Не всё так гладко в брюхоногом королевстве


Так-с...что-то я отвлёкся. Ах, да. Тундра. Бабахи. В общем я уже играю в тундру год и, как говорят на западе, видел некоторое дерьмо. А точнее стагнацию. В которой любят обвинять как раз картошку. Что в тундре за год хорошего случилось?-События. Да и то поскольку-постольку. Я ещё помню те времена, когда боя ИБ для своей нации надо было ждать несколько дней. Это было ужасно. Также сейчас и событиями. Конфетка с устойчивым привкусом дерьма. В танках же: физикум, рендер, для кого-то ещё нищебродские взводы на троих и КБ. Салолёты в итоге пришли к абсолютнейшему дерьму, но стагнации не было ни один патч. Вечно что-то менялось.
А что поменялось в тундре? Ленты. Которые надо прокачивать. Модули. Абсолютнейшим дебильным образом. Ещё и за голду кач. И новая прокачка, которая, к ванге не ходи, будет схожа с прокачкой модулей. Зачем так жить?
А ещё куча дерьма как была, так и осталась. Управление. Пьяный инструктор. Класс. Т.е. я, игрок, ещё должен выбирать самолёты с нормальным инструктором. Повторюсь, салолёты-сейчас дерьмо, но там нет проблем с управлением. Мыши. Никаких. Порой самолёт даже слишком тонко чувствует приказы. И в пике бревном не становится...В тундре же порой происходит абсолютная хрень. Самолёт летит боком, творит хуету какую-то...Почему я должен покупать джойстик ради нормального управления? Нормального доворота на цель? Ответ: никому ничего не должен, идите нахуй.
Или вот, баланс. Что тащит в тундре? Хороший климб, хорошая скорость и мощное вооружение. Фатерлянд. Мозерленд. Хоумленд.
Например, японотяжи. Например, Toryu с хорошим дрыном. И японским шрайге-мьюзик. Вот почему надо перенимать худшее у картошки? Почему боимся реализовать уникальный механизм работы этой установки? Почему, блядь?!
Или другие японотяжи. С 37мм+20мм. Вот почему они синхронизировано стреляют? Почему я не могу расстрелять б/к 37мм со скоростью расстрела 37мм, а 20мм со скоростью расстрела 20мм? Они что, неразрывно связаны? Почему считается, 1-пулемёты, 2-пушки, а не 1-мелкашка, 2-более крупный калибр? Не, ну может надо херачить с настройками, но зачем? Зачем мне ломать голову над такими простыми и необходимыми вещами? Других игор-то нет?
Или генитальный интерфейс? В Бой-то хорошо находится, удобно даже режимы переключать. Почти все режимы. А ещё дальше засунуть "События нельзя"? Вечно кнопки клацать. То экипаж прокачать, то какие боеприпасы стоят посмотреть. Последнее, кстати, очень критикуемый момент в салолётах. А в тундре всё хорошо. Конечно.
Даже

Или режимы. Боброблядство-путь к успеху. очень интересно. Сядь на аэродром, стань мишенью. Захват аэродрома производится путём захвата его воздушного пространства. Такой же бред, как уничтожение линкоров пулемётиками. Порой так хочется взять и

При том обоим компаниям. Ну или ИБ. Которое не ИБ, а события пока не ок. Ну и РБ, мертворождённый сим для недовирпилоидов с ЧСВ.
За год толком нихуя не изменилось. Так почему же онлайн неплох?

На настроенных уфолётах с трезвым инструктором играть интересно. Сижу в итальянце, разбитый, на аэродроме, а на меня ЛаГГ летит. Незабываемо. Или на последнем издыхании последней пулей убил пилота. Круто. Но только на определённом контингенте самолётов.
Да и не улиткина это заслуга, а ЗиЛ-2:Грузовик. Ебёт ли это меня как игрока? Не совсем. Просто улитки своего толкового не сделали.
И да. Относительно соперничества с салолётами. Как бы обе игры находятся на одном этапе: сырая игра, за которую берут бабло. И если тундра в этом режиме уже тот самый год, то самолёты даже не месяц. Так что, салолётам не пиздец, онлайн будет. Что как раз печально.
А вот и подводя итоги тундры с салолётами:

Но, увы:

Ну и минутка юного конспиролога вместо постскриптума:
1. Стагнация танков (хоть и не такая сильная) обусловлена тем, что ИБ, АБ и вся хуйня уже готовы, но ждут выхода тундроназемки. Т.к. улитки во время выхода своих танков будут наиболее уязвимы и их легко будет уничтожить.
2. Я уже забыл как это называется, когда сильное государство искусственно усиливает вражеское государство, чтобы иметь соперника и держать себя в тонусе. Одним из инвесторов улиток может оказаться вполне себе...картошка.
Апдейты от комментаторов:
Добавлю немного интерфейсной лажи раздражающей меня в тундре:
- количество оставшихся патронов ( хотя бы в аркаде )
- состояние экипажа ( всегда интересно как там Михалыч )
- порядок сбрасывания бомб ( при наличии разных )
- нормальные описание заданий:
1) первых 10 или 15 боев я не мог понять принципа захвата аэродрома в превосходствах
2) условия победы в штурмовках. Раньше нужно было выносить всю наземку, сейчас зависит от карты. ( Почему бы не выделять нужную наземку отдельно )