с которыми умеющему считать деньги и заинтересованному в прибылях (и выплате государству налогов) частному бизнесу есть смысл иметь дело.



И дело тут совсем не в достойной оплате труда. На реке во все времена, даже в "святые 90е" платили прилично. Прилично платят и сейчас. Не будем говорить про капитанов, но условный матрос в навигацию получает, скажем, значительно больше и командира танка в Российской Армии и учителя в школе. Впрочем рискуя жизнью за эти деньги не меньше, а больше первого. В данном случае беда с кадрами деньгами (самими по себе) тупо нерешаема, поскольку из проспиртованных от ботинок до фуражки ветеранов речного флота за какую угодно зарплату выбирать некого. Ибо те кто сумел победить зеленого змия как правило своими судами  обзавелись, а знающие свою меру уже наняты.

В результате, при избытке клиентов до половины кораблей предприятий может стоять на берегу. Просто потому что нет людей для команд, которым ценящий свои деньги и свой труд владелец готов их доверить. Порядок цен в речном флоте, к слову сказать вполне сравним с Танковыми Войсками. Новый буксир-толкач европейского производства стоит порядка 6 млн евро, что примерно соответствует Леопарду-2А6 (6,8 млн долларов).  Вторичка конечно же дешевле, к примеру 36 летний буксир-толкач проекта Р-96А в наших местах стоит 8-10 млн рублей, но это вряд ли сильно выбивается из ценника Т-55А/Т-62 из наличия Российской Армии.

В итоге складывается анекдотичная ситуация, когда владелец процветающего бизнеса вынужден ходить по инстанциям и САМ договариваться с политехническим техникумом о наборе из имеющей интересы далекие от спиртного и наркотиков современной городской молодежи учебной группы. По специальности "рулевой-моторист". Где собирается преподавать сам.

Проклятый КапитализмЪ!!! На что только не готовы эксплуататоры ради дополнительных прибылей!!!  Толи дело при Социализме!!!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот увидишь, я привыкну спать до самого рассвета… Не будить тебя звонками, не тревожить тишину. Не считать и не итожить… отпустить тебя, как лето, Я когда-нибудь привыкну и когда-нибудь пойму. Ты не хочешь, я не буду ворошить былые ...
Депутаты Законодательного Собрания приняли закон о дополнительном финансировании групп продлённого дня во Владимирской области. Эта мера призвана сделать продлёнки доступнее. Родители первоклашек всегда были вынуждены решать проблему. куда пристроить ребёнка после уроков, пока сами на ...
Шабат-тарбут Классическая трёхчастная композиция из сочинений про науку: Трёхлетней давности опус коллеги про Великого Комбинатора , Свежее сочинение Миши Цфасмана про Эндрю Уайлса и теорему Ферма, весьма поучительное для юношества, Суровые будни российских борцов с очерните ...
Со школьной выставки, город Аша. Часть первая ...
...