Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

топ 100 блогов yuhanson07.07.2017 Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

Вчера мне удалось побывать на строительстве нового терминала аэропорта "Симферополь". Что вам сказать? Стройка впечатляет. Недавно я принимал участие в первом официальном споттинге, который организовывал аэропорт, и видел новый терминал со стороны. А вчера меня пригласили побывать внутри. Ну, а вы бы отказались? Текст предоставлен пресс-службой аэропорта. Ниже будет большой фоторепортаж.
Работы по монтажу металлоконструкций здания нового терминала аэропорта «Симферополь» завершены на 100%. На сегодняшний день смонтировано более 5700 тонн металлоконструкций и возведено 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров, благодаря которым формируется неповторимый силуэт крымской волны. Также установлено 24 круглых опорных колонны диаметром 1 м со стороны главного фасада, на которые опираются стропильные и подстропильные фермы кровли здания, длина пролета которых составляет 63 метра.
Криволинейные фасады нового терминала будут состоять из 130 витражей высотой до 35 метров. В завершенном виде остекление будет состоять более чем из 9000 уникальных стеклопакетов и более 6000 индивидуально изготовленных узловых элементов для их крепления. В настоящее время смонтировано и остеклено 40 витражей общей площадью остекления 3500 м², что составляет30% от общего объема работ. Еще 24 витража смонтированы и ожидают остекления.
Начались работы по «черновой» отделке на всех этажах здания терминала, производится стяжка пола и штукатурные работы. Также в зале регистрации уже более чем на 60% выполнен монтаж силовой плиты пола здания, который будет покрыт керамогранитом.
Продолжаются работы по устройству кровли здания. На данный момент выполнено уже более 23% всего объема. Общая площадь кровли составит более 30 000 м². Крышу нового терминала оборудуют четырнадцатью уникальными зенитными фонарями, и двумя панорамными окнами (площадь каждого более 2200 м²), которые будут обеспечивать комфорт пассажиров благодаря проникновению солнечного света внутрь здания. Наличие элементов естественного освещения позволит повысить энергоэффективность и снизить нагрузку на окружающую среду, уменьшая потребление энергии.
Для успешной реализации графика строительных работ, количество персонала на объекте – 1500 человек и 100 единиц техники.
После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность аэропорта возрастет до 3650 пассажиров в час, в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров. В новом терминале уделяется особое внимание комфорту и скорости обслуживания пассажиров: появится 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами.
Крымская компания «Альфа Констракшн» - генеральный подрядчик по строительству нового терминала Международного аэропорта «Симферополь». Основой̆ организации является команда высококвалифицированных специалистов - руководители компании, инженеры и менеджмент «Альфа Констракшн» принимали участие в строительстве Международных Аэропортов в Перми, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.
Новый терминал строится на принципах государственного-частного партнерства. Общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей с НДС. 30% средств будут привлечены от инвесторов, а еще 70% – за счет кредита официально работающих в Крыму банков, в частности РНКБ и банка "Россия". Доля Республики в новом аэропорту составляет 49%, оставшиеся 51% пул инвесторов.
Ключевые факты:
Терминал спроектирован одной из ведущих мировых архитектурных компаний Samoo Architects & Engineers (Южная Корея).
Площадь терминала - более 78 тысяч квадратных метров (7,9 тысяч кв.м. коммерческих площадей)
Срок сдачи объекта - весна 2018 года (до начала летнего туристического сезона)
Пропускная способность в год – 6,5 млн. пассажиров;
Пропускная способность в «час пик» – 3650 пассажиров/час;
Количество подвижных телетрапов – 8;
Количество выходов к перронным автобусам – 8.
Количество стоек регистрации – 55
Количество лифтов – 28
Количество эскалаторов – 12
Количество машиномест на парковке – 1500
Также в аэровокзальный комплекс войдут здания вспомогательного назначения: склад и мастерская для ремонта спецтехники, технологическое, административное и производственно-бытовое здания, здание государственных контрольных органов.
Кроме строительства нового терминала и объектов вспомогательной инфраструктуры начата работа и в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» по объектам «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь» и «Обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса аэропорта Симферополь от актов незаконного вмешательства в его деятельность» за счет средств субсидии из федерального бюджета.
В соответствии с Дополнительным соглашением от 23 декабря 2016 года, подписанным между Министерством экономического развития Российской Федерации и Советом министров Республики Крым общий объем бюджетного финансирования на выполнение строительно-монтажных работ по указанным выше объектам аэропорта в 2016 году составил более 8 млрд. руб. (общий объем – более 13 млрд. рублей).
В ходе выполнения строительно-монтажных работ планируется выполнить:
1. По объекту «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь», Республика Крым»:
- строительство перрона перед новым аэровокзальным комплексом с освещением и средствами технического обслуживания воздушных судов:
- строительство нового командно-диспетчерского пункта (КДП);
- строительство поверхностного стока очистных сооружений.
Выполнение указанных выше мероприятий синхронизировано со сроками строительства нового аэровокзального комплекса, и позволит ввести в эксплуатацию новый терминал с сопутствующей аэродромной инфраструктурой уже к летнему сезону 2018 года.
- реконструкция летной зоны ВПП-1 с удлинением для обеспечения эксплуатации расчетных типов воздушных судов (ВС) типа Boeing-777-300ER и ВС классом ниже без ограничений (3200x45 метров);
- реконструкция существующих и строительство новых рулежных дорожек;
- строительство новой аварийно-спасательной станции (АСС), площадью 1835,5 кв.м.
- установка светосигнального оборудования;
- установка радиомаячной системы с РМД.
После завершения вышеуказанных мероприятий Международный аэропорт «Симферополь» получит вторую взлетно-посадочную полосу с современным радиомаячным и светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту принимать практически все типы воздушных судов даже при сложных метеорологических условиях.
2. По объекту «Обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса аэропорта Симферополь от актов незаконного вмешательства в его деятельность, Республика Крым»:
- реконструкция периметрового ограждения с оснащением техническими средствами охраны (протяженность – 27 307 метров, высота -2,44 метра).
- строительство патрульной дороги (участок №1 - 7802,22 м, участок №2 - 5531,02 м.).
- строительство четырех контрольно-пропускных пунктов.
- строительство путепровода (длина - 75,4 метра, ширина - 9,60 метра).
- проектирование интегрированного комплекса систем безопасности.

