Не совсем гуси и не совсем грамотные -
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Эксцентричный тот профессор был известен как своими академическими заслугами, так на литературном поприще. В первой половине девяностых его ЧУТЬ было не выдвинули на Нобелевскую премию. Не знаю, что помешало его окончательному выдвижению, но задвинуть его обратно тоже, как водится, забыли, и всю вторую половину девяностых он проходил в полувыдвинутом состоянии. Прибавьте к полувыдвинутости на Нобелевку неутомимую страсть к женскому полу, и вам станет примерно ясно, как вел себя профессор в главном женском вузе страны.
Водилась за ним одна странность. Поздороваешься с ним в коридоре, он в ответ щурится и с лукавой улыбкой стареющего фавна тебе: а, вы ведь Гаяне? Никак нет, отвечала студентка, не Гаяне, я Асмик... - Ах да, Асмик, Асмик!
Диалог этот повторялся все пять лет моего института. Было понятно, что профессору нет никакого дела до того, как на самом деле зовут студенток, но ему почему-то всегда мерещились Гаяне.
Иду я сегодня дворами на работу после обеда. Глядь - на встречу мне эксцентричный профессор. Постарел страшно и производит впечатление уже не полувыдвинутого, а вполне себе такого сдвинутого человека.
Взгляд профессора остановился на мне и засиял знакомым огоньком.
- Простите, - сказал профессор на своем интонационно безупречном армянском. - Вы ведь вероятно Гаяне?