НЕ ИМЕЮЩИЕ АНАЛОГОВ... ЛЕТАЮЩИЕ ПАМЯТНИКИ И БРОНИРОВАННЫЕ "КОНСЕРВЫ"


"Консервы". Пескоструем, красим, перебираем двигатель, ставим "Сосну"- У и "убийца "Абрамсов" готов!
Не понятно, плакать или смеяться по поводу последних новостей из Минобороны России. Ибо вся отсталость и нищета путинской экономики, как в зеркале отражается в ведомстве Шойгу. До сих пор, оно не смогло принять на вооружение ни одной боевой системы нового поколения, ограничиваясь "глубокой" модернизацией советской техники полувековой давности.Обещанное перевооружение армии на "новейшие образцы вооружений" осталось только в мечтах и в сказках пропагандистов.Нет ни финансов ни технологий. Экспорт российского оружия приносивший деньги для ВПК - рухнул. Остается пиарить оставшийся антиквариат.
Не стала исключением и последняя новость о принятии на вооружение армии РФ 170 "новых" танков в этом году: (https://nation-news.ru/634091-suhoputnye-voiska-vs-rf-poluchat-170-sovremennyh-tankov-k-koncu-2021-goda) По факту, это "консервы" после капремонта:- 90 машин Т-72 Б3/Б3М и 80 штук "танцующе - летающих" Т-80 БВМ. О количестве ожидаемых Т-90 М "Прорыв" скромно умалчивается в силу сомнений в их необходимости: ( https://san-gennaro.livejournal.com/tag/%D0%A2-90%D0%9C%D0%A1%20.%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0.%20%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C ).
Кроме этого, партию броне-ветеранов БТР-82 АМ отремонтирована заводом в Армавире:
-" В ходе капитального ремонта БТР-82АМ на заводе в Армавире были отремонтированы узлы и агрегаты трансмиссии, ходовой части и электрооборудования, что восстановило ресурс бронемашины до требуемого уровня", - заместитель управляющего директора предприятия Константин Тарасов.
Ресурс восстановили? И то хорошо! Хотя, напомним, что с 2016 года планировались серийные поставки танков "Армата", БТР "Бумеранг" и БМП "Курганец-25". Но у военных к ним слишком много притензий при полном отсутствии денег.
Ну а отремонтированные Т-72 Б3 это те же Т-72 БМ или Т-72 Б ведущие свою родословную от Т-72 "Урал" 1967 - 73 годов разработки. Этот "старый трактор с пушкой", как называют его наши зарубежные "партнеры", не строится с нуля, а является модернизацией Т-72 Б взятых с консервации, куда они были давно списаны.Все "новые" Т-72 Б3 - это Т-72 Б произведенные в 80-е годы прошлого века. В СССР. На сегодня, они имеют устаревшую компоновку с малым забронированным объемом, что утомительно для экипажа и не оставляет ему шансов на выживание при пробитии брони. Особенно с учетом того, что командир и наводчик сидят на боеукладке, как на пороховой бочке.

За полтора часа в такой "упаковке" экипаж теряет до 70% своего функционала.
Тем не менее, согласно заказа № 31603190542 "Уралвагонзавода" в реестре закупок, "Омсктрансмаш" должен выполнить модернизацию Т-72 Б до уровня Т-72 Б3. По условиям соглашения, завершение модернизации запланировано до конца 2021 года. Цена ремонта - 2 525 984 345,88 (78,9 млн за танк). Ранее, в 2008 году МО РФ отказалось от производства мало чем отличающегося, но более дорогого Т-90 А. Последний, по сути, был тем же Т-72. Но по маркетинговым соображениям после разгрома во второй войне в Персидском заливе Т-72 переименовали в Т-90. А в 2011 году было решено возобновить проект по весьма бюджетной модернизации Т-72 Б.Так появился на свет Т-72 Б3. На нем, в очередной раз, форсировали и без того выжатый как лимон старый двигатель В - 2, еще от Т-34, ценой снижения его ресурса.Заявленная мощность двигателя - 1130 л/с, но на большинстве "глубоко модернизированных" после консервации машин по прежнему дымит откапиталенный старый 840 - сильный дизель В-84. С этим двиглом, хоть и при более низком весе и слабом бронировании, удельная мощность Т-72 Б3/Б3М составляет всего 18,3 л/с на тонну По этому показателю он, опять же, сравним с Т-34 времён ВОВ. Это меньше чем у более тяжелого "Абрамса" - 27.5 л/с на тонну веса с двигателем в 1500 л/с или "Леопард" - 2A7 с его 26 л.с/т.
