Не стоит...

топ 100 блогов avvakoum30.08.2013 Керри выступает по телеку. Говорит, что "Америка устала от войны, но усталость не причина для отказа от ответственности".

Все-таки мы живем в интересное время. Когда рухнул СССР все это видели, и прочувствовали даже на ощупь.
А вот когда сковали Змия, вернее, привязали его к стулу с кляпами в пастях, этого никто и не заметил. Зеленый таращит зенки на бардак, мычит, и тихо плачет. Тем временем его шестерки - кто в лес, кто по дрова...

Теперь нет единой воли, нет "союзников" в смысле общей замазки, как это было в Югославские времена...  Каждый греет свой супчик, челядь Змиева разбежалась по углам, хавает притыренную снедь под одеялом,   и стремительно дичает.

Реалполитик в ближайшее время станет просто нескончаемой чередой мелких и крупных склок между "политиками", "корпорациями", "орденами" проч.  Единого мирового Ока или Правительства больше нет.

Серые Кардиналы уходят потихоньку с кагального майдана, унося с собой кто казну, кто картину, а кто просто балык под мышкой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
а вас тоже утомляют массовые чужие восторги чьим-то жж?  или идете смотреть и френдить чтобы быть в тренде? я упрямлюсь и не иду. раньше велась и смотрела, но там обычно оказывалось нечто славасэшное - неплохая на вкус жевачка, с ноль смысловых калорий. почему-то именно от таких жж ...
Преамбула: Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти. http://www.constitution.ru/10003000/10003000-5.htm Амбула: Как показывают торги на бирже, долла ...
Про украинский долг и падение цен на нефть. 1. Как уже не раз говорилось, хитрые планы "дождаться дефолта Украины и вот тогда...", которыми подкармливали общество апологеты различных хитрых планов и многоходовочек не пройдут. Не пройдут по довольно простой и очевидной причине - внешние ...
Эпиграф: Куда идем мы с Пятачком На остановку за бычком - Тебе бычок, и мне бычок Ппашел ты нафиг, Пятачок ! А сделаю я перепост самого себя к себе. Проезжали Питер в прошлые праздники. По ЗСД (или как она там) в первый раз не пошли — и правильно сделали! Привычно намотали по Кольцу. ...
Оригинал взят у vnu4ka в Лето 2012. Нижний Новгород. Музей истории Горьковского автозавода. Давно не писала про наш круиз-2012 на теплоходе "Бородино", надо продолжить. Я сейчас прямо как героиня сказки "Дудочка и кувшинчик", которая одну ягодку берет, на вторую смотрит, ...