A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

О ебанутых. | Yablor.ru
рейтинг блогов

О ебанутых.

топ 100 блогов bougaev05.12.2016 В мире есть ебанутые. От этого никуда не деться и не скрыться. И не вскрыться тоже.
Вот нопреме, бабы.
Бабы ебанутые почти все.
Например, только ебанутая баба может сказать расшалившемуся ребёнку "тихо, а то сейчас дядя тебя заберёт".
Ну вот просто подумайте сами, каким вырастет ребёнок, которому с детства рассказывали, что если он будет баловаться, его дядя заберёт? Но есть ещё более хуже ебанутые. Это которые говорят детям "если будешь плохо себя вести я тебя дяде ОТДАМ!" Это, блядь, как?
Думаю, излишним будет говорить, что у нас в семье при воспитании детей такие идиотские обороты не используются и убеждение производится собственным авторитетом родителя, а не дядиным.
.
Следующая номинация - ебанутые ссыкуны. Это которые говорят "не ходи к собачке, собачка укусит!". Обратите внимание - не МОЖЕТ укусить, а УКУСИТ.
Не, ну вот с чего вдруг вменяемое живтоне обязательно будет кусать то? Особенно, если просто идти спокойно мимо, не махать руками, не делать волны и ваще? Туда же и "не лазай по деревьям - упадёшь", "не прыгай - подскользнёшься" и т.д. Т.е. пиздюк заведомо должен повесить на себя окау-фэйс и смириться с тем, что он - ёбаное чмо, ничтожество и неудачник.
Не суй пальцы в розетку - тебя МОЖЕТ уебать током. Юридически верно? Ага.
А может и не уебать, если ты - сынок Бугаев и прежде чем лазать в розетку проверил её индикатором напряжения и убедился, шо там нихуя "не живёт ток".

Третье - перебег дороги в неположенном месте с пиздюком, самокатом, авоськой и чтобы обязательно варежку уронить...
Но законы физики в плане движения металлических автомобилей и их торможения не действуют, если делать это с максимально идиотской улыбкой на еблище. Хули ты улыбаешься, мразота? Просто смотрит, ссука, делает глаза срущей собаки и лыбится... и бежит...
И, канешнажи, перебег должен осуществляться по максимально ебланской траектории, стремящейся к гиперболе, блядь:
Перекрёсток.jpg

Ну кактатак, короч.
Не будьте идиотами, воспитывайте пиздюков и баб правильно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В русском языке есть слова, имеющие противоположные значения. Лингвисты называют это энантиосемией. Объяснить, что это, довольно трудно, но мы приготовили несколько наглядных примеров, позволяющих сделать эту задачу чуть более простой. ...
Коллеги и друзья, у нас с вами много вопросов к Алексею Навальному, но сейчас наступает такое время, когда всё это нужно отложить в сторону. Все эти вещи мы обсудим когда-нибудь потом. Сейчас важно одно - Алексей Навальный и его коллега Петр Офицеров осуждены несправедливо и ...
Что-то нас столица встретила совсем неласково, хотя покинули мы ее всего на три дня. Были в маленьком круизике на теплоходе "Николай Карамзин", сплавали до славного старинного города Углича и обратно. А по приезде на Северном речном вокзале изрядно подмокли. Само-то здание вокзала на ...
Прежде всего, большое спасибо всем регулярным читателям журнала за то, что он впервые вошел в топ-40 общего, кириллического рейтинга Живого Журнала (сейчас на 39 места) Раз уж журнал всё равно засветили, то пусть уж его хотя бы читает как можно больше людей Ну а далее... вот что я, ...
Исходник здесьВспомнив вчера о том, как некогда БГ ответил мне на письмо, я подумал, что стоит попробовать еще раз и написал ему. В письме я вкратце обрисовал ситуацию, которая подробно разобрана в предыдущем посте - о краже МГЕРовцами куска из ...