О некромантах и зависимости

топ 100 блогов dpmmax27.09.2013


Если проанализировать причины, повторных обострений, когда пациент снова — сам или в компании дюжих молодцев из барбухайки — снова попадает в наше гостеприимное учреждение, то окажется, что не всегда дело в том, что болезнь оказалась сильнее назначенных лекарств. Правильно назначенный препарат свою работу делает, если его принимать как положено. То есть, не кормить им большого белого друга из санфаянса, не удобрять им комнатные растения, не предлагать его своей кошке и не подсыпать тайком домочадцам — мол, сами сдали в дурдом, сами и лечитесь.


Валентина (назовём её так) восемь лет находится в состоянии войны с некромантами. Ибо нефиг выдёргивать с того света души давно умерших людей и подселять в кого ни попадя. Процесс реинкарнации — штука серьёзная, её законы прописаны мирозданием, и вставлять палки в колесо сансары на правах соавтора — не просто некомильфо, за такое надо принудительно переводить в класс ленточных червей без права перерождения.


И ведь как грамотно работают, гадёныши! Тихой сапой, по человечку в месяц — и вот уже половина соседей зомби! Сидят себе по норкам, смотрят сериалы, на автопилоте ходят на работу и с работы, а внутри — чужая душа. Глушёная, что твоя стерлядь под плотиной. Оно и понятно: любого вытяни с того света да запихни в чужое тело — это ж полный разрыв шаблона! А некромантам только того и надо: глушёный — значит, податливый и послушный, лепи себе что хочешь. Опять же, двум душам в одном теле не бывать, это вам не орёл российский двухголовый, тут всё чётко. Значит, на выходе имеется зомби, одна штука, плюс бонусом выбитая из тела душа, одна штука. Первого к делу приспособить, вторую продать. Двойной профит.


С Валентиной эти некроманты уже пытались такой фокус проделать, но не вышло. Не на ту напали. Она-то знает, что к чему. Как только чужой голос начинает в голове мурлыкать «От севильи до Гренады рулят Лейбница монады», как только появляется ощущение, что кто-то пытается мыслями управлять — значит, пора вылезать из окопа и идти в атаку. То есть, по соседям. Искать, в какой квартире эта сволочь засела.



Соседи, хоть и зомби (плюс одно ненайденное гнездо некромантов), уже учёные. Если Валентина пошла по этажам и подъездам — всё, надо звонить, звать в гости спецбригаду — мол, клиент созрел, готовьте место в наблюдательной палате.


После лечения в стационаре наступает затишье: Валентина понимает, что и соседи не такие уж зомби, и некромантов ей подкинуло шаловливое подсознание, и неплохо бы лекарства, что назначила Оксана Владимировна, всё-таки попить. Но это ненадолго. Через полгода она уже ходит на приём не столь охотно, потом и вовсе перестаёт приходить, а потом появляется — уже после стационара, с виноватым видом и очередным рассказом о том, как пыталась лечиться здоровым образом жизни, святой водой, молитвой и постом.


-- Валентина, и ведь так из года в год! - сказала ей Оксана Владимировна, когда состоялась их последняя встреча. - Ну неужели ты до сих пор не отследила закономерность: перестаёшь принимать лекарства — развивается обострение — попадаешь в стационар?


-- Доктор, да я давно уже эту закономерность отследила! - вздохнула Валентина.


-- И в чём тогда проблема? Ты, право, как та мышка: колется, плачет, но продолжает упорно грызть кактус.


-- Ну посудите сами, Оксана Владимировна! Пока я пью лекарства — ни голосов, ни вторжения нет, всё хорошо, всё тихо-спокойно. Прекращаю их пить — сразу «От Севильи до Гренады рулят Лейбница монады»! Улавливаете связь?


-- Начинается обострение, всё правильно.


-- Нет, я не про то! - Валентина покачала головой. - Это говорит о том, что у меня зависимость от лекарств! А ведь это очень вредно!


-- А голоса и некроманты, значит, полезнее? - прищурилась Оксана Владимировна.


-- Нет, доктор, не полезнее. Но как-то естественней, что ли. А в таблетках — голимая химия. Мне бы травок каких-нибудь попить. Или даже покурить, я согласна!


-- Насчёт покурить — с тобой госнаркоконтроль несогласен будет. И, если уж вдруг рискнёшь — так и знай, что я была категорически против, а то ещё решат, что доктор прописал по косяку трижды в день до еды. Эх, надо фармкомпаниям идею толкнуть, пусть гидропонные грядки с огурчиками-помидорчиками разводят, что ли. И удобряют нейролептиками и антидепрессантами. Огурцы от голосов, противобредовые помидоры, бананы от депрессии. Мы ж тогда Малахова с его животворящими огурцами за пояс заткнём!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мой роман можно посмотреть на Литрес (электронка) и в Лабиринте (бумага). А здесь я даю ссылку на историю создания этого романа, выложенную на LiveLib. Мне было бы полезно услышать отзыв о том, насколько интересна эта история, поскольку "вторым зайцем" я собираюсь ее вставить в мемуары. ...
Женщины на посиделках без мужчин могут говорить только об одном: «А вот мой, а у меня…» Такой стереотип. Как бы это самое интересное. Какое же было моё удивление, когда у четырёх взрослых мужиков, включая меня, в бане зашёл разговор ровно с таким же началом «А вот мой… А у меня…» ...
Всем доброго дня! Нет ли у нас тут состоятельного парня, по совместительству владельца грузовика хотя бы полуторки с манипулятором, способным поднимать хотя бы 600 кг, а лучше 1100 кг? Требуется возмездная помощь в конце июня по перевозке замороженных тел , все законно. Пишите сюда, ил ...
Чайно-тех или, как это принято называть в кругу дилетантов,- чайниковые технологии - прогрессирующее ныне движение, постепенно обрастающее накипью теорий. Эти теории касаются абсолютно всех аспектов существования и функционирования чайников, ...
Девушки, я к вам за советом. У меня тут вчера кот в очередной раз сожрал провода, на этот раз (до этого он чаще всего жрал интернет) его выбор пал на новую аудиосистему мужа, которую он так давно хотел и всё-таки купил. Муж чуть не выкинул кота за дверь (не хватило терпения прощать коту ...