Настойчивость

топ 100 блогов Fanfiki31.05.2010 Название: Настойчивость
Автор: Кошка Ню
Бета: NatsuMi - san
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: между R и NC-17
Жанр: пвп с намеками на смысл и сюжет, юмор (специфический)
Статус: закончен
Дисклеймер: Кишимото-сама, это ваши герои, просто стали геями
Размещение: запрещено
Саммари: Саске с Наруто столкнулись
Предупреждение: ООС; мат

– Саске, даттебайо, я тебя все равно верну в Коноху! Ой… – Наруто стукнулся о невидимый в темноте каменный выступ и ошалело затряс головой. Учиха ничего не ответил, продолжая упрямо идти вперед, не обращая внимания на вопли за своей спиной.
– Саске, ты хоть кивай, теме!
Учиха послушно кивнул, вслушиваясь в напряженную тишину. Вот уже целый час бывшие напарники бродили по заброшенным катакомбам, силясь найти если не врага – Шиноу, одержимого идей уничтожить Пять Великих Стран, сейчас спешно накачивающего свое тело темной чакрой, то хотя бы выход. Пробить бы дыру в стене насквозь, но падать с огромной высоты летающей крепости, в которой они сейчас бродили, не хотелось.
– Саске, а у нас команда снова из четырех человек.
Учиха вновь кивнул, не особо интересуясь своей заменой, но смутно вспоминая парня в короткой куртке, что сумел правильно остановить его атаку.
– Его Сай зовут. И ему мой пенис нравится.
Учиха опять хотел кивнуть, но слово «пенис» смутило. Неприятно смутило. Надо сказать, что Саске никогда не задумывался о члене Наруто, а уж что бы ему симпатизировать…
Резко остановился, поворачиваясь к Узумаки.
– Ты пидор?
Наруто снова стукнулся о выпирающий камень, и энергично замотал головой, чему-то радостно улыбаясь.
Саске незаметно выдохнул, осознавая, что для полноты картины ему только и не хватало друга-пидора, в компании с которым приходиться бродить в темноте.
– Но если надо, я могу!
Блять.
Выступ подкараулил Учиху, со всей силы врезав по черноволосой макушке.
– Не надо, – сквозь зубы прошипел Саске, невольно подражая Орочимару. Не дотянул, как обычно, и ругнулся сквозь зубы, делая пометку потренироваться в шипении.
– Ну, если вдруг, ты скажи сразу, – обеспокоенный голос.
«Он идиот или все-таки притворяется?» – шаря глазами по едва различимой в темноте стене, подумал Учиха. Ответа на этот вопрос он не нашел и тщетные попытки оставил.
– Саске, а, правда, что ты с Орочимару… ну… – Наруто казалось, что вокруг него смутился даже воздух, отчего в нем появилось тоненькое, еле различимое глазу кружево насыщенно красного марева.
– Что я с ним что?.. – медленно повернулся Учиха, невольно активируя шаринган. Любой бы другой уже не только замолчал, но и отошел бы на противоположный конец узенького коридора. Наруто же шагнул ближе, отчаянно краснея, и вдохновенно выпалил:
– Правда, что он тебя отымел?
Спокойно. Воздух со свистом прошел сквозь сжатые зубы.
И шальная мысль в голове.
– Правда, – черные глаза блестят, словно их покрыли лаком. Закушенная губа, чтобы не рассмеяться от вида изумленного Наруто.
И скрещенные по-детски за спиной пальцы, чтобы не дай Бог сбылось такое.
Наруто поперхнулся на вдохе и долго стоял, согнувшись, и держась рукой за стену, откашливался.
– И как? – обеспокоенно.
Саске пожал плечами, отворачиваясь и продолжая идти.
– Нет, ты можешь мне все рассказать. Я даже Сакуре не буду говорить.
А вот ей бы можно было. Может, смирится девочка с потерей перспективного жениха. Впрочем, скорее она будет его лечить.
Запрещенными дзютцу ниже пояса.
Наруто обогнал Учиху, становясь на пути, и раскинул руки в сторону, касаясь ладонями неожиданно теплого камня.
– Он тебя… насиловал? – шепотом, опасаясь, что получит Чидори промеж глаз.
Учиха подумал и кивнул.
– Убью.
Саске вновь кивнул, различая еле слышимый хохот вдали.
– Теме, а ты… – рот зажала потная ладонь, которую Наруто не преминул легонько укусить, чувствуя солоноватый привкус. Коснулся кончиком языка, стараясь его распробовать.
– Прекрати. Вперед. Он там. – Учиха, как и прежде, брал командование на себя. А Узумаки, как и прежде, с ворчанием, но подчинялся, понимая по жестам и обрывочным фразам, что от него Саске хочет.

