О чем говорит нынешняя государственная политика относительно мигрантов?
taen-1 — 04.04.2024
Ярослав Белоусов. Важный момент – о
мертворожденной «российской нации» уже никто не говорит, ставка
сделана на банальный лоялизм общечеловеческим ценностям и поощрение
этнокультурных различий. Почему установки на умеренность и
терпимость при этом должны работать, не очень понятно. Отвечающие
за национальную политику в России люди реально не понимают
организационной разницы между христианством и исламом. Они не
видят, что прибывающие в страну мигранты даже не знают духовных
лидеров российских мусульман, посещают собственные мечети либо
организуют подпольные, слушают своих либо иностранных
проповедников. Представители таких сообществ уже приезжают в
Россию индоктринированными против принимающего государства, или
компенсируют дефицит индоктринации демонстрируемой властями РФ
политикой «позитивной дискриминации» в отношении русского
большинства. Ассимиляция теряет смысл, можно оставаться
узбеком/киргизом/таджиком и даже культивировать собственное
инонациональное «я». То есть такие люди начинают в России
чувствовать свою идентичность гораздо сильнее, чем на родине, и
ксенофобия со стороны окружающих тут ни при чем. Ключевую угрозу
представляет достижение такими меньшинствами значительной доли
среди населения тех или иных территорий РФ – в таком случае
демографическое изменение карты грозит перерасти в
политическое.
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
4 ноября ● "День народного единства России", "Всемирный день животных" и не
Почему «елизаветинский воротник» носили сотню лет? Религиозная война и
IT-клюква
Как балансировать манипуру-чакру
Косуха, винтаж, сша
Грузия чревоугодная. Тбилиси. Легендарная пивная-сосисочная "Старые времена" —
Два мира два шапиро
Русские медведи, сводка 25 ноября

