Не помог выбрать лучшее

топ 100 блогов olga_srb11.11.2021 Недавно я писала о том, как сотрудник одного из сетевых магазинов отказался ответить на мой вопрос о местонахождении товара, сославшись на то, что он «такое не кушает». Если вы помните, речь шла о соленых огурцах и квашеной капусте.

Обсуждение моих впечатлений превратилось в дискуссию, в ходе которой меня пытались утешить тем, что я обратилась не к тому, к кому следует, то есть не к продавцу-консультанту, а к так называемому мерчендайзеру.

Я не могла утешиться этим аргументом, поскольку на сотруднике, который не кушает квашеную капусту, была надета жилетка с логотипом магазина и надписью, транслирующей дружелюбие и готовность оказать содействие покупателям.

Отвечая на комментарии, я не могла вспомнить текст, а ходить и уточнять, как был подписан продавец, мне казалось лишним.

Я просто решила обходить эту странную торговую точку стороной, чтобы не смущать персонал упоминаниями о продуктах, не входящих в его рацион.

Однако на днях мне пришлось туда зайти - за слоеным тестом.


К сожалению, то тесто, из которого я предпочитаю печь плюшки, продается только в этом магазине (из ближайших), но, к счастью, я не нуждалась в консультативной помощи сотрудников, так как знала, где оно лежит.

Я взяла упаковку теста и направилась в сторону касс, но, проходя мимо витрины-холодильника со сливочным маслом, была окликнута двумя пожилыми дамами. В состоянии крайней озабоченности они стояли напротив масла и пытались отыскать дрожжи.

- Может быть, Вы увидите, где тут дрожжи? Такие мягкие, в пачках… Не сухие в пакетике, а именно в бумажной упаковке, свежие.

Я присоединилась к поискам, принявшись последовательно рассматривать весь товар, но, не обнаружив дрожжей, предложила дамам обратиться к консультанту.

Дамы заверили, что были направлены в масло консультантом, и поклялись, что точно сформулировали ему свой запрос: дрожжи в бумажной пачке.

Для улучшения взаимопонимания они на пальцах показали ему, как должна выглядеть пачка (дамы мне все это продемонстрировали).

Обернувшись в направлении, которое они указали, я увидела знакомую картину: продавец в униформе магазина раскладывал товар по полкам.

Мне показалось, что это тот же самый человек, что «не кушал» капусту, но я могу ошибаться. Возможно, за эффект узнавания несет ответственность поразительное внешнее сходство.

Вспомнив о своих приключениях, я быстро догадалась, как было дело. Дамы произнесли ключевое словосочетание «бумажная пачка» и были направлены туда, где лежит товар в «бумажных пачках».

Никаких дрожжей тут, разумеется, не было.

Как выяснилось позже, когда покупательницы подняли на ноги двух кассиров, свежих прессованных дрожжей (а именно такие им были нужны) в магазине не было нигде.

Была ли я удивлена безразличию продавца, направившего их на бесполезные поиски? Конечно, нет.

Но я убедилась, что такое отношение является не единичным случаем, а тенденцией, а заодно я сфотографировала надпись, которая красуется на спинах персонала.

В таких жилетах по магазину разгуливают его сотрудники, и такой был на торговом работнике, который не кушает квашеную капусту.

Не помог выбрать лучшее nekushayu.jpg

Строго говоря, его ответ «я такое не кушаю» не противоречит надписи.

Руководствуясь простой житейской логикой, получаем следующую цепочку умозаключений: работник тщательно формирует свой личный рацион и тщательно избегает квашеной капусты, значит, он не считает ее «лучшим», и, соответственно, не может помочь найти ее в торговом зале. Его задача – помогать выбирать лучшее…

Учтите наш опыт! Если пойдете в магазин с надеждой, что вам помогут выбрать лучшее, интересуйтесь только тем, чем питается персонал – уж они-то знают толк в еде.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я не кошатница, но и у меня есть коты в доме. Вот эти. На картинках написано, что это - неглазурная роспись, художник - А.Ярышкин. Понятия не имею, кто это, но коты классные. Первая картинка называется "На крыше", вторая - "Дама в салате" и третья - "На камушке". ...
...
Lada 4x4 Urban ...
В данном мосте я не буду проводить с вами психоаналитические тренинги и только сообщу, что паника — это естественная реакция  на недостаток информации или на недостоверную информацию, которой вы не до конца верите. Вы паникуете не от самого явление, а от непонимания объёма и ...
В настоящее время популярность интернета уже никого не удивляет. Ежедневно огромное количество людей по всему миру пользуются им для работы, общения, покупок, игр, просмотров фильмов, развлечений, ради возможности узнать последние события в разных областях. Поэтому неудивительно, что ...