О классовой принадлежности водителей грузовиков

Водители грузовиков, не владеющие собственным средством производства, работающие внайме на транспортную фирму и не использующие наемный труд - 1 тип. Тут все ясно, это чистый пролетариат.
Водители грузовиков, владеющие своим средством производства, работающие на себя и использующие наемный труд (скажем, нанимают напарника) - 2 тип. Тут тоже все просто, это мелкая буржуазия.
Но есть и промежуточные формы:
Водители грузовиков, не владеющие средством производства, работающие внайме, и при этом использующие наемный труд (так может быть, если они сами нанимают себе напарника и отнюдь не на равных условиях) - 3 тип.
Водители грузовиков, владеющие своим средством производства, работающие внайме на транспортную фирму и использующие наемный труд - 4 тип
Водители грузовиков, владеющие собственным средством производства, работающие внайме на фирму и не использующие наемный труд - 5 тип
Водители грузовиков, владеющие собственным средством производства, работающие на себя и не использующие наемный труд - 6 тип
Водителей 4-5 типа по отдельным признакам вполне можно отнести как к буржуазии, так и к пролетариату. Водителей 3 типа - к рабочей аристократии.
Сложнее всего понять классовую принадлежность водителей 6 типа, поскольку у них есть в собственности средство производства, но при этом живут они исключительно своим трудом. Правильнее всего, конечно, было бы отнести их к мелкой буржуазии (и точно не к пролетариату), но не получится ли при этом так, что и пролетария с собственным инструментом придется записать в мелкую буржуазию? Где находится та грань, разделяющая собственный инструмент и собственное средство производства?