Немного новостей

топ 100 блогов thunder_games05.10.2016 Противостояние РБ: Рур
Событие [Противостояние] Рур в механике авиационного РБ.
Событие доступно до 8 октября 18:00 МСК

Немного новостей
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/196605-protivostoyanie-rb-rur/

Ответы картодела:

- (На локации Синай, есть что-то вроде песчаных бурь, возможно ли такое добавить на Эль Аламейн?) Этот эффект может появиться только если по fps пролезет.
- (Уйдет ли карта Новороссийск на доработку? Грунты и прорисовка там хромают очень.) Дорабатывать будут, не уверен насчет того, что будут убирать.
- (Есть ли шансы увидеть старую "осеннюю холодную Кубань", как это было раньше? И туман, на скрине он отлично виден. Убъете два зайца сразу - кемперство и авиационное жестокое выпиливание врагами, особенно игроки АБ режима оценят.) Туман - убрали после жалоб игроков. Не думаю что старые итерации локаций будут возвращаться, если будет необходимость сделаем новую осеннюю локацию. Пока нужды нет, есть Хюртген, вполне себе осень.
- (Из патчноута обновления 1.63: Курск — добавлена церковь в центральную деревню. Балансные правки и улучшения. Волоколамск — церковь вместо водонапорной башни. Почему сейчас в нашей стране строятся церкви вместо реально полезных и нужных сооружений я теоретически понимаю. А можно внятно объяснить, для чего в игре добавляются церкви? Не думаю, что и до разработчиков добрались православные активисты или священники, но... Чем чёрт не шутит?) Если вам что-то не нравится - можете оставить фидбэк в разделе ошибок. Не знаю по какой причине Ластгрей добавлял ее на волоколамск (видимо она изначально там планировалась), но на Курске она планировалась еще раньше.
- (Уберите пожалуйста "загончики" для РБ и СБ 4-5 ранга, с новой кратностью игроки точки перестанут захватывать вовсе, как пристреляются к новым прицелам, а в городе играть совсем не интересно, тем более, что доехать до точек скоро будет крайне сложно.) В будущем, возможно, в рб будут выпадать оба варианта миссий. Те, что используются в рб и те, что в аб.
- (Первые японские танки вы показали, так может быть стоит задуматься и о расширении карт на азиатскую тематику? Кореи нам будет ой как мало. Желательно просто ответ: есть в планах или нет?) Пока нет информации по этому поводу. Номинально, танковых карт достаточно, снижаем обороты их производства, теперь нужны будут корабельные.
- (Синай понравился, карта интересная. Заметил, что после нескольких микропатчей эффект пылевой бури улучшили и просадки FPS снизили. В связи с этим у меня два вороса: 1. Будет ли реализовано поднятие пылевого облака/шлейфа выхлопных газов для наземной техники, как это например сейчас реализовано для ботов (пыль при движении)? 2. Говорит ли это о том, что в ближайшем патче мы увидим возможность ставить дымовые завесы, сейчас тот же вихрь на Синае неплохо скрывает наземку?) Пылевые бури никакого отношения к дымовым завесам не имеют. Про поднятии пыли танками - вопрос не совсем ко мне, скорее к художникам. Тк у нас не на всех локациях решена проблема со стабильным FPS, пока их ждать не стоит. Но если что, вы узнаете об этом в новостях на нашем сайте ;)


Ответы ФМщиков:

