Не к ночи помянем


Поскольку адково-цифровой нафталин множится и расцветает крыжовенными спорами от слова «цифровая плесень», расставим некоторые #gossip акценты.
Латунь вознеслась непомерно, что она Латунь. Видимо забыла, когда бабушка бУла молодИцей и кто нарек ее Латунью, то есть была она никем и просто Ланкиной Кобеткой. Которая вскочила в адковый круг со своими покатыми коленками в сандаликах, надетых на капронки, и в дачно-ковровом шиньоне, как некогда нафталиновый пиздецовый песец, который не сходит с плеча Шкуры уже много десятков лет подряд и в прямом смысле этого слова.
Сейчас Крыжовенная устаревшая дЕвица готовит новую порцию Грушинского фестивального симулякра. И все бы окей, ебитесЪ все охочие крыжовенным конем, если бы не ее нафталиновые ностальжи собственного дачного разлива. И о ком?
Игорь Лосев ушел на задний план.
А вот из пыльных давно забытых архивов Латунь достала нет, даже не своего любимого педофила Ослика-Оклика, а самого Волкера. С его какой-то мимолетной зарисовкой куклы-шмуклы.
Легко создать флер из давно забытого и ненужного тумана, дыша туманами собственных мифических историй.
А ведь человека давно нет в цифре актуального доступа и как гласит известный еврейский анекдот: меня там без меня могут даже побить.
И Волкер не придет и не даст пиздливой Ланочке исторической пизды по ее выглаженному старческому цифровому личику в морщинках лишь потому что она плодит проекции своего нафталинового мозжечка.
Но мы-то в лице редакторке помним и Волкера московского
историка, и главного его антагониста постмодерниста последних
метамодерновых времен а-ля Света_Ки. Особенно радует характеристика
исторического /сноба/ Волкера, как «толерантного и демократического
барина голубых кровей аристократически рафинированного дворника».
Хаха
Волкер был потомком непризнанной советской интеллигенции 4 колена, почти как наша та же дачная мещанка Лана. Единственное, что его превозносило над дачной Ланой — это интеллектуальная интеллигенция, да. Он явно стебался над Ланочкой мещанкой. Но у нее, как оказалось, другие симулякровые воспоминаньЯ.
И даже сейчас Волкер висит в телеге со своим лицом личных данных московского давно забытого романа, которого ножичком пырнуть хотел все тот же гениальный постмодернист.
А вообще статья о том, что легко создавать мифы а_ля молочная сестренка Ежовой Врали или той же самозванки Латуни, которая явилась миру цифрового адка гораздо позжеЕ всего важного, что могло приключиться в те лучшие давно забытые и относительно мирные времена.
Поэтому, Латунь — нофталин. Ежовый Враль — нофталин в нофталине.
И в цифре интересен только тот, кто умеет соображать молниеносно быстро и неординарно актуально.
Только не предлагайте биполярную Леночку в трех паричках. Это унылый кринж-симулякр коммунистического тролля Ватрушкиной КТ/Татьяны.
Нофтлиновый Латунь, из тебя та же Латунь и постмодернисткий графомано_критик, как из Леночки говно-пуля без биполярочки. Парадокс. Отож бо і воно.
Ждем, когда граф и его ежичковая шобла() начнет на ней оттаптываться по полной минимальной программе цифрового абьюза. Осталось совсем недолго до часа Х
И о Ноташе замолвим слово эквилибристко-постмодерновое.
Поговаривают, что Оводовский пытается усидеть на двух стульях.
Типа и вашим, и нашим, и биполярным Ленкам подлизнуть. Но так, как
умеет подлизнуть Кводратная Ноташа.... и вашим главным
постмодернистам, и Ланам в лаваше, и тут же биполярным Леночкам с
вьетнамскими графьями полизать, это надо уметь так раскорячиться,
чтобы выжить в цифре быть другом и СВОлочной москве, и
либеральному постмодернизму мира.
Дополнительный материал:
