Позорище на Тверской: самое масштабное в Восточной Европе издевательство над рекламодателем
nl — 02.08.2010
Фото: Норвежский Лесной
"Я уверен, что времена, когда москвичи могли гордиться запуском в космос Юрия Гагарина, прошли безвовзвратно. Сегодняшняя столица России - это сборище безруких идиотов, которые любят с утра до вечера пить водку и рассуждать о нанотехнологиях, но когда доходит до дела, выясняется, что они не способны выполнить элементарную работу, с которой справится даже двухлетний ребенок с синдромом Дауна - правильно собрать пазл из пяти простых частей. Более того: даже водрузив напротив московской мэрии гигантский плакат, у них до сих пор не хватает мозгов понять, что крайний левый фрагмент с апельсином они повесили вверх ногами. Поэтому я настоятельно рекомендую нашим клиентам активно инвестировать в экономику Китая или Индии, но только не сюда, где наружной рекламой занимаются полные и окончательные идиоты", - отмечает Джон Д, сотрудник крупной инвестиционной компании.
"Когда я утром пошла за молоком, завернула за угол и впервые увидела эту стыдобищу, я не поверила своим глазам. На месте Руслана Кинибаса - да и вообще всего российского руководства Dirol Cadbury - я бы вставила рекламному агентству, ответственному за это издевательство над заказчиком, таких пиздюлей, что они неделю не смогли бы сидеть", - сетует живущая на Тверской пенсионерка Аделия М.
"Мне кажется, что перед агентством стояла задача выставить российское руководство Dirol Cadbury полными мудаками. И, на мой взгляд, это полностью удалось - над российским представительством компании уже ржут в Европе и обеих америках. Конечно, противно жить в городе, где даже на главной улице не могут нормально повесить большой плакат, но что ж поделать, если в рекламном бизнесе остались только безглазые и безмозглые придурки с растущими из жопы руками", - подчеркивает студент Дмитрий С.
Редакция нашего персонального блога требует: гуманитарный террор Dirol Shift на Тверской немедленно прекратить, гребаный апельсин перевернуть и повесить по-человечески, а погонщику верблюдов, ответственному за издевательство над Dirol Cadbury (которым, похоже, тоже абсолютно похуй, как висят их рекламные полотнища), надавать по шее.