Немного новостей
thunder_games — 05.10.2016 Противостояние РБ: РурСобытие [Противостояние] Рур в механике авиационного РБ.
Событие доступно до 8 октября 18:00 МСК
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/196605-protivostoyanie-rb-rur/
Ответы картодела:
- (На локации Синай, есть что-то вроде песчаных бурь, возможно ли такое добавить на Эль Аламейн?) Этот эффект может появиться только если по fps пролезет.
- (Уйдет ли карта Новороссийск на доработку? Грунты и прорисовка там хромают очень.) Дорабатывать будут, не уверен насчет того, что будут убирать.
- (Есть ли шансы увидеть старую "осеннюю холодную Кубань", как это было раньше? И туман, на скрине он отлично виден. Убъете два зайца сразу - кемперство и авиационное жестокое выпиливание врагами, особенно игроки АБ режима оценят.) Туман - убрали после жалоб игроков. Не думаю что старые итерации локаций будут возвращаться, если будет необходимость сделаем новую осеннюю локацию. Пока нужды нет, есть Хюртген, вполне себе осень.
- (Из патчноута обновления 1.63: Курск — добавлена церковь в центральную деревню. Балансные правки и улучшения. Волоколамск — церковь вместо водонапорной башни. Почему сейчас в нашей стране строятся церкви вместо реально полезных и нужных сооружений я теоретически понимаю. А можно внятно объяснить, для чего в игре добавляются церкви? Не думаю, что и до разработчиков добрались православные активисты или священники, но... Чем чёрт не шутит?) Если вам что-то не нравится - можете оставить фидбэк в разделе ошибок. Не знаю по какой причине Ластгрей добавлял ее на волоколамск (видимо она изначально там планировалась), но на Курске она планировалась еще раньше.
- (Уберите пожалуйста "загончики" для РБ и СБ 4-5 ранга, с новой кратностью игроки точки перестанут захватывать вовсе, как пристреляются к новым прицелам, а в городе играть совсем не интересно, тем более, что доехать до точек скоро будет крайне сложно.) В будущем, возможно, в рб будут выпадать оба варианта миссий. Те, что используются в рб и те, что в аб.
- (Первые японские танки вы показали, так может быть стоит задуматься и о расширении карт на азиатскую тематику? Кореи нам будет ой как мало. Желательно просто ответ: есть в планах или нет?) Пока нет информации по этому поводу. Номинально, танковых карт достаточно, снижаем обороты их производства, теперь нужны будут корабельные.
- (Синай понравился, карта интересная. Заметил, что после нескольких микропатчей эффект пылевой бури улучшили и просадки FPS снизили. В связи с этим у меня два вороса: 1. Будет ли реализовано поднятие пылевого облака/шлейфа выхлопных газов для наземной техники, как это например сейчас реализовано для ботов (пыль при движении)? 2. Говорит ли это о том, что в ближайшем патче мы увидим возможность ставить дымовые завесы, сейчас тот же вихрь на Синае неплохо скрывает наземку?) Пылевые бури никакого отношения к дымовым завесам не имеют. Про поднятии пыли танками - вопрос не совсем ко мне, скорее к художникам. Тк у нас не на всех локациях решена проблема со стабильным FPS, пока их ждать не стоит. Но если что, вы узнаете об этом в новостях на нашем сайте ;)
Ответы ФМщиков:
- (Хотелось бы услышать ответ на вопрос относительно нового тандерболта. В целом он неплохо летает, но вызвал удивление один момент, почему его в пикировании догоняет любой противник? Причем как в отвесном так и в пологом, тандерболт легко догоняют ла-7, як3/9 не говоря уже о bf109g2 и f4 или Fw-190, спасает только очень высокий порог флаттера, но не всегда есть высота для того что бы его развить.) В понятие хорошо пикирует, как правило относят именно высокие скоростные лимиты и возможность относительно легкого маневрирования на высоких скоростях. Это не значит, что на определенном диапазоне высот в пикировании один самолет не может догнать другого. Не стоит думать, раз тяжелый, значит в пикировании будет быстро разгоняться, это совсем не аксиома и зависит от множества факторов. Если уж говорить про модификацию N, то данный самолет обладает увеличенным размахом крыла, что не способствует разгонным характеристикам. Но дает лучшую устойчивость и управляемость.
- (Это нормально, что двигатели твин мустанга развивают по 2200 л.с., хотя по паспорту они больше 1700 развивать не должны?) Нормально с водометанолом.
- (Здравствуйте, есть ли продвижение в доведении до ума командгерратта?) Движение есть, но меня все равно не устраивает то как работает этот механизм, будем дальше пилить.
- (Спрошу об октане для немецкого темпеста - принято ли какое-то решение?) Пока решение не принято.
- (Планируется как-либо исправить абсолютную неиграбельность всех Do.335?) По мне так очень даже играбельно. Ваше мнение сугубо субъективное. Многим игрокам этот самолет нравится.
- (Вопрос по поводу пантер и кугуара: считаете ли вы эти машины конкурентноспособными и считаете ли что кугуар сможет хорошо себя проявить в истребительных боях, несмотря на свои посредственные для топа паспортные данные?) Вполне конкурент. И если пилот полагается только на ЛТХ самолета, а не на свое мастерство, то да, ему ничего не светит. Побеждает всегда человек, сами по себе самолеты не летают и не воюют.
- (Считаю что давно пора взять за основу такой подход, что раз уж вводите новую технику, то она должна сразу иметь и паспорт, и кокпит, и откр./закр. фонарь, и настроенную ФМ, дабы не оставлять хвостов "на потом", ибо старые вы до сих пор не разгребли. Зачем копить новые? Такой же подход должен быть и к обновляемым моделям.) Новая техника идет ровно по такому принципу как Вы и описали.
