
О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

Хочу вновь поднять любимую тему «свидомых» и российских либералов об «отсталой» и «разваливающейся» России.
Как украинский гражданин, который не видел Россию со времён СССР, был поражён совремённой российской железной дорогой. И техническим оснащением, и сервисом. По сравнению со страной победившего майдана, это, конечно же, небо и земля.
Вагоны новые, чистые, всё оборудование работает. В стоимость билета входит питание. Недавно ехал в купе с телевизором (а ещё, как в гостинице, тапочки выдали). Что немаловажно, туалеты функционируют всё время поездки, а не только между остановками (на РЖД фекалии «за борт», как на Украине, на ходу давно не выкидывают). Из окон не дует. Работают кондиционеры. И ещё обязательная составляющая сервиса - вай-фай. Без него в цивилизованной стране сложно.
Думаю, благодаря своей необычности, особый интерес у украинских граждан, вызовут российские двухэтажные поезда. Я даже не удержался и сделал пару снимков. Как вы понимаете, такого на Украине нет, и не предвидится.
Вот такой вот «упадок» на РЖД…



Это лестница на второй этаж.

Это туалеты. Их три на вагон.
Всё блестит и сверкает. Находиться в вагоне очень приятно. И удобно. Надо отдать должное конструкторам, компоновка вагона хорошо продумана (включая электрические розетки у изголовья).
Конечно же, стало любопытно кто производитель. Если честно, то первая мысль – вагон импортный. Наверное, Германия. Однако вынужден разочаровать моих «свидомых» собратьев, мечтающих об «отсталой Рашке». Вагон российского производства. Его выпускает Тверской вагоностроительный завод.
Стало интересно. Погуглил. Оказалось, что этот же производитель делает и двухэтажные сидячие вагоны.
Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода курсирует по маршруту «Москва-Воронеж». Уровень оснащения и комфорта не уступает германским «Сапсанам».
Кстати о «Сапсанах». Очень удобная штука. За четыре часа вас домчит
из Питера в Москву. Средняя скорость в пути – 200 км/час.
Так выглядит "Сапсан".
Как в самолёте проводники (или как их там называют в "Сапсанах")
развозят еду и напитки.
Что опять таки поразило. Не так давно стою на перроне
Ленинградского вокзала в Москве в ожидании посадки на «Сапсан». И
вижу картину: группа мужиков, человек десять, подбегает к окнам и
дверям поезда и очень старательно, при помощи тряпок и «пшикающих»
средств для мытья стёкол, начинают их до блеска драить. Этакая
внезапная атака чистоты.
Такая вот «отсталая» и «разваливающаяся Рашка».
|
</> |

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД
Оставить комментарий
Популярные посты:
ИА "Порт Амур" | В Москве обсудят передачу больниц РЖД в собственность региона ИА Амур.инфо В Министерстве транспорта РФ пройдёт совещание, на котором обсудят выработку позиции о безвозмездной передаче в собственность Амурской области помещений и медоборудования больниц РЖД. В них предполагается разместить стационар, фельдшерско-акушерские пункты, ... Губернатор поднимет в Москве вопрос о передаче больниц РЖД Приамурью |
Российская Газета | РЖД: На железной дороге пока карантина нет Российская Газета Пока никаких изменений в правила перевозки пассажиров по железной дороге из-за эпидемии гриппа от представителей Минздрава не поступало. Об этом пояснили в РЖД в ответ на слухи, что людей "массово снимают с поездов" из-за подозрения на плохое самочувствие. Полномочий ... РЖД дает 25% скидку в плацкарт РЖД: Плацкартные вагоны останутся для перевозки групп детей и в некоторых фирменных поездах В РЖД сообщили, что на железной дороге нет карантина по гриппу |
Интерфакс | В Минэкономразвития пообещали повысить эффективность работы РЖД Интерфакс Москва. 2 февраля. INTERFAX.RU – Минэкономразвития оценивает потенциал повышения эффективности расходов РЖД в несколько десятков миллиардов рублей, сообщил замминистра экономического развития Николай Подгузов. "Сегодня мы начинаем второй этап аудита, целью ... Потенциал для сокращения издержек РЖД могут оценить в десятки миллиардов рублей В РЖД оптимизируют расходы более, чем на 10 млрд рублей Минэкономразвития оценивает потенциал сокращения издержек РЖД в десятки миллиардов рублей |