На Т-72 Б3/Б3М установили старые, как кизяк мамонта, ДЗ "Контакт" - 5 и "Реликт" (название вполне соответствует) на бортах башни. Навесили бортовые противокуммулятивные экраны и решетки от РПГ. Тем не менее, тот же"Абрамс" превосходит Т-72 Б3/Б3М по всем основным характеристикам.
Так,Т-72Б3 имеет бронирование лба корпуса эквивалентное 570 - 600 мм. В то время, как у "Абрамса" - 950 мм. Лоб башни российского танка составляет 750 мм, а у американца это 1100 - 1200 мм с возможностью дополнительной установки активной или динамической защиты. Бронебойный оперённый подкалиберный снаряд (БОПС) Т-72 Б3 "Свинец-1" пробивает 600 мм брони. А американский БОПС "Абрамса" М829А3 - 765 мм. Даже двигатель В-92С2Ф с его 1130 л/с не дает Т-72 Б3М никаких премуществ перед "Абрамсом. Ни в скорости (60 км/ч против 65 - 72км/ч), ни в подвижности. В Ираке, американцы в боевых условиях заменяли свои двигатели за 2 часа. У линейки Т-72/90 это все 24 часа. Появление версии "Абрамс" М1А2С вообще не оставляет Т-72 Б3 никаких шансов.
По уровню "модернизации" танк Т-72 Б3 уступает даже более раннему Т-72 БА. Машина не имеет датчиков лазерного облучения, отсталую противопожарную систему и архаичные нестабилизированные системы наблюдения. В 2013 году армия уже отказывалась от этого танка:
- "Из всех новшеств в танке появились только хороший белорусский прицел "Сосна-У" и современные цифровые системы связи, все остальное от базовой модели, то есть 30-летней давности", -(https://iz.ru/news/545300).
Из - за отсутствия денег ситуация лучше не стала. И панарамных прицелов "Сосна - У" с французской матрицей "Tales" от белорусского "Пеленга" в войсках нет. Санкции. Поставили свой в 2019 году, но массово он не заметен если не брать спец - версии для такового биатлона. Да и конструкция прицела просто "гениальна". Ибо его оптика закрыта крышкой на четырёх болтах. Эта глупость вынуждает наводчика перед боем вылезать и откручивать их вручную. Как он это будет делать при атаке с марша или при внезапном обстреле, вообще не понятно. Видимо, средств не хватило даже на дистанционно открывающуюся шторку.

И кто это делал?
Ведь более половины выделенных на "глубокую модернизацию" "основного танка" России денег идет на его банальный ремонт. По мнению военных "Т-72Б3 ограниченно годен к ведению современных боевых действий".
В свою очередь, идея модернизации Т-80 до уровня Т-80 БВМ приобрела свои очертания в 2016 году. При введенных санкциях и обвалившейся экономике,3,5 тыс."консервов" в виде старых советских Т-80 оказались настоящим подарком для Шойгу. При этом, ни по вооружению, ни по бронированию от Т-72 Б3/Б3М Т-80 БВМ существенно не отличается.Та же старая 125 мм гладкоствольная пушка 2A46M4, древняя литая чугунная башня без возможности устанавки элементов спецбронирования. Защита 450 - 700 мм брони.И та же ДЗ "Реликт".
