Нетривиальный секс только по взаимному согласию
julija_welboy — 28.10.2015 Согласны? Если да, то продолжу о муже. Проснувшись, воспитательница послала мужчин за водкой, а сама стала доставать из сумки остатки шашлыков для закуски. Я легла спать вместе с детьми на большой двуспальной кровати. Они были маленькие, я – тоже, поэтому втроем мы совсем не теснились. Прикрыв глаза, я слышала, как гости начали звенеть рюмками.Через какое-то время до меня донесся разнузданный хохот воспитательницы, пошлые речи мужчин, сальные шутки… они вели себя так, будто в соседней комнате не спали их дети. Сон у них был тревожный, оба просыпались от криков за дверью; мальчик упал с кровати, заплакал, пришлось мне его успокаивать.
Я встала, оделась. Пошла в зал и попросила их вести себя потише. Они обещали, и несколько минут действительно стояла тишина. Но потом все повторилось хуже прежнего.
А, нужно сказать, дверей у нас в зале не было. Дверь была только в спальне, но она очень мало защищала от звуков, которые неслись по всей квартире. Стоял примерно первый час ночи, соседи начали стучать в пол и потолок, но наша компания не слышала за весельем. Я снова пришла к ним в большом раздражении и сказала, что стучат соседи, и, кроме того, дети не спят из-за их криков.
Тогда воспитательница придумала вот что: она попросила Васю взять старое ватное одеяло и приколотить его гвоздями к дверному проему. Представьте: ночь, кругом тишина, и по всему дому раздается стук молотка, забивающего гвозди. Соседи снизу закричали, что сейчас вызовут милицию; воспитательница хохотала как безумная.
Я решила ни на что не обращать внимания, а просто лежать с открытыми глазами. Заснуть я не могла.
Прошел еще час, и они начали утихомириваться – устали от веселья. Мужчины уже не горланили, а бормотали, воспитательница не ржала, а хихикала. Дети кое-как заснули, но я по-прежнему не могла спать. Я встала и пошла пить чай.
Я сидела на кухне, из нее хорошо просматривался вход в зал. Я заметила, как свет перестал пробиваться из-под импровизированной одеяльной двери. Было слышно, как гости и мой муж продолжают шептаться в темноте. За одеялом происходила какая-то возня, хихиканье, вздохи… стоны. Я решила, что мне почудилось. Недосып, нервы – приближались уже почти сутки, как я была на ногах. Но тут воспитательница громко и сладострастно застонала. За весь этот долгий вечер и ночь мне впервые показалось, что я сплю. Или брежу. Я подошла к «двери» и позвала Васю.
Он выскочил из-за одеяла, как ошпаренный. Даже по пьяному его лицу было видно, что он напуган и не ожидал. Вася стоял, загораживая собой вход в зал. Но опасения его были напрасны – мне бы и в голову не пришло туда входить. Я сказала, что если сейчас они не уйдут, то уйду я. Он зашептал горячо: «Прости, прости! Не уходи, сейчас они уйдут!»
Я вернулась на кухню и заварила себе вторую чашку чая. Мне не верилось, что из-за моей угрозы они разойдутся. Я держала чашку, и чашка дрожала, потому что у меня дрожали руки. Со мной что-то произошло, именно в тот момент, когда они затихли, мне хотелось рвать и метать.
Не помню, сколько я просидела, но «те» стоны послышались вновь. Я не могла ошибаться – я была не пьяная. Подойдя к одеялу, я громко позвала Васю. Когда он вышел, я без слов ударила его по лицу. Я била изо всей силы, размахнувшись с плеча. Он как-то сразу протрезвел.
_________________________________________________________________________________
Сейчас часто вижу ее в автобусе, как она едет на работу в детский садик. Выглядит вполне прилично, но меня старается не замечать. Еще бы! Кто-то тут из комментаторов напирал, что я людей в дурном свете вижу и описываю, и что это непорядочно. Якобы нельзя писать о людях, все что думаешь – надо согласовывать с их мнением. Вдруг они видят себя иначе? Хехе. Не сомневаюсь, что эта воспитательница себя «иначе» видит, судя по ее выражению лица. Мож, мне ее в виде девы Марии описать?
|
</> |