О младшем сыне
ru_psiholog — 22.05.2015Я получила итоговую записку от учительницы о моем Сыне-первокласснике
"р. яз 3-4
матем 3-4
чтение 71/98
Развитый, думающий, но способен бросить дело на
полпути. Учить самоконтролю! Все его отрицательные оценки - только
результат несобранности"
Ничего как бы нового, это я и так знала. Сын мне постоянно
доказывает, что он не сможет, не справится. Спорит со всеми, что он
не успеет, не поднимет, не донесет.. Причем он спорит на эту тему
так яростно, приводя без остановки такую тираду доводов.. Это все
раскрылось именно когда Сын пошел в школу, в первый класс
В прошлом году, я была на лекции для родителей и нам
рассказывали любопытную теорию матрицы рождения. И тут меня
как осенило!
Когда я рожала его, я твердила "У меня не получится, я не смогу,
помогите!" Всю дорогу (весь процес с начала схваток) просила
помощи, повторя и повторя фразу, что я не смогу..
Я знаю, что это не он чего-то не сможет, это всего-лишь мои слова,
которые он должен забыть.
Мне нужна стратегия. Стратегия как мальчика, будущего мужчину
поверить в себя. Не один год, тысячи попыток, примеров, разъяснений
и разговоров нас с ним ждут. С чего начать?
|
</> |