- (Хотелось бы услышать ответ на вопрос относительно нового тандерболта. В целом он неплохо летает, но вызвал удивление один момент, почему его в пикировании догоняет любой противник? Причем как в отвесном так и в пологом, тандерболт легко догоняют ла-7, як3/9 не говоря уже о bf109g2 и f4 или Fw-190, спасает только очень высокий порог флаттера, но не всегда есть высота для того что бы его развить.) В понятие хорошо пикирует, как правило относят именно высокие скоростные лимиты и возможность относительно легкого маневрирования на высоких скоростях. Это не значит, что на определенном диапазоне высот в пикировании один самолет не может догнать другого. Не стоит думать, раз тяжелый, значит в пикировании будет быстро разгоняться, это совсем не аксиома и зависит от множества факторов. Если уж говорить про модификацию N, то данный самолет обладает увеличенным размахом крыла, что не способствует разгонным характеристикам. Но дает лучшую устойчивость и управляемость.
- (Это нормально, что двигатели твин мустанга развивают по 2200 л.с., хотя по паспорту они больше 1700 развивать не должны?) Нормально с водометанолом.
- (Здравствуйте, есть ли продвижение в доведении до ума командгерратта?) Движение есть, но меня все равно не устраивает то как работает этот механизм, будем дальше пилить.
- (Спрошу об октане для немецкого темпеста - принято ли какое-то решение?) Пока решение не принято.
- (Планируется как-либо исправить абсолютную неиграбельность всех Do.335?) По мне так очень даже играбельно. Ваше мнение сугубо субъективное. Многим игрокам этот самолет нравится.
- (Вопрос по поводу пантер и кугуара: считаете ли вы эти машины конкурентноспособными и считаете ли что кугуар сможет хорошо себя проявить в истребительных боях, несмотря на свои посредственные для топа паспортные данные?) Вполне конкурент. И если пилот полагается только на ЛТХ самолета, а не на свое мастерство, то да, ему ничего не светит. Побеждает всегда человек, сами по себе самолеты не летают и не воюют.
- (Считаю что давно пора взять за основу такой подход, что раз уж вводите новую технику, то она должна сразу иметь и паспорт, и кокпит, и откр./закр. фонарь, и настроенную ФМ, дабы не оставлять хвостов "на потом", ибо старые вы до сих пор не разгребли. Зачем копить новые? Такой же подход должен быть и к обновляемым моделям.) Новая техника идет ровно по такому принципу как Вы и описали.
- (Когда можно ожидать обновления ФМ спитфайров и окончательную их настройку, с публикацией паспортов.) Обновления как и паспортов стоит ждать постоянно. Но ничего кардинально отличного от текущей модели, Вы не увидите.
- (Есть ли в планах, прокачка модулями замены законцовок крыльев, как подвесное-пушечное для мессеров или бронеспинка для лавок.) Пока я о таких планах не слышал.
- (На твиче, во время трансляции игромира, в чате игрок задал вопрос, по поводу Лассара и куда же он пропал, точней он спросил, правда ли что данный человек покинул компанию, на что получил ответ от КМа - что да, это правда. Возникает вопрос, кто сейчас занимается авиацией вообще, в плане решений наполнения веток самолетами, ввода игровых фич и прочих вещей, к кому ходить с вопросами?) Можете ходить с вопросами ко мне :) Самолетами занимаемся, не переживайте. Тут все будет развиваться.


Ответы БВВ:

В. В игре отсутствует показатель влияния высоты на пилота, то есть самолеты с открытым фонарем пилотируются на больших высотах так же эффективно, как и у земли, будут ли введены корректировки для пилота по усилию на элементах управления, скорости реакции и выносливости с набором высоты?
О. От того закрыт или открыт фонарь возможность пилотирования напрямую не зависит, у многих самолетов с открытым фонарем имелась на борту кислородная аппаратура (например на И-16 и ей пользовались http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm)

В. Реализация эха для танковых боев - карты небольшие, но танков даже не слышно - выстрелы еле еле - зато кугель слышно на всю карту и звук выстрела 128 мм пушки.
О. Да, мы постоянно ведем работу над улучшением звуков, в том числе и выстрелов.

В. Добавят ли немецким 7.92 пулеметам патрон с вольфрамовым сердечником (пробивал 29мм на 100м)? ИРЛ применялся в войсках как авиацией, так и бронетехникой.
О. Я не встречал информации про подобный боеприпас. Можете ли привести какие-то подробности? Подобными характеристиками обладало ПТР PzB 39 как раз с пулей с твердосплавным сердечником, но оно использовало патрон гораздо большей размерности 7.92x94 . Сомнительно что даже твердосплавный сердечник для обычного винтовочного патрона мог пробить 30мм брони.

В. Почему тяжёлые бомбардировщики при относительно малых повреждениях крыла уходят в неконтролируемый крен, который неизбежно ведёт к смерти? В то же время, отдельные самолеты не то что летают без кусков крыльев, да ещё и могут вести манёвренный бой. скрин 1 скрин 2 скрин 3
О. На данном примере видно, что в иксрей индикаторе у бомбардировщика в обоих случаях сильно повреждено одно крыло, у истребителя же симметричные повреждения обоих законцовок.

