Сделано у нас
julija_welboy — 30.10.2025

В последнее время вижу комментарии вроде: а чего достигла современная Россия? А что она создала? Да мы так ничего и не построили... Таких высказываний в общей массе не много, но они заметно зачастили. Причем, это мысли наших граждан.
Раньше на Дзене был очень известный канал «Сделано у нас». К сожалению, ему не создали условий для развития, и он закрылся. Сейчас канал работает, но уже на другой платформе и в гораздо более скромных масштабах. Там обстоятельно рассказывалось и показывалось, что, где и как в России производится, добывается, разрабатывается, какие у нас есть достижения в науке и технике. Также приводились данные в цифрах.
Я не хочу превращать свой канал в отдел статистики и начинать публиковать здесь эти выкладки, но каждый из приунывших граждан может самостоятельно набрать в поиске и посмотреть, чего достигла современная Россия.
Мне же хочется поговорить об искусстве. Сегодня прочла еще один характерный комментарий.
«Я главным образом - про людей. Поэты, композиторы, режиссёры, писатели, музыканты - где? После Задорнова даже сатириков путёвых не осталось. Что толку от сцен, на которых некому выступать? Ну не совсем конечно "некому". Но фильмов, достойных "Золотого фонда советского кино" лично я с большой натяжкой сумел бы назвать от силы штук пять. За 35 лет!
Даже ремейки достойные сделать толку не хватает. Песен и музыки - ни одной, которую будут слушать и петь через 50 лет. А советские - многие до сих пор помнят наизусть. Писатели – кто? Акунин? Театральные режиссёры? Вот именно что всё в основном - только за счёт количества, а вот каКчество ... Сами превратили целые отрасли культуры в попсу и "лишь способ зарабатывания денег", а теперь доказывают нам, что это - не культура и не искусство. ТЕПЕРЬ - НЕТ, это уже действительно НЕ культура». (Маслов Андрей).
У меня вопрос: кто такие эти «сами»? Которые превратили культуру в некультуру. Деятели эстрады и кино подстраиваются под наши вкусы, они ведь хотят продать свой продукт. Поэтому современное наполнение культурной сферы - это полностью наша территория. Я лично вообще не смотрю и не слушаю то, что мне не нравится. Мне достаточно нескольких кадров и нескольких нот, чтобы понять. Но откуда-то же берутся эти миллионные просмотры дешевых кинематографических поделок? И песен «Два притопа, три прихлопа». Кто-то же всё это потребляет?
Режиссеры будут снимать то, на что идет зритель. Певцы будут петь то, что поднимет кассовый сбор. Если вам это действительно не нравится, зачем вы смотрите и поддерживаете производителя? Кто ходит на концерты «звезд», кто несет им свои деньги? А ведь деньги идут на развитие и дальнейшее продвижение таких же звезд, фабрик и прочих шоу.
Говорят: вот раньше было кино! При показе «Место встречи изменить нельзя» улицы пустели! При «Штирлице» тоже. Но почему-то не упоминают, что когда показывали «Рабыню Изауру» и «Дикую Розу» люди вообще убегали с работ.
Нет, я отлично понимаю разницу между «Местом встречи...» и «Дикой розой», но пустые улицы – не критерий. Люди смотрят всё, что им показывают. Вообще всё. А потом удивляются: откуда у нас такое низкокачественное кино? Мы голосуем своим вниманием, своим рублем.
Как мне написали сегодня: кого больше в интернете цитируют, тот лучший поэт!
|
|
</> |
Хирургические центры в Москве
путин и трамп неспроста выбрали будапешт для саммита
Зависть, экономика и жизнь
Надо долбить! Сводка 22 октября
Путин анонсировал КР "Буревестник"
Фото дня от Валерия Плотникова
Пролето. Часть третья: Земля в иллюминаторе
Военный парад в честь 80-летия основания Трудовой партии Кореи. Часть 1
Что не так с Евросоюзом

