Несуществующие авиалинии

топ 100 блогов levik26.10.2019 У авиакомпаний в США есть такая любопытная особенность: бывает, что они не те, за кого себя выдают. Как пассажир, вы можете купить себе билет на внутренний перелёт у Дельты, Американ, или Юнайтед. Можете пройти регистрацию, сдать багаж, предъявить свой посадочный талон работнику в правильной форменной одежде, и даже сесть в самолёт с очень похожим логотипом...

Несуществующие авиалинии

Но потом вдруг окажется, что ваш перевозчик - совсем другая авиалиния, о которой вы никогда в жизни не слышали. Особенно такое может с вами случиться, если вы летите по не очень популярному маршруту маленьким самолётом. Но как такое вообще может быть?

Давайте разберём эту ситуацию на моём примере. Сегодня я улетел на выходные в небольшой город в одном из штатов США. Несмотря на то, что я обычно летаю Дельтой, в этот раз я решил рискнуть, и купил билет на United. Последний раз я ими летал очень давно, и это был довольно неприятный опыт. Но с тех пор прошло много лет, и я решил, что надо дать им ещё один шанс.

Несуществующие авиалинии

Мой перелёт был с пересадкой в Вашингтоне, и там то и оказалось, что второй мой рейс обслуживает не сама United, а некая несуществующая авиалиния "United Express" - именно её самолёт мы видим на заглавной фотографии.

Что же это за экспресс такой? А дело вот в чём: В америке есть три основных авиагиганта: American, Delta, и United. У каждой из этих компаний по множеству самолётов, экипажей, маршрутов. И всё это стоит денег. Особенно экипажи, которые состоят во всякого рода профсоюзных организациях. И вот, для того, чтоб немного снизить свои расходы, эти ребята придумали отдавать не сильно популярные рейсы региональным авиалиниям, которые работают под более известной торговой маркой. У American есть American Eagle; у Дельты - Delta Connections; а у United - этот самый United Express.

Но эти названия - лишь торговые марки. Несмотря на то, что на фюзеляже моего самолёта красовалась надпись "United Express", на самом деле он принадлежал компании по имени Mesa Airlines. Не знаю, как вы, но я про такую и не слыхал.

Несуществующие авиалинии

Причём, Mesa - не единственный перевозчик, кто использует символику "United Express". Всего в этой программе участвует восемь разных региональных авиалиний! А Mesa кроме United работает также с American, выполняя их рейсы в ливрее American Eagle.

У Дельты такие рейсы называются Delta Connection, и их часто выполняют самолёты авиакомпании Endeavor Air. Прикол в том, что эта компания является корпоративной "дочкой" Дельты.

Несуществующие авиалинии

Так какой же в этом смысл? Какая разница - владеть самолётами напрямую, или через "фирму-прокладку"?

А дело в том, что экипажи, работающие на такие региональные авиакомпании не состоят в тех же самых профсоюзах, что и основные сотрудники. А значит им можно меньше платить, и заставлять больше работать. Сплошной профит!

На "обособленность" компании можно также списать различные косяки. Не принесли стюардессы вовремя вашу Кака-Колу Лайт? Не помогли с чемоданом? Ну а что с них возьмёшь - это же не настоящие Американ/Дельта/Юнайтед...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В юности никогда не думал, что с таким теплом буду вспоминать советские школьные традиции. Вы знаете, только с годами приходит понимание: над организацией их когда-то ...
Российский «крот» на юге Украины. Зашел на украинский сайт, и до сих пор в себя прийти не могу. Страшные вещи происходят, в частности, на Херсонщине. Бдительные украинские журналисты задаются вопросом: «Почему сотни гектаров лакомых участков на черноморском побережье отдают ...
Джим Боргман, The Cincinnati Enquirer, 20 января ...
Магадан город-порт, известный ГУЛАГом и советским энтузиазмом. Золото, уголь, рыба. Лютый климат и медведи. У края земли советской, Камчатки. Зачем там танкодром? В Магадане даже железной дороги нет! А танки есть. Чтоб враги в Южной Корее, Японии и Соединённых Штатах Америки не ...
Виталик Бутерин, который встречался с Путиным и прогонял ему за криптовалюты, вывел в жизнь новую криптомонетку - EthereumCashPro. Щас она почти ничего не стоит, но послезавтра выводится на торги и каких-то центов или долларов стоить будет, поскольку включится в оборот торгов. А пока ее ...