Настоящие 60-е и поддельные
swamp_lynx — 17.05.2024
"Не смотрел сериал про Рипли, однако с некоторых пор начал обнаруживать под клипами Мины Маццини
однотипные подписи: "Я здесь благодаря Рипли", "Я бы никогда не
узнал про эту певицу, если бы не Рипли" и т.п.Прямо передать вам не могу, как я люблю людей, изучающих историю по сериалам, но с другой стороны, лучше узнать про Мину от Нетфликса, чем считать певицей Билли Эйлиш какую-нибудь.
В общем, предвкушая ужас, летящий на крыльях ночи, я все же полез в Сеть и нашел, что там Нетфликс в "Рипли" наснимал про Мину. Оказалось, что это не совсем ужас - они явно старались в меру своих скромных способностей - просто это Мина, какой она должна быть с точки зрения современного менеджера ТНК. И было бы странно ожидать чего-то другого." Дмитрий Комм.

"Мина в изображении некой Хильдегард Де Стефано - это гламурная куколка с модельной фигурой. Де Стефано старательно разевает рот под фонограмму настоящей Мины и пытается имитировать ее характерные жесты, но не передает и десятой доли ее индивидуальности. Нет, реальная Мина не была куколкой, зато очень любила хулиганить: сбривала себе брови, красилась в рыжий цвет, приходила на шоу сильно беременная и не скрывала, что отец ее ребенка - женатый мужчина, так что даже либеральная телекомпания Rai однажды забанила ее на несколько месяцев за "аморалку" (пару лет назад я подробно рассказывал эту историю). Как и все звезды 1960-х, она была человеком из плоти и крови, наделенным колоссальным артистизмом, сексуальностью и озорством. А вот модельной фигуры у нее не было, наоборот, Мина имела склонность к полноте, что доставляло ей немало проблем.

Посмотрев этот фрагмент, я опять думаю: как же все-таки современным кинематографистам неуютно с настоящими шестидесятыми. Как им все время хочется их переписать, "деконструировать", то изобразив эпохой жутких сексуальных хищников ("Последняя ночь в Сохо", "Фосс и Вердон"), то, наоборот, временем беспредельной милоты, где никто не курит и не e..cя ("Круэлла"), или хотя бы убрать из него реальные трагедии во имя чистоты стиля ("Однажды в Голливуде"). Кажется, что шестидесятые - это какой-то призрак, преследующий нынешнее кино, являющийся ему в сновидениях и укоризненно говорящий: "Что ж ты такое убогое -то?" И, проснувшись в холодном поту, оно начинает доказывать самому себе и окружающим: "Нет, мы не убогие, мы тоже можем, вот сейчас, вот еще немного, вот уже получается почти как в шестидесятые, ну получается же, правда ведь, ну скажите, что получается, ну пожалуйста..."
А получается - "Рипли" с гламурной фейковой "Миной", мечтой менеджера среднего звена из транснациональной корпорации. И я еще раз хочу сказать: друзья, вам не нужны Заиллян с Нетфликсом, чтобы рассказать про 1960-е. Все есть в Сети, смотрите, слушайте, скачивайте. Остерегайтесь подделок.
Ну и почувствуйте разницу."
Мина из "Рипли":
Настоящая Мина с той же песней:
|
|
</> |
Как выбрать между имплантацией, протезированием и коронками для восстановления улыбки
Гибель эсминца «Ятаган»
Внезапно: два супермаркета "Пятерочка" по адресу Москва, Снежная улица, 25
Убийство Романа Новака... Тарантино отдыхает...
Ракета, быть может, и не так велика, но какая чудовищная система доставки!
Чуть не уехал. Как хит про Комарово едва не стоил карьеры Игорю Скляру
Пробная монета Бельгии 20 франков - 4 бельги 1931 продана за 180 евро
Пятьдесят восемь лет...
"Хроники русской революции" по формуле спирта