Отличие заключается в установке газотурбинного двигателя ГТД - 1250ТФ мощностью в 1250 л.с. Он прожорлив и характеризуется огромным расходом воздуха турбиной. При этом,Т-80 БВМ позиционируется как танк для Севера. Но на унаследованном им от Т-80 двигателе ГТД-1250ТФ отмечалось забивание патрубков воздушных фильтров обледеневшим снегом, что приводило к значительной потере мощности.Кроме этого, у ГТД - 1250ТФ высокая температура выхлопных газов, которая увеличивает риск попадания в танк ПТУР с тепловым принципом наведения.
Но, в целом, все хорошо и Т-80 БВМ вместе с Т-72 Б3 можно было ставить в музей еще в 90-х годах прошлого века.
Впрочем, как известно, музейные экспонаты не только ездят, но и летают. Именно эта идея пришла в голову сотрудникам Казанского авиазавода под шумок о достройке 2 - 4 постсоветских планеров Ту-22 М3 торчащих на заводе еще с начала 90-х годов (https://lenta.ru/news/2021/07/02/tu22m3/).

На взлет!
Простоявшие 30 лет под дождем, солнцем и снегом планеры просто "нулевые" и станут "новейшими" ракетоносцами! (https://san-gennaro.livejournal.com/242406.html). Правда, это еще не факт:
-"Если аудит покажет нормальное состояние, то использовать заделы рационально, к тому же конструкторские изменения по планеру, скорее всего, минимальны", - редактор отраслевого портала "Авиарунет“ Роман Гусаров.
И в этом смысле, планер, установленный как памятник перед заводоуправлением ничем не отличается от других четырех. Он даже покрашен! А вообще, речь идет о полностью готовых планерах самолетов, но без двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). Их изготовили в начале 90-х годов еще по советским лекалам оставшимися на тот момент специалистами. Но в 1993-м году строительство Ту-22 М3 прекратили, а восстановить не сумели. Как и Ту-160. Ибо всю технологическую цепочку уничтожили. Осталось 6 заделов. Один достроили в 1997-м и один установили как памятник напротив заводоуправления. Оставшиеся четыре предоставили всем ветрам на старой взлетно - осадочной полосе.Так и простояли болезные до сегодняшнего дня, пока о них не вспомнили. Вот и решили достроить минимум два из четырех находящихся на КАЗе планеров Ту-22 М3. Благо дешево и сердито. Планеры пустые и фаршируй их чем хочешь. Было бы только чем! А вот это и есть главная проблема...
Новых двигателей нет. Совсем. Поэтому возьмут старые НК-25 со строевых машин и проведут их капитальный ремонт. Вуа-ля! Заикнулись было о модернизированных (опять?) движках НК-32 от Ту-160, но как их адаптировать к планеру Ту-22 М3, никто не ведает:
-"Возможности модернизации проект использует не по максимуму. Самолет - это интегрированная, синергетическая конструкция, и если двигатель не в полной мере прошел цикл доведения до лучших характеристик, то о чем говорить? Надо понимать, что НК-25 по конструкции - это конец 70-х. Да, в советское время по ним был создан задел модернизации, но с развалом страны дело заморозилось.Если сейчас что-то делать, то с учетом опыта возобновления производства НК-32 для Ту-160. Этому двигателю сильно увеличили ресурс, повысили КПД. Насколько аналогичное реалистично для НК-25, не знаю", - редактор журнала "Арсенал Отечества" Мураховский.
Что ж... Какое "отечество" такой и "арсенал"! Но обнадеживает то, что часть НК - 25 вообще почти новые. Ибо их в 2013 году вывезли с Украины где оставалось около 43 Ту-22 М. Они были уничтожены, но 30 двигателей с них сняли и вывезли в Россию. И они почти новые! Благо, после 1991 года на Украине их активно не эксплуатировали и остаточный ресурс должен быть большим. Вот радостб - то! Но есть и огорчение. Запасные части для ремонта НК-25 не выпускаются...
