"Нелюбовь" Андрея Звягинцева, как психологический феномен.

топ 100 блогов drugoe_kino11.05.2018




Нелюбовь Андрея Звягинцева, как психологический феномен.



Новый Фильм Андрея Звягинцева снова и опять сильно возбудил
околокультурную общественность.
Либералы несказанно возрадовались и ждут похвалы от Штатов,
в виде желанного Оскара,
а "Патриоты" гневно негодуют и привычно уже
обвиняют Андрея Петровича
в очернительстве Родины и Русофобии.
(Ну там, тетки у него в фильме толстые, снег грязный, секс безобразный и пр)
Хотя, и этот фильм Звягинцева, на самом деле, откровенно космополитичный,
как и все прочие его "русофобские" ленты.
Вот, например, ЕЛЕНА - это, как известно, наскоро переделанный под русские реалии
"великобританский" сценарий HELENA.
Сам Звягинцев рассказывал, что на Западе денег не достали,
и потому сценария просто ПЕРЕВЕЛИ с , басурманского.
Отсюда и несуразности некоторых образов.
(Андрей Смирнов, например, кручинился, что никак не мог придумать
правильную биографию своего героя,  чтобы было как по Станиславскому.
Это в ихней Англии может быть просто БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК.
и ни у кого никаких вопросов не возникает.
В наших же Пенатах все несколько сложнее)

А то, что фильм про "Русское Быдло" это уже трактовка
наших Либералов, которые, как обычно, ни фига не понимают в Искусстве,
но сильно его политизируют зачем-то .

С ЛЕВИАФАНом та же, собственно, картина.
В основе фильма - реальный сюжет из жизни американской глубинки,
где обиженный Кровавым Бушинском Режимом местный фермер,
обшил броней трактор и расхе..ачил на таком бронивике пол-города.
Типа в знак протеста против античеловечного Государства,
типа Leviafan.
Понятно, что этот сценарий не пошел, а Штатах,
а для "нас" оказался самое то,
в смысле критики Кровавого Путинского Режима.

Вообще-то, при большом желании и из "Медного Всадника"
можно легко сделать "Левиафана" 19-го века
с обличением "Кровавого Николаевского Режима.
(Серебряков - Евгений, Лядова - Параша, Петр Первый - Путин -
метафоры просто пеплом стучат в неравнодушные сердца!)

НЕЛЮБОВЬ тоже фильм весьма интернациональный.
Привязка к России весьма искусственна и занимает
где-то минут 5 экранного времени,
в самом конце фильма.
Это :
1. когда по Телеку показывают Донбасс.
(Ну, типа, такой посыл к зрителю, что русским нас..ать,
как на собственных детей, так и на соотечественников на Украине.)
Рассказывают, что в Каннах публика буйно аплодировала
именно на этой сцене.
(МЕМ "Путин введи войска" очень продвигаемый
в самом начале гражданской войны на Украине,
если кто не помнит).
И:
2. бег главной героини на тренажере в олимпийке
фирмы Bosco с надписью "Russia"
(естественно, на басурманском, замечу в скобках).

Вот и вся русофобия из этого фильма,
которую при желании можно легко оттрактовать,
как критику прозападного среднего класса, типа Оффисный Планктон.

В принципе, наплевательское отношение к детям
это вообще современный тренд.
(Страшные истории из жизни Цивилизованного Мира
это даже не к Звягинцеву, а, скорее, какому-нибудь Карпентеру!)
Так что, наши Креаклы из среднего класса
(а именно они в фильме и показаны)
ничуть не хуже своих Западных собратьев по разуму.

В психологии есть такая "Теория Установки" Дмитрия Узнадзе.
Если на пальцах, то Дмитрий Николаевич показал, как восприятием любого явления человеком
можно весьма серьезно манипулировать, если предварительно задать тому соответствующую психическую УСТАНОВКУ.
Что мы, собственно, постоянно и наблюдаем в Искусстве и Шоу-бизнесе.

Вот, например, картинка "Пиковая Дама", на которой зритель видит
или Графиню или Лизу, в зависимости от изначальной Установки
( увидеть Старуху или молодую девушку!),



Нелюбовь Андрея Звягинцева, как психологический феномен.



от которой не просто избавиться, даже когда Зрителю объяснят суть дела.

Так из среднего, в общем-то, режиссера, пришедшего из рекламы
(со всеми достоинствами и пороками этого жанра, замечу в скобках!)
создают Национального Гения и обличителя Путинского Режима.

Андрей Петрович не является ни тем ни другим.
Фильмы у него, мягко говоря, средние,
Обличение Режима надуманное и, по большей части, навязанное,
либеральными гражданами с вполне определенными целями,
ничего не имеющими общего с Искусством, на самом деле.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тонкий намёк на толстое обстоятельство. 万引きは犯罪です Mambiki wa handzai desu Кража в магазине - это преступление. Пояснение ниже: Если будет замечена кража в магазине, мы не будем сообщать в полицию. .....но! 店長はホモです。 Tenchyo: wa homo desu Управляющий магазина - гей. ...
Даже моё долготерпение, всем известную доброту, созерцательность, незлобивость, корректность и просветлённость - можно переполнить. В этот раз ДВУМЯ!!! ссылками на Википедю за день. У меня от одной-то рука тянется к кобуре, а тут вон чего. Просто выбесили. И так как есть грех, был ...
Даже находчивые любители кулинарии иногда устают от готовки. И часто это связано не с самим процессом, а скорее с насущным вопросом — чем же на этот раз накормить своих близких? ...
"Путин – обманщик! Он опять всех надул! Он патологический лжец, потому что их в КГБ всех учили лгать! Вот!" – уже который месяц ноют в голос неонацисты и сочувствующие. А меня не покидает ощущение, что я где-то это уже слышал. А потом вспомнил - И.Кошкин, Киев, 2002 год, по По мемуарам ...
Думаю, что все правильно. Человеку давно стоит научится пользоваться и словами, и оружием. А в нашем мире, увы, часто получается перекос в одну сторону. Ну вы знаете, в какую :) В сторону слова склоняются политики, а их не так много. А уж те редкие, кто ...