Ну офигеть теперь, мы омлетики неконструктивно хейтим. Вынуждаете меня писать пост.

топ 100 блогов world_of_ships27.04.2016 Попробую выразить общее мнение и добавить конструктива.
Да, во второй части поста опиши то, как по моему мнению стоило бы поступить.

Итак:
главная проблема всего этого предприятия - не понятен смысл его.


рассжудения про текущую ситуацию:
сказать нам о том что всё неоднозначно, а люди работают хорошие - ну мы как бы и до поездки знали что так будет. (а что после личного общения мало кто будет поливать говном - это очевидно) причём бес до поездки хейтил чуть ли не громче всех (и да, не всегда с конструктивом), поэтому разница от омлетика будет настолько бросаться в глаза. и потушить коммуночку соло точно не сможет, даже если бы хотел.
да и незачем, ибо проблема в другом (см вторую часть поста)

вот дрейк тут вещает - чтобы передать персональный фидбек.
серьёзно? у лесты настолько мало фидбека что ради него надо платить билет туда-обратно и 7 дней в отеле?

а не проще, например, на форум сходить? (если вдруг зачем-то нужен от конкретного человека фидбек по всему что под руку попадётся есть кнопочка "публикации пользователя")
форум просто завален фидбеком, горы его.
я бы даже сказал - на 90% форум - это фидбек. причём вот, бесплатный, бери не хочу. (а 5% - это темы про онлайн)

причём многие здешние "хейтеры" на самом деле сначала писали на форуме нормальный такой фидбек, с конструктивом. и наблюдая за то как он месяцами уходит в никуда становились "хейтерами".

а интересностей нам скорее всего не расскажут, ибо нда.
вот и получилось - достаточно дорогое предприятие (ну, по моим оценкам где-то месячная зарплата специалиста + время потраченное на него) со странным выхлопом.




Так вот, что же не так и надо было бы сделать?
Начнём с того самого фидбека.
С ним есть такие проблемы - даже если его читают обратной связи как правило не приходит, а от того как ты наблюдаешь как то на что ты потратил своё время бесполезно становится обидно.
Действительно обидно. И начинают хейтить, чтоб их хоть как-то услышали.

Ведь большинство "хейтеров" - это не нанятые мылом и госдепом агенты, это как раз те игроки которые больше всего переживают за проект, хотят чтоб он развивался и был лучше.
Отличный ресурс для развития, причём фактически нахаляву.

Поэтому стоило бы

А)Чётко и ясно, желательно в одном месте доводить позицию всей студии на тот или иной животрепещущий вопрос, причём вообще отлично если будет объяснено почему происходят такие-то действия , например:
                   1)ПВО - планируется/не планируется ребаланс в такую-то сторону, потому
                   что мы считаем что корабли должны сбивать больше/меньше, нам важны
                   ваши мнения.
                   2)Такой-то корабль ненагибает/нагибает - идёт/не идёт внутренний ребаланс
                   с помощью изменения таких-то характеристик, фидбек пока что особо не
                   нужен/нужно, много.
                   3)Торпедный суп - идёт работа над разжижением, пишите идеи, но не о том
                   что суп это плохо/хорошо.
                   4)Ограничение какого-то класса по количеству кораблей в бою - позиция
                   такая-то, меняться не будет, потому-то (идёт объяснение).
                   5)Такая-то фича. Идут внутренние тесты/прошли внутренние тесты. Будет
                   когда-нибудь введена/признали несоответствующей игре/слишком
                   сложно/ресурсоёмко. И объяснение почему. Так как фич много пояснение про
                   фичи скорее всего должно быть в отдельном разделе.

Что это даёт? Во-первых человек который хочет помочь развитию не будет тратить своё время на донесение какого-то мнения (например, что торпедный суп - плохо), потому что будет знать что разработка с ним согласна и работает над этим. Или что писать по какому-то поводу бесполезно, причём причины ему объяснены и он не будет тратить своё время.

В то время как сейчас чтоб узнать мнение разработки по какому-то вопросу надо либо долго лазить по форуму либо выходить на личные каналы (с последующим неразглашением, а то мало ли что), что, естественно, нездоровая ситуация. И такая организация бы её исправила.

Да, по сути это FAQ, но сейчас такого нет, FAQ рассчитан на новичков, и, кроме того, неудобно организован.

Ну и таки разряжает обстановку на форуме, потому что очередную тему с торпедным супом, например, можно будет отправить к ссылке о том что с ним борются, а не разводить недовольство на форуме/в соц сетях (я ведь упоминал групповую индукцию?)

Б)А тут вообще всё проще - картошка уже умеет делать как надо - вот пример - world-of-kwg.livejournal.com/.

Вместо того чтобы платить кучу денег и таскать игрков по одному, лично с ними общаться, а потом заставлять их гадать - о чём можно рассказывать, а о чём нет лучше потратить 3-5 часов сотрудника-двух в месяц и устраивать сессии вопросов-ответов. Западные разработчики тоже это делают, правда, в-основном на реддите.

Можно, конечно, и на форуме, но на форуме, в отличе от реддита и жж нет ветвистых комментариев и всё тонет в потоке флуда, что неудобно.

Причём не обязательно ставить главу всего всея, или даже главу какого-нибудь отдела.
Достаточно человека который: а)может вполне чётко ответить на вопрос (или вполне чётко не ответить), без длительных согласований. б)умеет общаться в соцсетях. (Я был бы рад видеть в такой роли Суб_Октавиана)
Зачем второй? Ну, например, выполнять функции модератора - убирать повторы, банить упоротых (лучше таки фризить чтоб всем было видно за что).

Естественно, этот пункт стоит делать после того как выполнен первый - чтоб можно было легко и непринуждённо послать всех в FAQ, избавив себя от необходимость отвечать 100500 раз на один и тот же вопрос (или 100499 раз его игнорировать).

Почему это хорошо? Оно позволяет всем кто хочет задать какой-то вопрос или поднять какую-то тему получить ответ.

Если он задаёт его корректно, конечно же.

Причём всем, а не какому-то одному игорьку, или десятку вододелов.
Что тоже разряжает обстановку и способствует налаживанию диалога между коммьюнити и разработкой. Да и дешевле, кроме всего.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ееее, весь день хотела сделать  сериальный флешмоб, а идей никаких не было. ...
Тем временем Кремль продолжает придумывать предварительные условия для 30-дневного прекращения огня. Песков в интервью американскому телеканалу ABC . Теперь это "определенная динамика" на поле боя и прекращение поставок оружия Украине. Вот и наш ответ Чемберлену ...
Ну само собой, что лучшего времени чем воскресный вечер я не нашёл, чтобы задать вопрос, который меня подинтересовывает с несколько праздного любопытства точки зрения. Когда и как вы здесь бываете? (В смысле в жж) Вы читаете фл или подписаны на авторов? фильтр или вся лента? Основное ...
ГОСТ давно перестал быть тайной за семью печатями, весь интернет пестрит перепечатками советских рецептур..но от этого он (ГОСТ) не становится ближе...большинство этих копировальщиков акцентируют внимание на том, что орехов надо брать только 112 г ...
Наверное, глюк какой-то. Какой-то резкий скачок пресловутого СК, за один час. Конечно, на самом деле такого быть не может, просто разработчики что-то прикручивают и где-то на гашетку с циферками нажали )). А у вас какие изменения случились ? АПДЕЙТ : Обновление формулы ...