Новый Volkswagen Polo: как это делается в Калуге
nl — 03.08.2010
Фотографии: Норвежский Лесной
Поводов для приглашения журналистов было два. Во-первых, им собирались продемонстрировать весь процесс изготовления нового Polo (мы показывали его 2 июня - см. "Новый седан Volkswagen, разработанный специально для России: первые фотографии"). Во-вторых, накануне на территории завода состоялась торжественная церемония запуска завода штамповочного производства "Gestamp-Северсталь Калуга".
Наблюдать за тем, как выглядит полноценное производство по полному циклу со сваркой кузова (то есть как лист метелла постепенно превращается в автомобиль, пройдя все стадии - штамповку, сварку, окраску кузова, монтаж колесной базы, запихивание мотора и внутренностей, тестирование деталей и узлов на промежуточных этапах и т.д.), причем одновременно по полному циклу здесь собирают четыре модели (помимо Polo, завод выпускает Volkswagen Tiguan, Skoda Fabia, Skoda Octavia) - занятие крайне увлекательное.
Ниже - краткий фотопробег по основным этапам производства, где огромные человекоподобные роботы трудятся бок о бок с суровыми мужиками с "болгарками". В результате получается, например, новый Volkswagen Polo - и этот результат можно было протестировать до и после экскурсии на завод: половина журналистов отправились в Калугу на Polo с автоматической коробкой передач, половина - с механикой, а после экскурсии коллеги обменялись экипажами, чтобы продолжить тест-драйв и получить представление об обеих моделях.
К сожалению, через несколько часов после окончания экскурсии наступило 15-е июля, и редакция нашего блога в полном составе отправилась в Этнографическую экспедицию 2010. Поэтому публикация фотознакомства с заводом Volkswagen под Калугой несколько затянулась. Исправляемся сейчас.