Другая "засада" это БРЭО и системы управления. Хотелки, конечно, впечатляют. Это повышение точности навигации, автоматизация управления, упрощение технического обслуживания, новая информационно - управляющая система, цифровая индикация в кабине, функции интеллектуальной поддержки действий экипажа, снижение нагрузки на летчиков, аппаратура интеграции в автоматизированную систему управления авиацией для отслеживания нахождение самолета и перенацеливания его в воздухе на другие объекты, автоматический ввод данных в авиационные средства поражения и т.д. Круто! Но где все это взять? Мы даже для гражданской авиации авионику создать не можем. У того же МС-21 она построена на зарубежной базе.Электронные планшеты для пилотов, многофункциональные дисплеи и системы дополненного видения поставляли компании "Honeywell", "Elbit Systems", "Thales" и UTC "Aerospace". Например,авиаэксперт и бывший конструктор ОКБ Сухого Вадим Лукашевич считает, что теоретически Россия может заменить все иностранные детали в своих самолетах. Но качественными они не будут:
-"У нас нет своей радиоэлектронной промышленности. Её не создашь просто так. Вот есть мобильный телефон, а есть старый советский, на котором диск крутили, и по тому, и по другому можно разговаривать, но какое качество связи? И главное для самолета, - какие веса. То есть, допустим, зарубежная электроника весит 100 кг, то наша будет весить там 1800 кг", - Лукашевич.
Что говорить, если Россия до сих пор так и не сумела создать радар с АФАР, которые американцы ставят на свои самолеты еще с 80-х годов прошлого века! Хотя в СССР над ними работали в тоже самое время.(http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/156/). При этом опытный российский "Жук - АЭ" для МиГ-35 с треском провалился на индийском тендере. Вместе с "новейшим" истребителем. И о его серийном производстве до сих пор ни слуху - ни духу. А российские пилотажники из "Витязей" получат его (всего 6 машин) с пассивной решеткой. Но у российского ВПК теперь новая игрушка - РОФАР. И конечно опытная. И даже "первая в мире". Хотя этот мир ушел куда дальше. Но судя по истории с АФАР, мы его получим только в ХХII веке! Ибо общее положении России на рынке микроэлектроники оставляет желать много лучшего:
-"К сожалению, в последние 15 лет импортная техника доминирует на наших рынках. Наша доля - российских производителей - в районе 10%, в ряде сегментов еще ниже",- вице-премьер России Дмитрий Чернышенко (https://www.bragazeta.ru/news/2020/09/29/vice-premer-soobshhil-o-provale-rossii-v-oblasti-mikroelektroniki/).
Проблемы очевиды, но никак не решаются (https://www.1rre.ru/2512391-pochemu-rossiya-otstaet-v-razrabotke-superkompyuterov.html).
Правда, есть и другая сторона медали. Модернизация планеров Ту-22 М3 до уровня Ту-22 М3М, военным реально не нужна.То, что самолет древний они отлично понимают. И сильно вкладываться в него не хотят. Но и завод закрывать нельзя. Поэтому и дорабатывают оставшийся задел. Ведь надо поддержать на плаву пусть и старое, но военное производство которому нечего делать, пока все рабочие не разбежались в отсутствии заказов. Надо же хоть какие-то компетенции сохранить пока последние не растеряли. Это не говоря уже про пиар о "налаживании производства". Да и получают работяги не то чтобы много. Вот и придумали для них забаву. Как для крымского "Залива" с вертолетоносцами. Само по себе, это не плохо, но к обороноспособности страны имеет слабое отношение.
https://san-gennaro.livejournal.com/261258.html
3000 махов вранья в секунду
https://zol-dol.livejournal.com/1242563.html
Резидент променял «Сатану» и «Скальпель» на 450 млрд баксов у себя в кармане
Резидент в тротиловом эквиваленте.
https://youtu.be/AqvMJiDwd6I
Резидент успешно уничтожил СЯС РФ
https://zol-dol.livejournal.com/1048946.html
ГИПЕРЗВУК ПОЧТИ НЕ СЛЫШЕН. "ЦИРКОН" - ЭХО ИЗ ПРОШЛОГО
https://zol-dol.livejournal.com/1212364.html
ПАК ДА или НЕТ?
