Это моя жизнь. Театр Современник.20.07.2025.
bertran01 — 23.07.2025
Отсутствие в летние месяцы «нормальных» театров – ну, тех, в
которые ходишь более-менее регулярно и примерно знаешь, что и кто
тебя там ожидает – приводит иногда в места практически
неведомые.
Если меня спросить, сколько раз я была в Современнике в июле – отвечу, что два. А сколько за весь прошедший сезон (я считаю его с августа по июль включительно) – ноль.
А тут еще скидки в 50% на билеты… ну, что не использоваться возможностью задешево сидеть осень прилично.
К тому же режиссером в этом спектакле – Гульназ Балпейсова, чью «Дорогу Пипзама» у Камбуровой очень люблю, и уже неоднократно смотрела.
Теперь так. Режиссура, хоть и имеются к ней некоторые вопросы, весьма неплохая.
На сцене четыре актера, и ни к кому из них нет ни малейших вопросов.
Вопрос в другом: зачем эта вещь поставлена на сцене? И вопрос второй: зачем меня на неё понесло?
Главная героиня Милли (Алёна Бабенко), владелица убогого пансиона, празднует своё 50-летие. Накануне её бросил мужчина, с которым она прожила 10 лет. Причина: Милли не может уже родить детей.
(Мой вопрос: а что, когда Милли было 40, 41, 42… далее по списку – он всё еще надеялся, что она произведёт на свет малютку?).
И, значит, назло бывшему кавалеру (который на сцене не появится, ибо хорошо проводит время вместе со своим «немецким другом») Милли устраивает «весёлое» празднование своего юбилея.
В наличии для этого мероприятия: два квартиранта, которых она чуть ли не пинками усадила за стол; немного вина (оно кончится, когда еще и тост не будет произнесён – хотя предупреждала же Милли, что надо вино растягивать); торт «не той» формы (куплен квадратный, нужен был круглый) – его сожрёт один из жильцов, хлебные палочки… и можно, в принципе, еще воспользоваться салатом, который жилец купил для своих червячков – он их разводит.
В наличии также один тупой анекдот, несколько песен и нелепых танцев, попытка разговоров, во время которых все унижают всех. Потом мордобой.
И монолог Милли о счастье, ради которого, как понимаю, и был поставлен спектакль.
Удивительно: скучный и не нравящийся мне спектакль я посмотрела, ни на одну минуты не задремав.
А вот о чем говорилось в этом важном монологе, пожалуй, и не перескажу.
Помню там что-то про тараканов, которых ногами давит друг 11-летней Милли, фонарь, колокольный звон… и заявление… что-то типа того, что в 50 всё только началось.
(Моя мысль, если с 50 всё только началось – налей себе ещё 50).
И – Милли удаляется с одним из жильцом, Доном (Иван Стебунов)… что-то я не поняла, он, вроде, намного её моложе… зачем ему тётка, от которой, он сам говорил, пахнет уже старостью?
Что еще не поняла…
Почему, хотя все говорят, что в квартире очень холодно (и в открывающееся окно залетает снег) дамы по этой выстуженной квартире бегают босиком и чуть ли не в неглиже? Либо уберите слова о холоде, или на дамочек хоть носочки какие-то наденьте.
Почему пансион Милли – это какие-то развалины. Я почему-то отнесла действие (в основном, по костюму Дона) к 50-м годам во Франции… Ан нет, автор, оказывается, южноафриканец. У них там что, всё ТАК плохо?
И что за взрыв раздался ближе к концу действия?
В общем, не знаю.
Посмотрела… и впечатление – ни горячо, ни холодно.
Из плюсов: встретила в театре театральную знакомую, давно не виделись.
А еще открыла себе карточку Ароматного мира (он неподалеку от Современника) и по скидке купила очень приличное вино.
Что ж, тоже неплохо.
|
|
</> |
Виртуальные номера для регистрации: удобство и безопасность современных решений
Аль Пачино и Роберт Де Ниро для Moncler 2025.
***
"На острове нормальная погода!"
Самолет на плечах
Шла на Vintage Day, а попала в "Дом винтажной музыки"
Уличная фотография
Самые востребованные направления в вузах России-2025: итоги приемной кампании
Зависть, экономика и жизнь