В подвешенном состоянии, болтая ногами, Наруто кричал, что никогда не простит такую тварь, как Шиноу. Саске сосредоточенно обдумывал, как бы им поступить. Обхватившие их щупальца-отростки больно сдавливали ребра. Это бы Учиха вытерпел, но самый кончик склизкой, шевелящейся конечности расположился рядом с пахом. Это смущало, отвлекало и возбуждало.
– Ты не устоишь против нас! – от вопля Узумаки заложило уши.
– Наруто, – лениво, чувствуя, как с тела будто бы снимают тонкую пленку, а кожа окрашивается в сине-сизый цвет, на переносице неряшливым пятном проступает черная четырехконечная звезда и крылья-руки раздирают щупальца. Мощный поток чакры рванулся по ним к Шиноу.
– Понял! – Узумаки радостно улыбнулся, концентрируя чакру. Красно-рыжий покров окутал его жадными змейками, создавая цельное, пузырящееся полотно.
– Каге буншин но дзютцу! – Клоны набились в кольцо щупалец, как соленые огурцы в бочку, одновременно посылая вздувающиеся волны в Шиноу. Тот закричал, недоумевая, почему не может принять в себя эту чакру. А Наруто не останавливался, создавая все новых клонов, разрывая щупальца. Громкие треск, хлопки исчезающих клонов, и вот уже Учиха несется вперед.
– Чидори!
– Расэнган!
Запах паленого, рычащий вопль, обрывающийся на верхней ноте и исчезающий под ногами пол, куда рухнул Узумаки. Учиха вздохнул, планируя, забылся и, как и в прежние времена, кинулся спасать незадачливого добе.

– Спасибо, Саске! – жизнерадостно, стараясь повернуться и попадая макушкой по носу. Непослушные пряди лезли в лицо Учихи, мешая осмотреться. Именно поэтому незамеченная стенка коварно приняла в свои объятия сначала Наруто, а потом и не успевшего среагировать Учиху.
– Блять, ты бы хоть предупреждал, – ругнулся Узумаки, потирая шишку.
– Шрамом больше, шрамом меньше. Какая разница, – меланхолично откликнулся Саске, настороженно смотря по сторонам.
– Теме, почему ты все время оглядываешься?!
– Изучаю обстановку, добе.
Наруто застыл, сладко щурясь, и вспоминая прошлое команды № 7. Привычная перепалка, беззлобно огрызающийся Учиха, его собственные слова – все это с болезненной нежностью стукнулось в районе сердца и опало.
– Саске…
Учиха плюнул на обстановку и повернулся к Узумаки с целью надрать ему задницу.
– У тебя член стоит.
Цель провалилась. Во время полета Саске слишком сильно прижимал к себе Наруто, смутно опасаясь, что тот извернется и все-таки упадет.
– Саске, я не пидор, но ради тебя могу и им стать. Только ты снизу, – честно предупредил Узумаки, делая большой шаг вперед.
Учиха отступил.
Снова шаг.
Стена.
Руки уперлись в нее по обе стороны, не давая пройти. Тяжелое дыхание и закрытые глаза -то ли от страха, то ли от отчаяния.
Учиха плохо знал этого Наруто. Тот жмурился, чтобы не расхохотаться от выражения на обычно бесстрастном лице Саске.
– Саю нравится, кстати, – резко отходя в сторону и отряхивая ладони друг о дружку, произнес Наруто.
Учиха замер, чувствуя, как камень приятно холодит обнаженные лопатки.
– Нравится что? – удивление тоненькой ленточкой скользнуло в голосе, шелково скользя по интонации, мягкой, уверенной, бесстрастной и холодной.
– Секс со мной, – пожал плечами Наруто, словно произнося само собой разумеющееся.
– Ты же не пидор.
– Бисексуал. Сакуре секс со мной тоже нравится, – довольная улыбка, как у кота, дорвавшегося до запаса валерьянки.
После недолго раздумья:
– Правда, она обычно: «Саске!» кричит, – задумчиво потирая подбородок.
Новый Наруто определенно пугал Учиху.
И заставлял опасаться за целостность своей задницы.

