Новый тренд: материнство как работа

топ 100 блогов naritsyna09.11.2015 Тут прокатилась волна споров о том, признавать ли материнство работой. И назначать ли зарплату.
Давно выношенное ИМХО:

- я бы не хотела, чтобы материнство признали работой. Потому как работник получает зарплату - но результат его труда принадлежит работодателю.
- Если уж признавать работой - то родительство в общем (и материнство, и отцовство), а для предупреждения возмущений "чтобы эти скоты еще и паек получали за абьюз над детьми" - как на любой работе при зарплате, четко прописать рабочие обязанности и критерии качества выполнения этих работ. За ненадлежащее качество - вычитать из зарплаты, не останавливаясь даже тогда, когда там ничего не останется. Безусловно, критерии качества и обязанности в этом случае определяет работодатель.
- Но вообще если признавать любое родительство работой, таким образом это еще больше станет обязанностью в восприятии общества, и те, у кого детей нет по нежеланию или стечению обстоятельств, окончательно станут париями, да еще и официально травимыми социумом.

И две любопытные ссылки по теме: буков там много, так что я дам просто ссылками, хорошо?

Статья "Щастьематеринства длиной в три с половиной года"

Комментарий Маши Рупасовой на вышеприведенную статью

На обсудить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Покидая Ленэкспо, корреспондент "Фонтанки" заметил любопытную картину - "ё-мобиль", который все три дня стоял на ПМЭФ рядом с третьим павильоном Ленэкспо, вывозили с форума на эвакуаторе. истошник ...
В продолжении темы "Я хотел Наполеоном сделаться, оттого и убил... " (с) Родион Раскольников Петербургская попадья достопочтенная deltaplann : "Сегодня с младшим сыном гуляли вдоль Дудергофского канала. Коля спрашивает меня: мама, а что там может быть на дне? Я стала ...
Я не сторонник теорий заговора. Но если бы я был таковым, то невольно увидел бы определенные закономерности в попытках воздействия на общественное мнение. Вполне логично, что люди, ...
Круизный лайнер «Симфония морей» перевезла первых гостей четыре года назад. На момент спуска на воду, как и сегодня, это был наиболее крупный пассажирский корабль: 361 метр в длину, 56 – в ширину. Строительство заняло два с лишним года и вылетело в копеечку: полтора миллиарда долларов, ...
"Между тем разного рода редкими заболеваниями, по разным оценкам, болеют в России ...