- (Когда можно ожидать обновления ФМ спитфайров и окончательную их настройку, с публикацией паспортов.) Обновления как и паспортов стоит ждать постоянно. Но ничего кардинально отличного от текущей модели, Вы не увидите.
- (Есть ли в планах, прокачка модулями замены законцовок крыльев, как подвесное-пушечное для мессеров или бронеспинка для лавок.) Пока я о таких планах не слышал.
- (На твиче, во время трансляции игромира, в чате игрок задал вопрос, по поводу Лассара и куда же он пропал, точней он спросил, правда ли что данный человек покинул компанию, на что получил ответ от КМа - что да, это правда. Возникает вопрос, кто сейчас занимается авиацией вообще, в плане решений наполнения веток самолетами, ввода игровых фич и прочих вещей, к кому ходить с вопросами?) Можете ходить с вопросами ко мне :) Самолетами занимаемся, не переживайте. Тут все будет развиваться.
Ответы БВВ:
В. В игре отсутствует показатель влияния высоты на пилота, то есть самолеты с открытым фонарем пилотируются на больших высотах так же эффективно, как и у земли, будут ли введены корректировки для пилота по усилию на элементах управления, скорости реакции и выносливости с набором высоты?
О. От того закрыт или открыт фонарь возможность пилотирования напрямую не зависит, у многих самолетов с открытым фонарем имелась на борту кислородная аппаратура (например на И-16 и ей пользовались http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm)
В. Реализация эха для танковых боев - карты небольшие, но танков даже не слышно - выстрелы еле еле - зато кугель слышно на всю карту и звук выстрела 128 мм пушки.
О. Да, мы постоянно ведем работу над улучшением звуков, в том числе и выстрелов.
В. Добавят ли немецким 7.92 пулеметам патрон с вольфрамовым сердечником (пробивал 29мм на 100м)? ИРЛ применялся в войсках как авиацией, так и бронетехникой.
О. Я не встречал информации про подобный боеприпас. Можете ли привести какие-то подробности? Подобными характеристиками обладало ПТР PzB 39 как раз с пулей с твердосплавным сердечником, но оно использовало патрон гораздо большей размерности 7.92x94 . Сомнительно что даже твердосплавный сердечник для обычного винтовочного патрона мог пробить 30мм брони.
В. Почему тяжёлые бомбардировщики при относительно малых повреждениях крыла уходят в неконтролируемый крен, который неизбежно ведёт к смерти? В то же время, отдельные самолеты не то что летают без кусков крыльев, да ещё и могут вести манёвренный бой. скрин 1 скрин 2 скрин 3
О. На данном примере видно, что в иксрей индикаторе у бомбардировщика в обоих случаях сильно повреждено одно крыло, у истребителя же симметричные повреждения обоих законцовок.
В. Командирские башенки (например немецкие) исторически были важной частью обзора танка. Вы думали как реализовать и отразить их преимущества в игре? Ведь сейчас они нужны только для того - чтобы туда залетали снаряды - что очень неприятно. Т.е мы имеем недостаток, без исторического достоинства. Когда как например танки без ком-башенок имеют удобный обзор, и не имеют уязвимой точки - ком.башенку. Что нечестно по отношению к танкам ком.башенкой обладающей (тем более большого размера).
О. Довольно сложно отобразить абсолютно все особенности танков в игре. Сейчас наличие ком-башенки чаще всего означает что в танке есть выделенный командир, который может заменить кого-то из выбывших членов экипажа.
Теперь ему корректно замоделили 203мм щит за маской (хз броневая там сталь или нет.) Теперь стрельба в маску может выносить только казённик, выбить экипаж стало очень сложно.
Опять заведу шарманку про убогий кач в танках:
Нагиб на Джамбо 5.0 в РБ. 10 фрагов. (+1200 опыта пошло на прокачку зенитки).
Слив. Джамбо 3 фрага. М4 с длинной 76 - 1 фраг. Хеллкет (летающий) - 1 фраг (танковый). (вцелом джамбе на модули пошло 860 опыта, там подкол докачался просто)
Софткап опыта ни разу не заметен. И какой смысл побеждать и тащить бои, если тебе опыт все равно зарежут в ебеня?
На реддите аналогичный пример с 10ю фрагами и мизерным фармом, но на БРе пониже.
Серверное обновление 04.10.2016
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение танка Т20 не засчитывалось как смерть игрока в статистике боя.
- Исправлена ошибка в бронировании днища корпуса танка Conqueror Mk.2
- Исправлено бронирование корпуса танка Т-26Э (отсутствовала бронировка люка механика-водителя).
- Исправлена ошибка вычисления высоты машины при расчете затопления для ЗСУ-23-4 и Gepard I.
- Исправлено отображение маркера САУ Brumbar - ранее он ошибочно отображался как средний танк.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было разместить декораторы на башне танка Т-26-4.
Обновление 1.63.2.54
- BF-109K - исправлен избыточный нагрев двигателя на чрезвычайном режиме.
- P-51D (вся линейка) - скорректирован нагрев и охлаждение двигателя при экономичном и номинальном режиме работы.
- Улучшена стабильность клиента.
Один анон с двоща обратился в саппорт, и вот что ответили:
В честь 30-летия Ubisoft дарит возможность бесплатно получить Beyond Good and Evil
Beyond Good and Evil станет доступна в среду, 12 октября 2016 года.
https://club.ubisoft.com/ru-RU/ubi30
Пока там ещё раздаётся The Crew.
|
</> |