Ну офигеть теперь, мы омлетики неконструктивно хейтим. Вынуждаете меня писать пост.
world_of_ships — 27.04.2016 Попробую выразить общее мнение и добавить конструктива.Да, во второй части поста опиши то, как по моему мнению стоило бы поступить.
Итак:
главная проблема всего этого предприятия - не понятен смысл его.
рассжудения про текущую ситуацию:
сказать нам о том что всё неоднозначно, а люди работают хорошие - ну мы как бы и до поездки знали что так будет. (а что после личного общения мало кто будет поливать говном - это очевидно) причём бес до поездки хейтил чуть ли не громче всех (и да, не всегда с конструктивом), поэтому разница от омлетика будет настолько бросаться в глаза. и потушить коммуночку соло точно не сможет, даже если бы хотел.
да и незачем, ибо проблема в другом (см вторую часть поста)
вот дрейк тут вещает - чтобы передать персональный фидбек.
серьёзно? у лесты настолько мало фидбека что ради него надо платить билет туда-обратно и 7 дней в отеле?
а не проще, например, на форум сходить? (если вдруг зачем-то нужен от конкретного человека фидбек по всему что под руку попадётся есть кнопочка "публикации пользователя")
форум просто завален фидбеком, горы его.
я бы даже сказал - на 90% форум - это фидбек. причём вот, бесплатный, бери не хочу. (а 5% - это темы про онлайн)
причём многие здешние "хейтеры" на самом деле сначала писали на форуме нормальный такой фидбек, с конструктивом. и наблюдая за то как он месяцами уходит в никуда становились "хейтерами".
а интересностей нам скорее всего не расскажут, ибо нда.
вот и получилось - достаточно дорогое предприятие (ну, по моим оценкам где-то месячная зарплата специалиста + время потраченное на него) со странным выхлопом.
Так вот, что же не так и надо было бы сделать?
Начнём с того самого фидбека.
С ним есть такие проблемы - даже если его читают обратной связи как правило не приходит, а от того как ты наблюдаешь как то на что ты потратил своё время бесполезно становится обидно.
Действительно обидно. И начинают хейтить, чтоб их хоть как-то услышали.
Ведь большинство "хейтеров" - это не нанятые мылом и госдепом агенты, это как раз те игроки которые больше всего переживают за проект, хотят чтоб он развивался и был лучше.
Отличный ресурс для развития, причём фактически нахаляву.
Поэтому стоило бы
А)Чётко и ясно, желательно в одном месте доводить позицию всей студии на тот или иной животрепещущий вопрос, причём вообще отлично если будет объяснено почему происходят такие-то действия , например:
1)ПВО - планируется/не планируется ребаланс в такую-то сторону, потому
что мы считаем что корабли должны сбивать больше/меньше, нам важны
ваши мнения.
2)Такой-то корабль ненагибает/нагибает - идёт/не идёт внутренний ребаланс
с помощью изменения таких-то характеристик, фидбек пока что особо не
нужен/нужно, много.
3)Торпедный суп - идёт работа над разжижением, пишите идеи, но не о том
что суп это плохо/хорошо.
4)Ограничение какого-то класса по количеству кораблей в бою - позиция
такая-то, меняться не будет, потому-то (идёт объяснение).
5)Такая-то фича. Идут внутренние тесты/прошли внутренние тесты. Будет
когда-нибудь введена/признали несоответствующей игре/слишком
сложно/ресурсоёмко. И объяснение почему. Так как фич много пояснение про
фичи скорее всего должно быть в отдельном разделе.
Что это даёт? Во-первых человек который хочет помочь развитию не будет тратить своё время на донесение какого-то мнения (например, что торпедный суп - плохо), потому что будет знать что разработка с ним согласна и работает над этим. Или что писать по какому-то поводу бесполезно, причём причины ему объяснены и он не будет тратить своё время.
В то время как сейчас чтоб узнать мнение разработки по какому-то вопросу надо либо долго лазить по форуму либо выходить на личные каналы (с последующим неразглашением, а то мало ли что), что, естественно, нездоровая ситуация. И такая организация бы её исправила.
Да, по сути это FAQ, но сейчас такого нет, FAQ рассчитан на новичков, и, кроме того, неудобно организован.
Ну и таки разряжает обстановку на форуме, потому что очередную тему с торпедным супом, например, можно будет отправить к ссылке о том что с ним борются, а не разводить недовольство на форуме/в соц сетях (я ведь упоминал групповую индукцию?)
Б)А тут вообще всё проще - картошка уже умеет делать как надо - вот пример - world-of-kwg.livejournal.com/.
Вместо того чтобы платить кучу денег и таскать игрков по одному, лично с ними общаться, а потом заставлять их гадать - о чём можно рассказывать, а о чём нет лучше потратить 3-5 часов сотрудника-двух в месяц и устраивать сессии вопросов-ответов. Западные разработчики тоже это делают, правда, в-основном на реддите.
Можно, конечно, и на форуме, но на форуме, в отличе от реддита и жж нет ветвистых комментариев и всё тонет в потоке флуда, что неудобно.
Причём не обязательно ставить главу всего всея, или даже главу какого-нибудь отдела.
Достаточно человека который: а)может вполне чётко ответить на вопрос (или вполне чётко не ответить), без длительных согласований. б)умеет общаться в соцсетях. (Я был бы рад видеть в такой роли Суб_Октавиана)
Зачем второй? Ну, например, выполнять функции модератора - убирать повторы, банить упоротых (лучше таки фризить чтоб всем было видно за что).
Естественно, этот пункт стоит делать после того как выполнен первый - чтоб можно было легко и непринуждённо послать всех в FAQ, избавив себя от необходимость отвечать 100500 раз на один и тот же вопрос (или 100499 раз его игнорировать).
Почему это хорошо? Оно позволяет всем кто хочет задать какой-то вопрос или поднять какую-то тему получить ответ.
Если он задаёт его корректно, конечно же.
Причём всем, а не какому-то одному игорьку, или десятку вододелов.
Что тоже разряжает обстановку и способствует налаживанию диалога между коммьюнити и разработкой. Да и дешевле, кроме всего.
|
</> |