ни свет ни заря уже у алтаря: "Ромео и Джульетта" Ж.Пресгурвика, Музкомедия

топ 100 блогов _arlekin_19.10.2025

он приходил на бал

и на Джульетту там запал...

Я тоже очень хотел попасть на "Бал..." - на "Бал вампиров", видел московскую версию, а питерскую не успел, пусть  вроде бы они идентичные, по лицензии выполненные, и тем не менее сейчас, когда в придуманном ради такого повода формате "паблик-ток-шоу", чтобы оно ни значило, мюзикл снова играется, он меня заинтересовал... но и за бешеные тыщи не нашлось билетов, а когда удалось организовать приглосики, я уже собрался в этот день на "Светлый ручей" Большого в Мариинку, и вышло почти буквально по анекдоту про смс-ку от Золушки: "бал просрала, сижу в тыкве, бухаю с крысой"... Зато на "Ромео и Джульетте" сидел в первом ряду - при полупустом, правда, зале... необъяснимо, почему. Я помню, каким хитом "Ромео и Джульетта" стала в свое время для Москвы, у покойного paporotnik'а мобильник играл рингтоном "Короли ночной Вероны", спорили насчет оркестровой темы бала Капулетти, насколько она перекликается с эстрадным шлягером "Спрячем слезы от посторонних" (ныне и автор и исполнитель этого шлягера преданы анафеме), а приглашенной звездой в спектакле танцевал Смерть на тот момент еще активно выступающий в своем классическом репертуаре и работающий в Большом театре Николай Цискаридзе.... Почему-то думалось, что ту же постановку теперь возродила питерская Музкомедия - каково же было мое удивление и разочарование, когда со сцены я услышал разговорные диалоги, от которых сразу повяли уши... такой поеботы в Москве не потерпели бы! Но потом вышел Ромео, в котором я сразу узнал Александра Казьмина, моего любимого (и московского) артиста мюзиклов - а заранее я составом не интересовался - и это многое в моих глазах (и ушах) оправдало); Иван Ожогин в роли Герцога Веронского - тоже приятный бонус; Полина Беляева - неплохая, в принципе, Джульетта, хотя с Казьминым дуэт у них не сложился; и Аглая Вавилова - хорошая, на самом деле, вокалистка, Кормилица у нее колоритная, но иногда лучше петь, чем говорить, а именно ей принадлежит авторство новых русскоязычных куплетов (никаких тебе больше "Королей ночной Вероны", увы... "душу побеждает тело" - в прошлом; хотя музыка ровно та же), и рифмовала их она, видимо, по методу "буриме" (то есть или уж "кровь-любовь" - или, если нет, "скотный двор-кругозор"), но когда поют, все равно почти не разобрать слов; а вот диалоги и в целом драматургия, в том числе и сюжет - не первый раз сталкиваюсь с творчеством Олега Солода, он же адаптировал сценарий известного фильма для постановки Виктора Крамера "Как арапа женили" в "Балтийском доме"... незабываемое зрелище (даже по меркам репертуара "Балтийского дома" оказавшееся, что называется, "тумач"... сняли вскоре после премьеры) - 

https://users.livejournal.com/-arlekin-/4566691.html

- опять же, и сюжет в мюзикле не главное, а слова, без музыки произносимые, подавно, хотя когда друзья позвали Ромео в баню, я насчет Казьмина напрягся, он же только что "парился" в Армии с городничим и другими чиновниками уездного города...  что ж ему и в Вероне опять?.. но вместо бани Ромео пошел в церковь; злоупотребление по любому поводу пиротехникой ради пущего визуально эффекта ("верней, дефекта", сказал бы еще один шекспировский персонаж...) для музкомедии в СПБ давно стало привычным, уже и не удивляешься очередной вспышке огня там, где ему совсем бы незачем полыхать, да и взяться неоткуда; смесь в антураже оформления примет панк-рока и садо-мазо тоже не откровение (художник и вся постановочная команда из Венгрии по обыкновению выписаны); но способно удивить режиссерское "вИдение" как отдельных персонажей (разбитной батяня Лоренцо - что-то между барменом-наркодилером и ротным старшиной), так и мизансцен (секс-оргию в "качалке" под бывших "королей" я пережил, однако впал в ступор к финалу, где Ромео... вешается, при том умудряясь залезть в петлю, обхватив Джульетту и повиснуть вместе с нею, а та, пробуждаясь, висит на мертвом теле Ромео, каким-то непостижимым способом к нему прилепившись, оставляя руки свободными... ну и, раз уж мюзикл, продолжает распевать арию, закалываясь по ходу...- все на свете я видал, а такого не видал!). И еще туземные БЛИ, слыхать, про Казьмина говорят "задрот" - уж не знаю, "балована ваша Гала" или местные "обсосы" им вконец замутили глаз и слух... для меня Казьмин спектакль почти в одиночку "сделал" и с непопаданием на "Бал..." в значительной степени примирил. 

Оставить комментарий

Популярные посты:
vlad1_74">vlad1_74
vlad1_74 Потребление калорий и белков в России и СССР, 1900-1960 гг
Архив записей в блогах:
Robert Plant & Alison Krauss perform a special performance of Can't Let Go exclusively for The One Show on Thursday 18th November.. Can't Let Go Told you, baby, one more time Don't make me sit all alone and cry Well, it’s over, I know it but I can't let go I'm like a ...
Девчонки, привет! Подскажите, пожалуйста, кому резко отменяли утрожестан и назначали Магне В6? Я сегодня была у врача, она сказала, что постепенно слезать с утрожестана не надо и просто начать пить Магне. А вот в инете повсюду написано, что резкая ...
-         К перекличке готовы? – вопрошаю я в телефонную трубку. -         Усегда готовы! – бодро отвечает папик, голосом Папанова. -         Гааатооовы! – радуется мама. ...
Дано: годовалый молодой человек который не спит! Я имею ввиду, что кроме того что он просыпается ночью 3-4 раза и мы просто отчаялись и решили что это "наш крест" и ниче с этим не поделаешь и старшой был такой же, боролись этим но безуспешно, но ...
Когда-то я гордился профессией ...