– Саске, мы уже час тут бродим. Может, расэнган в стену и…
– И чидори промеж глаз. Заткнись, добе, мы на большой высоте. – Огрызнулся Учиха. За прошедшее время Наруто не переставал болтать. Саске узнал все про Сая и капитана Ямато, про Сакуру и ее переживания, про Какаши и Ируку, что стали жить вместе, про то, что Цунаде избила Джирайю, и что Гаара пригласил Наруто в Суну. Далее шли сомнения Узумаки – ехать ли ему, ведь наверняка бывший джинчуурики захочет быть сверху, а задницу Наруто было жалко.
– Сай сказал, что у Гаары большой пенис! – жизнерадостно, словно слов о чидори и не было в помине.
Новая идея пришла в светлую голову.
– Саске, а у тебя большой? – вкрадчиво, точно лис подкрадывается к задремавшей на солнце голубке.
Нервно поддергивающийся глаз и меленькая дрожь левой руки.
– Я не скажу Сакуре, – чуть тише произнес Наруто.
Учиха резко остановился, Узумаки не успел отреагировать, неаккуратно вписавшись носом в голову. Губы машинально поцеловали загривок, от чего меленькая дрожь распространилась от руки по всему телу.
– Не заткнешься – проверишь сам, – процедил Саске, не оборачиваясь.
Оборвавшийся вдох и осторожный шепот:
– Честно? Обещаешь?
Раздраженный Учиха кивнул быстрее, чем успел обдумать этот ответ. Наруто тут же возник перед его лицом.
– Не заткнусь. Можно? – не дожидаясь ответа, руки скользнули к поясу, быстро его развязывая.
– Ты что… – руки заломили за спину, и вкрадчивый голос клона проникновенно прошептал в ухо.
– Обещания надо сдерживать.
Пальцы деловито ощупывали вялый член, Наруто прикрыл один глаз, явно прикидывая размер. Обхватил рукой, несколько скользящих движений, и Саске прикусил щеку, тщетно стараясь не возбудиться. Клон как-то похотливо хмыкнул и куснул за мочку, теребя ее зубами, но стараясь сжимать как можно нежнее.
– Твою мать, Узумаки, ты что творишь?! – хрипловато спросил Учиха, задом ощущая эрекцию клона.
– Меряю, – деловито и невозмутимо, словно купец на базаре приценивается к породистому жеребцу.
Стянуть штаны до колен заняло у Наруто не более пары секунд. Невесть откуда взявшийся в катакомбах ветер стегнул по голым коленкам Учихи, и по телу пробежала волна мурашек. Клон не отставал от оригинала, обнажая Саске.
– Узумаки, тебе не жить! – честно предупредил Учиха, пиная клона. Тот увернулся, и перед носом у Саске возникла всем известная комбинация из одного пальца, мрачно показанная стоящим перед ним на коленях Наруто.
– Теме, я все равно верну тебя в Коноху! Любыми способами… – поднимаясь, выдохнул в лицо Учихе Узумаки, приближаясь. Вот губы коснулись чужих губ, с опаской, осторожничая и не решаясь пока на большее. Было странно стоять голым между двумя Наруто, слышать его, ощущать и понимать, что это чертовски возбуждает.
Саске сам перехватил инициативу, целуя Узумаки, властно, настойчиво, заставляя открыть рот, забиться языком вглубь, касаясь нёба, зубов, вынуждая стонать и цепляться руками за его плечи от внезапной нехватки воздуха в груди.
– Это тебя… так Орочимару… научил? – задыхаясь, прошептал Наруто.
– Нет, тренировки. – В меру язвительно.
– На Кабуто? – смешок.
– Помидоры. – Серьезно.
– А-а-а… – Договорить не дали, вновь зацеловывая до кругом идущей головы. Клон исчез, и Учиха обхватил Узумаки, притягивая к себе, скользя руками по спине и сжимая ягодицы.
– Э-э-э, Саске, я вообще-то… – рот зажали ладонью, второй рукой стягивая штаны вниз.
– Заткнись, Узумаки. Сам напросился. – Напряжение в голосе, чуть рычащие нотки в интонации заставили Наруто замолчать. Учихе начало казаться, что он испугал бывшего напарника, но глаза – спокойные, в полумраке кажущиеся прозрачно-синими, с расплывающейся маленькой кляксой зрачка – говорили об обратном.
Развернуть к себе спиной, заставить упереться руками в стену и сжать в кулаке его куртку. Стянуть штаны вместе с боксерами, кончиками пальцев пробежать по ягодицам, звучно хлопнуть по ним ладонью.
– Давай уже, Учиха! – Недовольно буркнул Наруто, прогибая спину. Тут же под нос ему сунули пальцы.
Узумаки выдохнул, коснулся их языком, медленно погружая в рот. Укусил, чувствуя солоноватую кровь, вкусную, теплую, и слушая шипение Саске за своей спиной.
– Наруто, что б тебя…
Прижать к стене так, чтобы щека царапалась об ее каменную поверхность, заставить материться от резкой боли, когда два пальца проникли внутрь, не церемонясь, спешно, словно время на исходе и вот-вот взорвется этот корабль, эта планета, этот мир и надо успеть. Надо только успеть сказать…
– Саске… – от него сносит крышу.
Резко раздвинуть пальцы, преодолевая сопротивление, слушая мат и это протяжное «Саске» в потоке речи.
– Козел ты, Учиха. Сбежал, лишил меня нормальной юности, как у всех шиноби – миссии, тренировки, бордель и девочки. Вместо этого ношусь за тобой и позволяю трахать. Знаешь, почему?
Учиха не знал.
Он просто с наслаждением имел Узумаки, забывая в тот момент и о брате, и о мести, и об Орочимару с его болезнью и тараканами в голове.
– Быстрее, теме… быстрее…
Полумрак сгустился еще больше, размывая очертания стен и стоящего рядом Наруто. Саске, закрыв глаза, отчетливо представлял, как по напряженной спине скатывается вниз капелька пота. В стремлении ее поймать, не переставая двигаться, он, выгибаясь, провел коротенькую дорожку языком снизу вверх по позвоночнику, отчего шепот Узумаки сбился.
– Сука, Саске… Какая же ты сука! – в пьяном бреду от всего происходящего шептал Наруто, наклоняя голову и упираясь макушкой в стену, сплевывая на пол.
Ладонь грубо схватила его член, стимулируя, отчего Узумаки поперхнулся и откровенно простонал, вскидывая голову и касаясь губами стены. Язычок лизнул влажный холодный камень, горьковатый от пыли.
– Су… ка… – эхо упругим мячиком отскакивает от стен и потолка и звенит в этой темноте оглушающее громкими звуками.
Теплые белесые капли брызнули, мягко скатываясь по стене. Учиха прижался, грубо стискивая рукой бедро Наруто, кончая, что-то неразборчиво шепча себе под нос.
– Где только научился… Помидоры? – звонкий смех после пятиминутной отдышки, когда оба сидели рядом на полу, прислоняясь к стене и боками друг друга.
– Кабуто, – лениво, размеренно.

