Не столь и существенная разница
yuripasholok — 20.01.2024
В межвоенный период, до определенного момента, между самолетами и
дирижаблями не имелось столь существенного разрыва. Дирижабль был
медленнее, но разница выглядела не столь и существенной. Зато
дальность и грузоподъемность оказывались несравнимо больше, чем у
самолетов. Особенно очевидной такая разница оказывалась, если
взглянуть на аппараты, созданные примерно в одно и то же время.Дирижабль LZ-127 Graf Zeppelin и Junkers G 38, два немецких гиганта. У дирижабля крейсерская скорость составляла 115 км/ч, при этом радиус действия достигал более 11 тысяч километров. Junkers G.38 имел крейсерскую скорость 175 км/ч, а дальность полета 3400 км. Пассажировместимость была схожей, а вот грузоподъемность и уровень комфорта у LZ-127 куда выше.

Судьбу дирижаблей решил прогресс. Можно, конечно, рассказывать всякое, но появление массовых пассажирских самолетов, имеющих необходимую дальность для перелета через океан, предопределило будущее дирижаблей. Дороже, сложнее, и всё больше разница в скорости.
|
|
</> |
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
Жизнь Климента Ворошилова в 10 фотографиях
Ну, за почин!
Запрещенное фото
7 смертных грехов популярной психологии. 2.
Новый «горбачевизм»: нельзя допустить даже намёка на дворцовый переворот
Хорошего воскресенья!
Бумажная магия.
«Мы были, как вы, а вы будете как мы». Оссуарий на територии мужского монастыря

