Немного мыслей по геймплею катеров.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
- Кнопку 1 назначить главный калибр, неавтоматические пушки калибром более 50 мм.
- Кнопку 2 назначить зенитное вооружение, то есть пулеметы и автопушки калибрами до 50мм.
- Кнопку 3 назначить торпеды.
- Кнопку 4 назначить ракеты.
Поиграл в общем в ганфлит. Отбрасывая все недостатки игры, мне идея реализации управления огнем нравится. Не сама реализация, а именно идея.
Там ты из каждой пушки/пусковой установки/торпедами отдельно стреляешь предварительно выбрав тип вооружения определенной для данной установки кнопкой.
Что это нам дает в Ганфлите?
У легких торпедных катеров главное оружие – торпеды. То есть отстрелявшись торпедами, ты забираешь обычно у противника почти все ХП, остатки которого можно добрать вовремя переключившись на пулеметик.
Огневых точек не много у легких торпедников, и у тебя вполне хватает времени и внимания на активное маневрирование на катере.
У тяжелых катеров же подвижности особо нет, но много ХП и много огневых точек. И грамотное и быстрое переключение между этими огневыми точками дает тебе возможность снести легкий катер примерно за такое же время как и он снесет тебя пуском торпед и добиранием из пулеметиков.
То есть баланс между этими классами вполне есть. Его нет между подводными лодками и средними и тяжелыми катерами, но это уже другая история.
Что это нам даст в Тундре?
1. Геймплей будет отличаться от «закликай противника до смерти». То есть появится какое-никакое разнообразие тактик, или ракетами сначала противника приложить, или пушкой или пулеметами поковырять. С того же нового британца ИМХО интереснее будет после выстрела главным калибром на время его перезарядки, вместо тоскливого наблюдения за маркером перезарядки, переключиться на кормовой Бофорс и пострелять им.
2. Башни главного калибра не будут крутиться за ПВОшным вооружением. ИМХО будет безрадостно если с разных сторон будет катер и самолет противника тебя атаковать, и после того как отбился от самолета, будешь ждать когда башни ГК, повернувшиеся за пулеметами, будут снова наводиться на катер противника…
3. Геймплей будет отличаться даже у кораблей внутри ветки. То есть даже проект 1124 с двумя танковыми башнями будет сильно отличаться от такого же, но с реактивной установкой вместо задней башни.
4. У лоулевелов будут только пулеметы-пушки ПВО, крупные калибры появятся позже, и у игроков будет время приобрести базовые навыки управления катером до того как появится необходимость жать дополнительные кнопки на клавиатуре.
И еще раз уточню, я не призываю к отдельному управлению каждой огневой точкой, в том же Ганфлите можно оценить что обычного человека хватает максимум на 3-4 точки. Если же есть 5 и 6я, то на них уже обычно и переключаться смысла особого нет, да и путаешься сам в клавиатуре.
Только отдельное управление Гк, ПВО, торпедами и ракетами.
|
</> |