А теперь - к фоторепортажу!

2 Так выглядит терминал с трассы Симферополь - Евпатория
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

3 Уборочно-поливальная машина постоянно чистит подъездные пути. Рабочие на стройке шутят, что они больше убирают площадку строительства, чем работают. Но на стройке чисто. Смею уверить
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

4 PR-директор аэропорта Игорь Лаптев проводит нам экскурсию лично
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

5 Сакские экскурсоводы внимают
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

6 Мимо снуёт техника
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

7 Фотография перед стартом
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

8 Центральный вход
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

9 Так всё выглядит изнутри
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

10 Крымское небо
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

11
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

12
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

13
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

14 Те самые метровые (в диаметре) колонны
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

15 Каналы коммуникаций
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

16 Пока ещё всё в лесах
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

17 Эскалатор уже установлен
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

18
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

19 Мы поднялись на третий этаж
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

20 Так выглядит сейчас центральный зал
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

21
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

22
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

23 Это - будущие выходы к "гармошкам", по которым можно будет пройти прямо в самолёт
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

24 Пока самолёты проезжают мимо...
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

25
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

26
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

27
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

28 Рабочий городок. Здесь живут рабочие различных национальностей
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

29 Готов к работе на высоте
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

30 Вентиляция
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

31
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

32 Подготовка к бетонированию
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

33 А нам пора на выход
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

34
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

35 Работа под облаками
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

36
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

37
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

38 Элемент с четырьмя вариантами остекления. От самого прозрачного до глухого
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

39 Уникальное крепление для стеклопакетов
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

40 Хорошо так ходить на обед...
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

41 А вот так новый терминал выглядит с взлётной полосы
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

42
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

43
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

44
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

45
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Разбор полок в продуктовом шкафу споткнулся о находки, открытые лет 5 назад. Ликеры я использовала в готовке. Меня терзают смутные сомнения. Можно ли пить содержимое так давно ...
     В 1994 году в продажу вышла первая часть игры "Tekken". Развлекушка представляла собой поединки между выбранными персонажами. Можно было бить морду, компьютерному оппоненту. А можно было надавать люлей, другу сидящему рядом с джойстиком.   &n ...
Признаю, что частенько грешу оформлением своих текстов, да и в комментариях всякий раз косячу. Запятые не к месту, играюсь словами, сверх меры эксплуатирую многоточия и тире, а иной раз и вовсе улыбочку в виде скобок сострою, прям посереди предложения. Не всегда, но зачастую делаю это ...
                                    Возникала несколько раз мысль – перебрать старые записи. Авось чего интересного и найдётся. Вместе с тем, желания делать это особого так и не ...
пост двухлетней давности... Просто вспомнилось. Надеюсь когда-нибудь туда вернуться. 26 апреля 1986 года... Первое сообщение об аварии на Чернобыльской АЭС появилось в советских СМИ 27 апреля, через 36 часов после взрыва на четвёртом реакторе. Диктор припятской радиотрансляционной ...