О креативном классе
hardsign — 20.01.2023
Блогеры вовсю пишут о том, как велики наши успехи в экономике на фоне массированных санкций. И то правда – ассортимент повседневных товаров почти не изменился. Пишу «почти», потому что есть отдельные товары и марки, которые либо очень сильно подорожали, либо исчезли.
Тем не менее, другие блогеры (да и простые люди, не ведущие блогов) говорят – да все ж товары импортные, ничего своего нет! А и правда – зайдёшь, например, в магазин бытовой химии, а там Domestos, Cilit Bang, Fairy, Synergetic, Ariel... Сплошной импорт! Но почитаешь, что написано на упаковках мелкими буквами, и видно, что весь импорт делается либо в городе Ступино Московской области, либо в Дзержинске Нижегородской области. Возможно, в Сибири есть свои фабрики, но у нас – вот так.
Получается, что западного – в основном бренды. А самое обидное, что владельцы этих брендов ещё и получают копеечку с каждой проданной упаковки.
И где же пресловутый креативный класс, который способен придумать броские и привлекательные названия для стиральных порошков, туалетной бумаги и готовых завтраков?
|
|
</> |
Опасно ли носить контактные линзы: вся правда от эксперта
Когда коллеги пошли в поход, добра не жди: детектив "Силы природы" Д. Харпер
Наше старое кино
Уголовные дела, как способ ничего не менять
Осенние красоты.
Какие лекарства и БАДы опасны для водителя: список.
Монета Тибета 10 там сранг продана за 12000 швейцарских франков
Подробный обзор водопада Игуасу.
Как Louis Vuitton в китайскую культуру вкладывается

