Стриминг (подгрузка) текстур в War Thunder — главное техническое нововведение 1.53! (оптимизация))

топ 100 блогов thunder_games28.09.2016 Стриминг (подгрузка) текстур в War Thunder — главное техническое нововведение 1.53! (оптимизация))

Ускорение загрузки

Во время загрузки боя ваш процессор, видеокарта и жёсткий диск работают сообща, чтобы загрузить в память все необходимые игровые текстуры. Большие текстуры — большое время загрузки. Но сократить его можно, если позволить игре сначала загрузить текстуры всё ещё хорошего качества, но меньшего размера, позволить игроку начать игру и уже после этого загрузить оставшиеся текстуры. Такой подход позволяет ускорить загрузку до 30% на всех доступных игровых платформах!


Стриминг (подгрузка) текстур в War Thunder — главное техническое нововведение 1.53! (оптимизация)) Стриминг (подгрузка) текстур в War Thunder — главное техническое нововведение 1.53! (оптимизация))

Улучшение повторов и режима зрителя (каеф - прим.ред)

Вы, наверное, и не замечали, но раньше текстуры в высоком качестве загружались только для игрока, а для остальных использовались базовые текстуры. В повторах и в спектаторе вы видели других игроков (союзников или врагов) только в базовом качестве. Стриминг позволяет прямо “на ходу” догрузить текстуры высокого качества для союзника, за которым вы наблюдаете в режиме зрителя, или в повторе, что в целом улучшает картинку в этих режимах. Данное улучшение вначале будет работать не для всех текстур техники.

Ускорение топовых компьютеров

Стриминг работает на выбранной квоте памяти видеокарты. Если видеокарта обладает большим объёмом памяти (2Гб или 4Гб), стриминг позволит НЕ выгружать из памяти неиспользуемые текстуры до тех пор, пока хранимые текстуры в сумме не превысят квоту.

Это позволяет радикально сократить как число загрузок текстур, так и требуемое на их загрузку время, что лучше всего будет заметно, например, в ангаре — переключение между самолётами, которые показываются повторно, будет происходить существенно быстрее, ведь часть их текстур не нужно грузить заново. Аналогично, переход между тестовым вылетом/выездом и ангаром будет занимать меньше времени, если все текстуры уместились в квоту и не требуют повторной загрузки.

Меньше ошибок

Стриминг так же позволяет избавиться от ошибок нехватки видеопамяти, при превышении выделенной квоты снижая качество не самых важных текстур и освобождая память под более нужные.

Больше свободной памяти

Есть целый ряд текстур (в основном игровых эффектов), которые могут использоваться редко. В этом случае стриминг экономит память, поскольку эти текстуры изначально не грузятся вовсе, а догружаются только в момент первого использования. В случае с текстурами эффектов средняя экономия составляет сотни мегабайт текстурной памяти и несколько секунд на их загрузку. Управление качеством текстур позволяет стримингу сэкономить видеопамять в случае, когда игрок и его противники используют одну и ту же модель техники.

Раньше в этом случае для игрока грузились текстуры высокого качества, а для противников — базовые текстуры; сейчас же противники будут использовать те же текстуры, что и игрок. Тут экономится не только память, но и повышается fps (частота кадров) на вашем компьютере.


Для поддержки этой технологии мы улучшили алгоритм сжатия всех текстур, поэтому в 1.63 нашим игрокам предстоит скачать их заново. Воспользуйтесь функцией предзагрузки, чтобы скачать обновление до его выхода!

Кроме этого, с новой технологией мы уменьшили размер будущих обновлений на PS4.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пошла ва-банк Марина. Хуже не будет, а дальше посмотрим, чем обернётся визит в Москву за месяц до выборов ...
В братской Белоруссии очень неспокойно. После выборов Лукашенко, который предварительно получает аж 80% голосов, на улицы городов республики в большом количестве вышли митингующие. Лукашенко подтянул отряды ОМОН. Многие уже пошутили: испугался, что 80% избирателей зацелуют и заобнимают ...
Нашелся автор панно и мозаик на стенах Главного храма Вооруженных сил России. Это народный художник РФ Василий Нестеренко. «Новая» опубликовала интервью с художником. Цитаты из интервью: «… ангелы держат Тихвинскую икону Божией Матери, помогающей в 1941 году в битве под ...
...
Людмила Толстая: «Я нахожу, что из всех образов Буратино , созданных разными художниками, Буратино Л. Владимирского самый удачный, самый привлекательный и более всего соответствующий образу маленького героя А. Толстого». У книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино» с ...