О жонглировании словоформами

топ 100 блогов gans_spb12.04.2010
Этим креосом мастер Ганс начинает новую партию напалма


Есть мнение, что можно поссать в устьзалупопердюевский сортир-дырку, и не измазать свои розовые дольчегабановые шлёпки деревенским калом, взращенном на сивушном самогоне, дешёвой колбасе с продуктовой палатки да замешанный на философии тырения рулона руберойда по принципу "всё вокруг моё". Вот представляется такой столичный мажорчик в пафосных шлёпках, жеманно зажимая нос пробирается зигзагами, как шахид по минному полю, к заветной дверке пристанционного ветхого сортира-дырки. Кореша из поршекайона ржут, тычут пальцами, попивают коктейли, пока их незадачливый спутник утирает слёзы любви к родине, вкушая аммиачный аромат вековой соборности сортира, а хуй прячется в ширинке, как бы его невзначай не оставили в этом аду по недосмотру. А посрать там, слабо? Вековая соборность русичей собирала все окрестные жопы в этот газенваген, и ни одна сраная душонка даже не подумала сделать нормальный сортир, но все хотят дольчегабановые шлёпки. И в этом вся россия.

Как ребёнок, играющий шприцом в песочнице; как бегун, говномесящий весенним собачьим калом по близлежащей парковой помойке; как новая лакированная иномарка, тут же радушно принятая грязной дорожной лужей у ворот автодилера; как причудливая лужа ссанья в подъезде; как плавающая в сочинских водах прокладка - нет покоя грешнику. Рашка достанет тебя везде, где бы ты ни был, пока ты в пределах колючей проволоки российской границы, охраняемой собаками для охраны овец - овчарками и жадными таможенниками. Так же, как нет шанса не вступить в гавно на скотном дворе россии, так же нет шансов оставаться белыми и пушистыми. Скажу больше: на белом и пушистом мехе кусок бурого средне-жидкого гавна смотрится особенно мерзко, рвотно и заметно. Подобно технологии протеста овцеёбов-гринписовцев, все такие белые и пушистые щедро закидываются каловыми массами при первом же контакте с реальностью, поэтому первейшей задачей рашкинца есть создание собственной раковины, куда гавно реальность не долетает.

Отсюда такая тяга к огромному джипищу, внутри которого так уютно и тепло, и кажется, что всё гавно где-то там, под днищем твоей крепости. А когда мент выковыривает тебя из джипа, ты сразу вступаешь в дерьмо, и становится тебе так неуютно, как будто тот мент тебе в сапог нассал. Феодалы понятное дело, для того всю страну и разворовали, что бы сделать себе пуленепробиваемые дворцы, бронированные мигающие членовозы и офис в кремле. Но все, кто пониже, и залупа пожиже, нет нет, да и макнутся в дерьмо родины. То чмо какое не даст по встречке прокатиться, то самолёт ёбнется, то вообще бизнес отнимут. И чем меньше человек в масштабах вселенной россии, тем больше он контактирует с дерьмом. В крайнем варианте человек внешне вообще от дерьма не отличим, например работает скотником на скотобазе в деревне. Вот в такой шкале и расписаны по рождению все люди планеты россия, и жрут свою порцию дерьма, не выёбываются, на жизнь особо не ропщут, и всё идёт своим чередом.

Зазнался? Пожри дерьма!

Однако-ж есть людишки, преоскотинившиеся твари, которые стоят сособняком в общем говнозамесе ничего не делающих мордорских гоблинов. Имя им - "как бы властители душ": всякое культурное отребье, особливо писателишки, позиционирующие себя на истину в первой инстанции. Вот сидит такой культурник, томно подрачивает свой стрючок "моё твоооорчество", а сам, сука, врёт и не краснеет! Нет, когда артист какой пиздит в кинокамеру, так это его работа. А когда художник, пейстель или музыкант начинает тянуть волыну, про "белое пушистое творчество вообще", у меня только один вопрос: "господин хороший, скажите нам, необразованным, откуда источник вдохновения?" Тыж не позиционируешься на дешёвые макулатурные детективчики, на женский говнороман, на художественно оформление магазина "Ебучий эрозаяц - жопотык" или на разработку меню для приметрошной блевашницы? Ты типа истину нам тут несёшь, как жить учишь, анализируешь всё, вывод делаешь. Так откуда берёшь материал, сука?