В. Командирские башенки (например немецкие) исторически были важной частью обзора танка. Вы думали как реализовать и отразить их преимущества в игре? Ведь сейчас они нужны только для того - чтобы туда залетали снаряды - что очень неприятно. Т.е мы имеем недостаток, без исторического достоинства. Когда как например танки без ком-башенок имеют удобный обзор, и не имеют уязвимой точки - ком.башенку. Что нечестно по отношению к танкам ком.башенкой обладающей (тем более большого размера).
О. Довольно сложно отобразить абсолютно все особенности танков в игре. Сейчас наличие ком-башенки чаще всего означает что в танке есть выделенный командир, который может заменить кого-то из выбывших членов экипажа.



Теперь ему корректно замоделили 203мм щит за маской (хз броневая там сталь или нет.) Теперь стрельба в маску может выносить только казённик, выбить экипаж стало очень сложно.
Немного новостей


Опять заведу шарманку про убогий кач в танках:

Немного новостей
Нагиб на Джамбо 5.0 в РБ. 10 фрагов. (+1200 опыта пошло на прокачку зенитки).
Немного новостей
Слив. Джамбо 3 фрага. М4 с длинной 76 - 1 фраг. Хеллкет (летающий) - 1 фраг (танковый). (вцелом джамбе на модули пошло 860 опыта, там подкол докачался просто)
Софткап опыта ни разу не заметен. И какой смысл побеждать и тащить бои, если тебе опыт все равно зарежут в ебеня?

На реддите аналогичный пример с 10ю фрагами и мизерным фармом, но на БРе пониже.

Серверное обновление 04.10.2016

- Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение танка Т20 не засчитывалось как смерть игрока в статистике боя.
- Исправлена ошибка в бронировании днища корпуса танка Conqueror Mk.2
- Исправлено бронирование корпуса танка Т-26Э (отсутствовала бронировка люка механика-водителя).
- Исправлена ошибка вычисления высоты машины при расчете затопления для ЗСУ-23-4 и Gepard I.
- Исправлено отображение маркера САУ Brumbar - ранее он ошибочно отображался как средний танк.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было разместить декораторы на башне танка Т-26-4.

Обновление 1.63.2.54

- BF-109K - исправлен избыточный нагрев двигателя на чрезвычайном режиме.
- P-51D (вся линейка) - скорректирован нагрев и охлаждение двигателя при экономичном и номинальном режиме работы.
- Улучшена стабильность клиента.



Один анон с двоща обратился в саппорт, и вот что ответили:
Немного новостей


В честь 30-летия Ubisoft дарит возможность бесплатно получить Beyond Good and Evil
Beyond Good and Evil станет доступна в среду, 12 октября 2016 года.
https://club.ubisoft.com/ru-RU/ubi30
Пока там ещё раздаётся The Crew.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Написал статью по тому самому бою.    Результаты которого видел Симонов. Должен признаться - мемориал исключительно хорошо и трогательно устроенный. Один из лучших, что я где-либо видел. P. S. Перечитывая Симонова, убедился - он был одним из лучших не только писателей, н ...
Все конечно получили сегодня уведомления от жж с новым Пользовательским соглашением. Выпишу тут те пункты, на которые обратила внимание. Обновленные правила жж смогут требовать раскрытия личности анонимов (в отдельных случаях, как на ФБ). Также усилена ответственность владельца аккаунта ...
Опубликован список сайтов Рунета, для захода на которые не нужно платить за интернет. В число бесплатных ресурсов попал и "Живой Журнал". Эксперимент будет действовать с 1 апреля до 1 июля 2020 года, а там как пойдет. Работать будет и при отрицательном балансе на счету при скорости 10 ...
России надо слезть с нефтяной иглы и сделать ставку на развитие малого и среднего бизнеса – с таким тезисом выступил на заседании Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга кандидат в президенты России, бизнес-омбудсмен Борис Титов. Он подробно рассказал о своей ...
    Всех читателей поздравляю со 152-ой годовщиной со Дня Рождения Владимира Ильича Ленина. Главное, чего всем желаю – изучать Ленина, учиться понимать Ленина и учиться у Ленина жизни, революционности, упорству и вере в победу.     Чтобы не быть в этом ...