Не столь и существенная разница
yuripasholok — 20.01.2024 В межвоенный период, до определенного момента, между самолетами и дирижаблями не имелось столь существенного разрыва. Дирижабль был медленнее, но разница выглядела не столь и существенной. Зато дальность и грузоподъемность оказывались несравнимо больше, чем у самолетов. Особенно очевидной такая разница оказывалась, если взглянуть на аппараты, созданные примерно в одно и то же время.Дирижабль LZ-127 Graf Zeppelin и Junkers G 38, два немецких гиганта. У дирижабля крейсерская скорость составляла 115 км/ч, при этом радиус действия достигал более 11 тысяч километров. Junkers G.38 имел крейсерскую скорость 175 км/ч, а дальность полета 3400 км. Пассажировместимость была схожей, а вот грузоподъемность и уровень комфорта у LZ-127 куда выше.
Судьбу дирижаблей решил прогресс. Можно, конечно, рассказывать всякое, но появление массовых пассажирских самолетов, имеющих необходимую дальность для перелета через океан, предопределило будущее дирижаблей. Дороже, сложнее, и всё больше разница в скорости.
|
</> |