Уже после всех событий, ночью, в больнице Конохи, Наруто сидел на подоконнике, болтая ногами, и рассказывал залезшему в окно Саю обо всем произошедшем. Художник кивал, внимательно слушая, и после вынес вердикт:
– Теперь твоя очередь.
Наруто вздохнул, придвигая к себе остывший рамен, что принес с собой Сай.
– Как снова столкнемся, так поимею.

А где-то далеко, в небольшой комнате, вольготно раскинувшись на кровати, лежал Саске. Смотря из-под полуопущенных ресниц на потолок, он улыбался уголками губ, думая, что когда-нибудь с такой настойчивостью Наруто все-таки вернет его в Коноху.

профиль дневник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ЗА ЛІТВУ!Што Літвіны павінны зразумець.Першае: трэба акрэсьліць, што мы самі ...
Маршрутки, без них мы уже не можем представить себе общественный транспорт в Москве! В современном виде, появились они в середине девяностых годов прошлого века и быстро завоевали популярность у горожан. (Я знаю про существование маршрутных ...
за окном. Вчера. И сегодня. ...
Безусловно очень жаль Камилу Валиеву. Ребенка затравили. Ребёнок морально сломался. Всех подонков устроивших травлю судить буду не я и не вы, им прилетит откуда надо и ассиметрично. Но как девченки эмоционально реагируют... Если кто-то еще сомневается, славяне уже победили всех и во всем, ...
Я не зря жопой чуяла, что б/у приятель Викинга из этой истории не зря активизировался вокруг нашей свадьбы с претензиями "я приведу свою дочь от первых блядок , приемную дочь от нового брака по залету, и мамашу следить за младенцем." (Почему, ...