"Но что с графиней??..."

Вот тут-начало истории - mercylo.livejournal.com/165640.html
Прошел месяц с того поста. Я выжидала, наблюдая за Вениным лицом, когда мы встречались в курилке. Да и доктор Саша, обладатель уникальной памяти и уникальных же фотографий, был недоступен, ибо врачевал вне Москвы.
Две недели Веня отсидел в Северной пальмире, вернулся и продолжал сиять круглой мордой и глазами. Мы заговорщицки с ним переглядывались в курилке, а иногда он, улучив момент, делился со мной подробностями и восторгами. Я молчала, скрежетала внутренними зубами и накапливала силы...
А потом Веня как-то резко схуднул. Ну, вот прямо повисли порточки на жопке, щёки ввалились - сдулся прямо за неделю какую-то. Ну, или заметно это стало просто резко. Тут и доктор Саша вернулся как раз. Я его вызвонила, мы встретились на Полянке. Рассказала. Ой, бля, шо быыыыло...!!!+)) Официантик наш чуть кофий не расплескал себе на фартучек прямо - так заслушался чистейшим боцманско-биндюжницким лексикончиком почтенного доктора +))
Через 15 минут доктор Саша рвался в бой, скрежетал жвалами и метал глазьями молнии. Чип и Дейл спешат на помощь, в общем))
Мы выработали стратегию и даже тактику, сплюнули яд из-под языков в стаканы и разошлись. Я - думать над предлогом визита, Сашка-сортировать и печатать фотографии. "Визит дамы" был назначен предварительно и я легко подвела Веню к приглашению меня "с другом" в ближайшие недели.
Только всё случилось быстрее. Предлог сам образовался. Через два дня после встречи нашей с Сашей Веня вытащил меня в курилку. Вид у него был обалдевший:
- Лор...тут ..это...
- Что, беременная твоя красотка? -
- Ага..Прихожу вчера к ней, а она мне показывает тест. И смотрит..глаза щенячьи прямо.."Ты не рад?" - спрашивает, а у самой - слёзы вот-вот...
Чего мне, девки и пацаны, стоило удержать лицо, блядь... Кровь аж запузырилась и кинулась в лицо, сигарета запрыгала в руке, но Веня был слишком в ахуе, чтоб заметить такие пустяки.
- Так ты рад?
- Понимаешь, аборт она, конечно, делать не будет...Но я думал чуть позже ребеночка-то... Только теперь чего уж... На той неделе начнём вещи её перевозить ко мне.
- Ну, дружок, - проскрежетала я, - самое время и познакомиться...Приеду к тебе завтра? С другом. Друг как раз ром привез, мохито попьем по моему рецепту.
Он обрадовался. Очень. Мне показалось, что ему страшновато, что ли...Интуиция человеческая - великая вещь, она орала из Вени об "опасносте", а он не мог понять, откуда дискомфорт-то?
Веня побрёл в офис свой, а я вылетела во дворик и стала звонить доктору Саше. Меня трясло от ярости.
- Ты сделал фото? Быстро всё приготовь - завтра мы едем к Вене, эта тварь ускорила процесс, она уже "беременная"... Пацан почти попал, Сашка!
Доктор заперебирал мутками и к завтрашнему дню всё сделал. В машине я посмотрела фотографии. Да уж... Снимки из дела того процесса тоже были там. И справка (фотография крупная, чётко видны ФИО и диагноз с печатью экспертизы), о полном трубном бесплодии, и фото с самого процесса:раздавленный, с убитым лицом, Эдик, и героиня действа с перекошенным еблом... ну, много чего ещё. Папа Эдика нанимал двух топтунов с фотоаппаратами, когда готовился к судам.
А дальше..дальше всё было удивительно гармонично. Мироздание справедливо и оно решило избавить хорошего мальчика Венечку от сильных и гнусных мук. Оно (М-е), обошлось малой кровью. Мы парковались около угла Вениного дома, когда я услышала голос. Её голос. Она шла мимо нас и щебетала в трубку: "Да, Венечка, я купила салфетки и сок себе. Ты уж с мясом там сам, ладно?"
- Вот и прекрасно, что сок у тебя с собой. Щас и запьём сочком ром-то. Прямо тут. За встречу, блядь, за долгожданную, блядь... - Саша взял её за локоть...
Я выгляжу доброй дусей для большинства людей. И знаю об этом. Такая всехняя мамка, слушатель, поглаживатель, бормотатель-утешитель. Умочка добрая. Так и есть, в общем. Но иногда (хвала Мирозданию, довольно редко), я - тот самый Генри Джекил. Который мистер Эдвард Хайд. Потому что в некоторых случаях превращаюсь в чудовище. И тогда пощады ждать не стоит, уговоры бесполезны - я иду на уничтожение. На уничтожение всех возможных ситуаций, при которых человек имеет шанс возникнуть в обозримом пространстве. А перед ковровым бомбометанием я разговариваю с объектом. Тихо разговариваю. Иногда даже вежливо. Но с этой особью я вежлива не была - столько лет мне вспоминался Эдька, его страшный, молчаливый запой(кстати, он не пьёт вообще с тех пор. Ничего, кроме лёгкого вина в исключительных случаях), его беспомощное удивление и жалостливые взгляды наших общих знакомых. А знакомые девицы даже слегка торжествовали - Эдик был завидным женихом, предпочёл им эту суку и наказан, наказан теперь...тьфубля :(( Я уже говорила, что не люблю женщин, да?
Короче. Как бы не мучилась-лишь бы померла. Особь угрожала, что заорет об изнасиловании, когда мы усадили её на лавочку под фонарь. Ха-ха. Щазззз....
Нам хватило пятнадцати минут. И девяти фотографий. Я была убедительна. Очень. Доктор Саша только порыкивал - Эдик приходился ему другом ещё с детсадикового периода...
Сашка увёз особь от дома Вени. Я поднялась в квартиру и через ещё какое-то время стала свидетельницей разговора. "Невъебенная любовь" покаялась Венечке в том, что лгала о беременности, что чувствует себя виноватой, просит не искать её и за зубной щёткой пришлёт кого-нибудь. И что интерес её был насквозь бубновый :)
Думаю, доктор Саша нависал над нежным тельцем этой суки всеми своими ста десятью килограммами. И может даже, держал её за тонкую шейку в районе С5 :)
А мы с Веней выпили примерно литр крепкого мохито, он уснул... я вызвала экс-мужа и поехала домой. ВСЮ историю Веня не узнал. И не узнает.
Свой же гешефт я таки поимела. Роскошный: я видела лицо этой дряни в течение тех пятнадцати -двадцати минут.
А потом случилась беда с Доком и я забыла обо всём. Ну, уже исправилась же, да? +))