https://zol-dol.livejournal.com/1222723.html
Суперфуфловый Арьегард резидента для лохтората
https://zol-dol.livejournal.com/1202445.html
Вундерфуфло и другие понты щукаря
https://zol-dol.livejournal.com/1132515.html
Бумажное вундерфуфло резидента
https://zol-dol.livejournal.com/1024108.html
Вудерфуфло вундертуфтогонов
https://zol-dol.livejournal.com/1143068.html
Дефективное вундерфуфло Арьегард с Водяным спешат на помощь спалившемуся резиденту
https://zol-dol.livejournal.com/1015509.html
ВРАНЬЕ О ВУНДЕРФУФЛЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
https://zol-dol.livejournal.com/1140771.html
"САРМАТ" НЕ ПРИЛЕТИТ
https://zol-dol.livejournal.com/1198960.html
Дефективные ВКС РФ
https://zol-dol.livejournal.com/1200098.html
Арбитр нашёл 23 тыс метров офисов, что у Анатолия Сердюкова арендует налоговая. Он бывший директор ФНС и министр. Налоговая платит Сердюкову через фирму Союзинвест, которая владеет этими метрами. Компания учреждена Юлией Зубковой - женой Анатолия, дочерью топ-налоговика и премьер-министра Виктора Зубкова. На Инфобомбе были распечатки авиабилетов. По ним Сердюковы-Зубковы летали отдыхать с другом семьи, мини-чекистом. Друга звали Сергей Королёв. Сейчас он первый замдиректора ФСБ. Юлии Зубковой Сердюков изменял. Когда Зубков одряхлел и потерял хватку, ушёл от его дочери к любовнице. После развода Анатолий отобрал у Юлии недвижку. Выгнал жену из Союзинвеста. А фирму с офисами налоговиков переписал на племянницу. Вот так девачки, растишь их из солдатов в генералы, а они такое.
Украинский шпион связан с семьёй Тины Канделаки и Ростехом. В 14 году спецслужбы Украины активизировали работу в Москве. Украинец Алексей Семеняка стал исполнительным директором Qrator Labs. Фирма записана на кипрский офшор. Семеняка в Qrator защитал госбанки ВТБ, ВЭБ, Сбер, госкомпании и объекты минобороны. Трафик к ним шёл через сервера Семеняки. Укрошпион трафик мог записывать, следить за пользователями, искать уязвимости.
У Семеняки в Qrator службой эксплуатации руководил Александр Вяря. Его клиентом был Василий Бровко. Он жил с Канделаки, та парня устроила в Ростех к Сергею Чемезову. Тина дружит с женой этого деда, подсасывает у Чемезовых. Бровко обозначил Вяре, сотруднику укрошпиона Семеняки: Ростеху нужно ddos-ить. С помощью Qrator они положили пару сайтов, включая будущий Repablic. Потом Вяря сбежал, дал интервью, выложил чаты с Бровко.
ФСБ Семеняку разоблачила. И сразу выпустила из РФ. Если это агент, то мог показать на знакомых. Создать проблемы главным Ростеха. А их чекистам трогать запрещено.
Путин присвоил главе Ростеха Чемезову звание Героя России
Для чего ГУЛАГ и каторга. Несчастных зэков заставят строить дорогу к личным угольным шахтам Сергея Чемезова, друга Тины Канделаки. И элитный дед погонит свой уголь в Китай. На валюту купит сынку новые самолёты, поместья в Испании, лучшие дворцы Беверли-Хиллз. Чемезов через семейного раба Альберта Авдоляна уже захватил Эльгинское месторождение. Цена ноль, платили госбанки. Теперь вся Россия тратит почти 3 млрд $ на железную дорогу для частного чемезовского угля, швыряет туда заключённых. Но Сергею мало. К Эльге он хочет угольный разрез Богатырь.
