Новая экскурсия по КБЖД
lesnyanskiy — 11.10.2014Новая, потому что я однажды уже был на Кругобайкальской железной дороге (Кругобайкалке или сокращенно КБЖД) и впечатления от той экскурсии у меня остались очень яркие. Думаю, что вам стоит прочитать этот короткий страшный рассказ с красивыми картинками
Маршрут экскурсии по КБЖД начинается рано утром либо от порта Байкал и заканчивается в Слюдянке около восьми часов вечера. Либо наоборот. В этот раз попал "на оборот": от Иркутского вокзала в Слюдянку, а затем по КБЖД до порта Байкал. Оттуда на пароме в Листвянку, и далее автобусом обратно в Иркутск.
Вагоны в поезде двух степеней комфорта. Прошлый раз мне достался "первый класс" с шумными детьми. Сейчас я прокатился во "втором классе", но с буфетом в нашем вагоне! А в соседнем первоклассном снова были орущие школьники.... Наверное, вы уже догадались, что буфет предпочтительнее тысячи вырвавшихся на свободу учеников.
Чай, кофе, пельмени, буфетчица и 200 гр. водки на кедровых орешках - все мне понравилось. А вот погода подкачала. Намедни выпал снег, и пока мы ехали до Слюдянки, я в окно любовался припорошенными осенними деревьями и черными руслами речек среди белых берегов. Надеялся, что снег лежит и на байкальском берегу. Но, увы....
Хотя отголоски непогоды в форме зловещих облаков повисли над озером-морем.
1.
Но позже, с рассветом погода потеряла выразительность окончательно. Поэтому я вскоре отправился в буфет. А тысяча пассажиров поезда, среди которых оказался миллион китайцев, на первой же остановке высыпали на насыпь и принялись изо всех сил любоваться Байкалом.
2.
3.
Самое ужасное, что все эти люди, в том числе школьники учителя и т.д., за исключением одной девушки в белой куртке, оказались фотографами! Мне совершенно нечего было тут делать, и я снова отправился в буфет. Вот там было чем заняться и меня уже рады были там видеть....
А прочий фотографический народ разбрелся вдоль рельсов - кто в тоннель, кто смотреть на березки, кто сторожить учеников, чтобы не попрыгали с обрыва в озеро...
4.
5.
6.
7.
По пути следования, как говорится, поезд делал остановки. Гиды предлагали всем выйти из
8.
Или чуть похуже...
9.
...или совсем полную чепуху...
10.
11.
.....
Ну, и не полную чепуху тоже.
12.
13.
14.
15.
16.
На станции Половинка по традиции самая длинная остановка - часа на полтора.
Весь люд тут кинулся поедать запасы провизии местных жителей, радушно выставленные на столы в маленькой домашней уличной харчевне. Пока я дошел до пункта питания, все там уже съели. По остаткам в тарелках я определил, что сегодня был борщ. Проглотил слюну и отправился на речку. К берегу подойти было невозможно. Весь миллион китайцев-фотографов меня опередил. Вслед за ними я сделал миллион первую, миллион вторую и миллион третью фотографию этого по истине уникальнейшего места:
17.
18.
19.
После Половинки осталась еще половинка пути, где тоже были остановки, и где я снял остальные три карточки, из которых шесть штук выношу на ваш строгий зрительский суд. (Шестая - это "обложка" поста).
20.
21.
22.
23.
В конце чувствовалось, что народ слегка утомлен. Но сто процентов, что были люди, которые остались довольны и получили большое удовольствие от этой поездки. Вот эта пара, наверняка:
24.
Ну, вот, собственно и все. По-моему, неплохо я рассказал! Можно сказать, прекрасный опус. Если Вы не согласны с этим, то добро пожаловаться в комментариях. Если вы согласны, то приглашаю Вас туда же :)
|
</> |