Не лейте омывайку в холодную машину.
spb_auto — 10.03.2010 Сегодня как последний лох залил омывайку с утра, типа заблаговременно.Никогда (как вспомнил впоследствии) раньше такого не делал - лил, когда уже припрет (ленивый, ага).
И после веселого старта с первого-же светофора получил позорную отсечку двигателя на 6500 вместо законных пацанских 8600.
Уныло глядя на слайд-шоу из воклицательных знаков, шестеренок и вражеских надписей вроде "system fault", поплелся домой менять
(Как же трудно переключать передачи на 4000, оказывается)
Потому как брызги омывайки при ее заливке попали на разъем датчика, расположенного на движке.. неважно, какой датчик, важно что брызги не высохли сразу, как они это обычно делают на горячем двигателе. Ну и замкнуло, и мозги решили, что машина нефига не пацанская и нечего позволять лоху за рулем двигло насиловать.
Мораль - не надо ничего никогда делать иначе, чем так, как делал это всю предыдущую жизнь.