Небольшой отзыв на статью о британских палубных истре**телях
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Небольшой отзыв на статью о британских палубных истре**телях Небольшой отзыв на статью о британских палубных истре**телях](/images/main/nebolshoy-otziv-na-statyu-o-britanskih-palubnih-istretelyah-cf7518.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080?v=464.1)
![Небольшой отзыв на статью о британских палубных истре**телях Небольшой отзыв на статью о британских палубных истре**телях](/images/main/nebolshoy-otziv-na-statyu-o-britanskih-palubnih-istretelyah-9bcf8e.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/u_boat_lab/78295388/909336/909336_original.jpg)
Чтиво заставило сильно усомниться в компетентности автора — налицо непонимании специфики палубной авиации и склонности оценивать самолеты сугубо по "бумажным" характеристикам. Иначе не могу объяснить его восторги в адрес "Пловера" и уничижительные отзывы по поводу "Флайкетчера". Правда, автор мимоходом называет те качества, за которые последний так любили пилоты палубных подразделений — простота пилотирования и очень низкая посадочная скорость, что весьма важно при посадке на качающуюся палубу.
Но это не столь важно. А вот в отношении "Пловера" так и хочется спросить: действительно ли автор не знает главных причин быстрого снятия его с вооружения? Ведь дело там было не в предпочтении продукции "более авторитетной фирмы", а в банальной слабости конструкции. Хрестоматийный случай произошел в 1924 году, когда во время демонстрации фигур высшего пилотажа у одного из истребителей попросту разрушилась центральная секция крыла, и только мастерство пилота позволило совершить аварийную посадку.
В общем, предвзятость автора не позволяет назвать статью достойной серьезного отношения.