
Несчастный проезд в Раменках.

В этой истории есть несколько важных фактов.
1. СМИ и сами протестующие утверждают, что строится шестиполосная магистраль, в реальности, если изучить проект, там две полосы. Это, согласитесь, большая разница.
2. Говорят, что публичных слушаний не было. Были, но не по дороге, а по развитию территории, которое включает в себя строительство этого проезда.
Недовольные жители говорят, что дорога испортит им вид на парк и снизит стоимость квартир в элитном ЖК. Так же они недовольны тем, что дорога «разрежет район на две части» и их детям будет неудобно ходить в школу и детский сад. С моей точки зрения все эти доводы, ну скажем, немного надуманы. Я когда ходил в школу, то мне надо было переходить аж три дороги. 15-ю Парковую и две проезжие части Сиреневого бульвара. И как-то ничего, нормально. А сейчас, смотрю рендеры и проект — нормальные переходы и проект дороги. Я бы на месте жителей лучше подумал и предложил там лежащих полицейских сделать. И детям безопаснее и машины не гоняют. А уж о снижении цен на жилье — это, простите бред какой-то. Цены на недвижимость у нас только растут, суки…
Ну и потом, не надо быть эгоистами. Вы же пользуетесь дорогами в других микрорайонах, так что если для общего блага надо построить дорогу у вас — придется строить. Тем более, что проект соответствует всем нормам.
1. Улица Светланова, кстати, четырехполосная. Это никого, почему-то, не смущает.

2. Новая дорога. Две полосы, карманы для ОТ (на новой дороге будет сделаны две автобусные остановки), парковочные карманы.

3. Я бы переходов больше сделал.

4. Поворот к Мичиринскому. Тут смущает подземный пешеходный переход. Где-то читал, что его сделали, чтобы избежать ситуации, когда после поворота водитель не видит пешеходный переход, а пешеход не видит машину. Но, до поворота здесь уже далеко и я бы поставил пешеходный светофор с кнопкой и еще лежачих полицейских положил.

5. Смотрим дальше.

6. Тут, думаю, все понятно.

7. Общий вид улицы .

|
</> |
