О каком доверии к клиенту может идти речь...

топ 100 блогов spb_auto27.03.2013 ...если на заправке, сначала заправившись, отъехав 5ть метров и припарковав машину у входа, я выслушиваю от кассира автоколонки замечание, про то, что мол не стоит так делать. Что она уже подумала о моём намерении уехать не заплатив.
На мой ответ, что я в первый раз слышу такое требование и я всего лишь освобождаю место для следующего клиента, мне было сказано, что у нас так не принято и просьба в будущем поступать именно так: заправится, оставить машину рядом с колонкой, заплатить. Я сказал, что я не буду так делать и не вижу причины делать мне замечание, на что услышал от охранника автозаправки следующее: «Тогда, в след. раз я буду вынужден бросится вам под колёса!».
Вот он — русский сервис и лояльность к клиенту.
А вы что думаете?
Как вы обычно поступаете?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну вы сами знаете, во что они превращаются. Точнее, во что их превращает прожитая долгая жизнь. У Серафимы Холиной в ее 97 лет была полная потеря зрения, провалы в памяти в связи с Альцгеймером и еще куча банальных старческих болячек. А еще у нее была слава – недостаточная чтобы ...
Устал бояться делать ошибки. Наши мозги так устроены, что они всегда ошибаются. Разве что меньше или больше. Но всегда. И поскольку мы все так боимся сделать ...
Инициатива протоиерея Чаплина Не страшна ну ни капли нам. Напротив, мы за дресс-код. Задолбал тот бесстыдный сброд, Который при встрече на улице Вызывает желание жмуриться - Ходят полуголы-полубосы. С уважением, ...
Игра умирает... Потеряли 500 000 оплайна... На Xbox танки с нуля за год сделали... Плохая акция на пятилетие игры... Вывод льготных премиумных танков... Вынуждены зафиксировать курс доллара... 13 августа. 19 августа. 20 000 ягодных88 за 6 дней это проданные танки или полученные по ...
...