Сергей Чемезов с ребёнком на майбахе и тайными дворцами в Беверли-Хиллз решил улучшить самолёт SSJ. Для этого он меняет название проекта. Но провал Супер Джета не в нейминге, а в Чемезове. Его и надо менять. А ещё заменить чемезовский боинг P4-LIG. Имортный борт в коронавирус возил Чемезовых в Швейцарию, Дубаи, Барселону и Канары. Это не годится. Пусть авторы SSJ летают на нём же.
Сергей Шнуров - генпродюсер RTVI. Телеканал спонсора Шнура, директора госкорпорации Ростех Сергея Чемезова. Бюджет Ростеха ушёл на новые зубы певца. За 250 тыс $ рот Шнура обработал американский дантист Артур Глосман. Он на фото слева. К Артуру пацаны из Ростеха приходят, когда нужен дворец в Беверли-Хиллз, штат Калифорния.
Чемезов через своего кассира Альберта Авдоляна купил в Беверли-Хиллз 90210 дорогущие поместья. Вот первое на Beverly Park Way. Вот второе в Tower Road. В 2014 году случился Крым. Чтобы калифорнийский дворец Чемезова-Авдоляна не накрыли суды и санкции, дом отдали в траст стоматологу Артуру Глосману. Стоит особняк от 36 млн $.
Рядом третий дворец. Огромное здание в версальском стиле с бассейном и кортами. Соседи по Беверли-Хиллз охуевают с его размера. Уже в ковид собственник газеты "Ведомости" Дмитрий Босов заявил, что покупает этот дом. Цена 30 млн $. Продавец Леонид Моисеевич Глосман. Спонсор армии Израиля, отец Артура Глосмана и тоже стоматолог. Вслед за анонсом сделки по дворцу пуля из пистолета попала в голову Босова. И сейчас его холдинг Сибантрацит захватывают Чемезов с Авдоляном. Те самые, для которых траст Глосманов держал калифорнийскую недвигу.
Про майбах 18-летнего сына директора Ростеха Сергея Чемезова. Модель Maybach S 560 4Matic, номер в ссылке. Сестра «разбивающего стереотипы» ребенка имеет две бентли и пятисотый мерин. Например, Bentley Mulsanne Extended Wheelbase Е390ОТ799. Чемезов-отец принуждает людей платить за выкидыши своего Автоваза. А полученные деньги тратит на элитный германо-британский автопром. Экономическая стрелочка не поворачивается.
t.me/infobomb/341
У разорителя госбанков Альберта Авдоляна пять майбахов и жена. Елена Викторовна Авдолиан, 07.07.1973. Буква "я" в фамилии заменена специально. Чтобы писать на тётку собственность и затрудить поиск. Елена - гражданка Мальты. Но выросла в Иркутске, как и её покровитель, глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Альберт, будучи послушным рабом Чемезова, основал фонд для иркутских детей. В совете фонда четверо - Чемезов, его жена и супруги Авдолян-Авдолиан. Такая семейная тусовка. Но зачем эти формальности? Елена может продать свои майбахи - отдать деньги детям. И не только майбахи:
роллс-ройс фантом Р207РР197
бентли мульсан К401ОС777
бентли континенталь (первая) Р579НА777
бентли континенталь (вторая) Н777ВК199
бентли континенталь (третья) А212СС97
мерс S63 AMG 4matic (две штуки) К888ВН777 и Е808АР799
мерс G63 АМG (три штуки) А888АА177
мерс G55 А888АА177
мерс GL500 А888АА177
мерс R500 К888НВ97
ауди А8L М325МЕ197
бмв 750LI xdrive Е090НХ77
порш кайен турбо Т777ОЕ177
порш кайен турбо М555ЕУ199
Только один из Лениных мерсов AMG ушёл с молотка за 6 лямов рублей. Ещё детям бы очень помогло бабло за несколько дворцов семейки в США. Эту недвижку Авдоляны-Авдолианы купили в Беверли-Хиллз. Рядом со своим нарконапарником Сергеем Адоньевым.
|
</> |