И вот тут выясняется, что пейсателям истины очень свойственно залезать на лестницу славы в своих дырявых подштанников и трясти оттуда перхотью вперемешку с мандавошками со своих ссохшихся к славе яиц. И, естественно, писать о белом и пушистом. Типа это Большое Искусство, они Большие Творцы, а мы все - маленькое неискусство, говноеды реальности, сопрофиты мёртвого массокульта. Обычно к старости эти ёбычи наполняют разнодиагональные телеящики и старческим голоском вещают, как они в своё время огого, про великих артистов-писателей-творческих людей, и что щаз одна порнуха-чернуха. А если такой старпер с печёнояблочной харей, морщинистой как жопа древней старухи, ещё и имеет язык как у хамелеона, который своими виртуозными завитушками нащупает простатит у самого замшелого чиновника от минкульта, то пиздец! Еби гусей! Этот ёбыч будет растиражирован чуть больше, чем картинка на тыщерублёвке, все бюджеты уйдут этому позитивному пиздоболу, на пятьдесят лет вперёд все фильмы снимет он, с детьми-внуками-правнуками по всех ролях, и всё будет бело-пушистое, позитивное и охуеть как фундаментально-моментальное. Ну, а если феодального закрепителя влить по типу "рашка встаёт с колен", то смотреть и слушать этого оракула истины нам всем вечно, детям и внуками и правнукам вечно, учить в школе и обсуждать на партсобраниях.

Посему любой автор, т.е. генератор культурного бентоса, как только начинает лезть в культурно-этическую залупу, начинает делать в слове "хуй" четыре ошибки, начинает яростно подрачивать на классику, так сразу такому автору надо бить в ебало, бить действительностью, жёстко и бескомпромиссно. Ибо важнейшая задача искусства - быть актуальным. Как только такой автор уже примеряет свой анал и орал на встраивание в адский обрядный хоровод "правильной" культурки, что бы и дачку в переделкино-комарово, и тиражи, и главное - что бы в старости сидеть в зомбоящике нога-на-ногу и ебать мозг всем правильной культуркой, так сразу по почкам такому автору, палкой. Потому как истина и зарплата несовместимы, по крайне мере в такой стране, как наша. Хочешь писать, а не сосать, так выйди во двор, посмотри вокруг, сядь за стол и напиши. И вот будь уверен, хуй у тебя полезет теоретически-патриотическое разглагольствование, белопушистые наставительные истории и глубокие филосовские рассказы. Скорее всего выйдет что то типа "как я в ванной вытирал ботинок от вонюечего гавна". Да, родной, актуальные темы россии, они такие, низкие. Это тебе не смысл жизни в комаровской министерской даче на четыре тома размазывать за народный счёт и при поддержке режима.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В теме профессиональных мессаджей мы остановились на выстраивании доверия . Сегодня пришло время обобщить и объединить кое-какие пункты по теме профмессаджей.  (На меня напало косноязычие, я переписала это предложение двадцать раз, но так и не придумала, как описать эти пункты и ...
   Новая, потому что я однажды уже был на Кругобайкальской железной дороге (Кругобайкалке или сокращенно КБЖД) и впечатления от той экскурсии у меня остались очень яркие. Думаю, что вам стоит прочитать этот короткий страшный рассказ с красивыми картинками     Мар ...
-Juliana- ...
Своеобразный стиль: практически все время на протяжении огромного романа-эпопеи события описываются «крупным планом»: он вышел на двор, взял то-то, пошел туда-то таким-то шагом, тучи были такие-то, трава такая-то, на лице то-то, на душе то-то. Поначалу неприятно удивляет, что большинство ...
Спрашиваю Bing (который с элементами ИИ): - Расскажи подробно, что делал Ленин в эмиграции в Мексике. ИИ отвечает: - Владимир Ильич Ленин никогда не был в эмиграции в Мексике. Он жил в Европе с 1907 по 1921 год, в основном в Париже, но также побывал в Италии, Испании, Швейцарии и ...