О младшем сыне
ru_psiholog — 22.05.2015
Я получила итоговую записку от учительницы о моем Сыне-первокласснике
"р. яз 3-4
матем 3-4
чтение 71/98
Развитый, думающий, но способен бросить дело на
полпути. Учить самоконтролю! Все его отрицательные оценки - только
результат несобранности"
Ничего как бы нового, это я и так знала. Сын мне постоянно
доказывает, что он не сможет, не справится. Спорит со всеми, что он
не успеет, не поднимет, не донесет.. Причем он спорит на эту тему
так яростно, приводя без остановки такую тираду доводов.. Это все
раскрылось именно когда Сын пошел в школу, в первый класс
В прошлом году, я была на лекции для родителей и нам
рассказывали любопытную теорию матрицы рождения. И тут меня
как осенило!
Когда я рожала его, я твердила "У меня не получится, я не смогу,
помогите!" Всю дорогу (весь процес с начала схваток) просила
помощи, повторя и повторя фразу, что я не смогу..
Я знаю, что это не он чего-то не сможет, это всего-лишь мои слова,
которые он должен забыть.
Мне нужна стратегия. Стратегия как мальчика, будущего мужчину
поверить в себя. Не один год, тысячи попыток, примеров, разъяснений
и разговоров нас с ним ждут. С чего начать?
|
|
</> |
Как выбрать духи Nina Ricci
«ПРОСЫПАЮСЬ Я РАНО УТРОМ И ДУМАЮ..»
Синоптическое.
Анатонны. Задание 40. Идиомы. Ответы
Хочешь кофе со вкусом осени?..
Датская монета 4 дуката 1663 продана за 200000 евро
Inktober день 6
Орда I
Китиша о том - за что Валентин Казанджи меня ненавидит.

