Не могу молчать!

топ 100 блогов k_olena21.05.2010 Я в продолжение вчерашней темы и вообще, за жизнь посоветоваться.

Есть у меня одна заочница, барышня с ярко выраженным пассивно-агрессивным поведением. Ну, знаете, такая -- цыплячья шейка, тонкий голосок, просительненькие интонацийки, и такая прямо стрательненькая, прямо такая пусичка, такое солнышко. Только на просьбы не звонить по три раза на дню, рано утром и поздно вечером не реагирует, ну и задирает тупыми вопросами. Короче,  через некоторое время возникает стойкое ощущение, что пусичка тебе целенаправленно изводит (в частности, это она не знала, что диплом состоит из текста). Не знаю, как кто с этим справляется, а начинаю активно двигать руками -- просто, чтобы не оставлять их без надзора (а то потянутся не туда, а мне потом отбывать).

Ну так вот. Позвонила мне в очередной раз, час назад где-то.

Диалог:
 З. -- А вот мне же надо выступление. Так как?
 Я. --  Что как? (я, конечно,примерно понимаю, что оно от мене хочет, но должны же и у меня быть в жизни радости...)
 З. --  Ну как?
 Я. -- Что как?
 З. -- Ну вот как?
 Я.-- Что вот как?
... тут барышня всё же напрягается, и мы нечувствительно выруливаем на нужную дорогу. Я расслабляюсь, и получаю хук справа:

З. -- А у меня вот График. (о да, там График-по-Таблице -- цветной-прецветной, полезной информации не несёт в принципе никакой, но красивый).
Я. -- Да, у Вас там График.
З. -- Так вот как?
Я. -- Что как? (ну тут дело пошло быстрее)
З. -- Мне же его надо распечатать?
Я. -- Да. Распечатайте и раздайте членам комиссии, там человека четыре, сделайте, на всякий случай пять копий.
З.--  А можно на ватман распечатать?
Я. --Можно. Но так, чтобы всем было видно.
З. -- А если на ватмане, то как его прикреплять?

Вот тут я взорвалась. Поинтересовалась, в частности, всё ли у неё в порядке с умственными способностями, -- это я впервые так прямо, обычно более изящные формулировки нахожу -- и почему я должна заниматься размышлениями на тему о том, как прикреплять ватман. Сообщила ей, что цивилизация изобрела скотч и кнопки -- хотя зачем, она же не за этим звонила, а так, мозг мне повыедать?

Барышня меня покорно слушала, иногда задавала наводящие вопросы. Но финал был достоин всего:
З. -- А если я сделаю презентацию, то ведь нужен же проектор?
Я. -- Бесспорно, если делать презентацию проектор нужен, но...
З. (быстро меня перебивает) -- А на кафедре его можно взять?
Я. (ты, что, совсем дура, девочка, когда ты у нас на кафедре последний раз была была?) -- Послушайте, вы же видели состояние нашей кафедры, откуда там проектор?
З. -- Ага. Так а что же мне делать?
Я. -- Ну я не знаю, это же Ваша защита, Вы взрослый человек. Придумайте что-нибудь, я Вам варианты предложила.
З. -- Так а мне что делать?
Я. -- Ну реши уже что-нибудь, только отцепись (это я сократила, там было больше текста и, некоторым образом, эмоциональнее).
З. -- Да Вы не волнуйтесь так, я сделаю, как Вы скажете.

Не сомневаюсь, чё там. Чтобы потом увидеть кучку говна и услышать тонкий голосочек: "А Вы так сказали сделать...".

И вот в такие моменты я начинаю задумываться о судьбах родины. И особенностях электорального поведения. И о том, что детей вот жалко. И вообще...

Но главное вот что.

Как-то много на моём пути стало вот таких вот пассивно-агрессивных сограждан, ясочек моих ненаглядненьких. Наверное, мир вокруг меня хочет мне что-то этим сказать. Но что? Вряд ли о необходимости хранить гордое терпение. Пошла думать. Надо же научиться коммуницировать с ними с минимальными потерями для собственного душевного равновесия -- ругаться с ними бессмысленно, ибо не приводит ни к каким результатам, а терпеть этот ужас не хочется.

Жду советов.?

----------------------

Апд. Она опять позвонила, но на этот раз не по своей воле -- мальчики потерялись на Короленко, где надо поставить печать (я не удержалась и смело посоветовала ставить печать внизу листа, там, где подпись).

Перевожу -- однокурсники поехали в ХНУ имени Каразина заверять печать и забыли, куда идти, чтобы это сделать.  Два взрослых мужика и одна тётенька, под диктовку старательно писали все втроём, куда идти и что говорить. А потом... Запутались, бедолаги.

Как они выживают-то в этом трудном, запутанном, страшном мире? Загадка.?

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
WeAreCoachCore - один из проектов благотворительного фонда Сассекских и Кембриджских The Royal Foundation/ Суть проекта - дать возможность молодым людям 16-24 лет построить карьеру в спорте, в качестве тренеров, не имея образования. 24/09 Университет Лафборо, Лестершир ...
Мне всегда было сложно сниматься с женщинами-фотографами, мы друг друга не понимали, ну просто никак. Результат нравился часто, а процесс - не очень. А Наташа Люминосити риал офигенская, просто бест-бест, мне кажется, что когда идет волна одна - это ...
И продолжаем конкурс на самого-пересамого тролля месяца по версии бабТани. Сейчас у нас май-весельчак, и значит, объявляю пятый тур конкурса "тролль месяца" - "Майский чай тролль". Условия проведения конкурса: Все желающие могут троллить меня в любой моей теме в своё и моё удовольстви ...
  Вчера вечером у меня заныл зуб. Точнее, то, что от него осталось.  Раньше это был зуб как зуб, ничуть не хуже всех других зубов. Обычная такая верхняя левая шестёрка. Он рос, грыз, кусал, и ничем среди прочих зубов не выделялся.  А потом он ...
Паром Принцесса Анастасия нас много чем огорчил: подъем на паром по крутейшей лестнице с чемоданом-коляской-ребёнком (в Хельсинки сделан рукав и всё отлично),скудный выбор еды (утром каши не хватило даже тем, у кого вип питание, детского меню нет), персонал под мухой, пыльно и даже ...