О музыке и о любви
man_woman — 21.10.2012 Сижу сегодня, слушаю сороковку Моцарта в древней записи 8.02.1949 (живой).Дирижирует Фуртвенглер.
Венский симфонический....одна из моих любимых записей классической музыки.
И вот такие мысли в голове возникли ...
По моему мнению, хороший дирижер ( а Фурт не просто хороший дирижёр, а гениальный, на мой взгляд) пытается показать все нюансы музыки, чтобы она возродилась в голове слушателя, а не просто пытается увлечь эмоциональностью исполнения.
Ведь нередко такая "эмоциональность" как волна на море, т.е. один раз прошла и всё...
забыта, как обычное внешнее событие.
А вот когда услышенная музыка пропускается через себя... она будет звучать долго и после.
И тут дирижёру важно помочь слушателю слышать.
Что-то подобное возникает и в отношениях между М и Ж.
Если эмоции возникают поверхностные,то есть по сути они мелкие (хоть обычно выглядят как большие),
то они не глубокие.
А если эмоции внутренние, т.е. большие, например, как цунами у берегов Таиланда (т.е. сносит башку напрочь),
то они глубокие и надолго.
А теперь поиграем в вопросы и ответы, О.К.?
А когда такие эмоции переживает Ж ?
Во время первой любви. Когда крышу сносит напрочь.
Чуть меньше-во время второй любви. Когда пройдёт перваяи улягутся буйные страсти.
А третьей любви уже у Ж и не бывает. Только её подделка.
Или я не прав?
Тогда обоснуйте, плис, своё мнение о женской любви к мужчине. Или к мужчинам.
То что любви как бы и нет вообще, а есть только сильная привязанность, я в курсе.
Но может она всё таки есть? Большая любовь.
Например, по сусекам порыться, авось и отыщется.
Как вы думаете?
|
</> |