Настоящие 60-е и поддельные

топ 100 блогов swamp_lynx17.05.2024 "Не смотрел сериал про Рипли, однако с некоторых пор начал обнаруживать под клипами Мины Маццини однотипные подписи: "Я здесь благодаря Рипли", "Я бы никогда не узнал про эту певицу, если бы не Рипли" и т.п.
Прямо передать вам не могу, как я люблю людей, изучающих историю по сериалам, но с другой стороны, лучше узнать про Мину от Нетфликса, чем считать певицей Билли Эйлиш какую-нибудь.
В общем, предвкушая ужас, летящий на крыльях ночи, я все же полез в Сеть и нашел, что там Нетфликс в "Рипли" наснимал про Мину. Оказалось, что это не совсем ужас - они явно старались в меру своих скромных способностей - просто это Мина, какой она должна быть с точки зрения современного менеджера ТНК. И было бы странно ожидать чего-то другого." Дмитрий Комм.

Настоящие 60-е и поддельные

"Мина в изображении некой Хильдегард Де Стефано - это гламурная куколка с модельной фигурой. Де Стефано старательно разевает рот под фонограмму настоящей Мины и пытается имитировать ее характерные жесты, но не передает и десятой доли ее индивидуальности. Нет, реальная Мина не была куколкой, зато очень любила хулиганить: сбривала себе брови, красилась в рыжий цвет, приходила на шоу сильно беременная и не скрывала, что отец ее ребенка - женатый мужчина, так что даже либеральная телекомпания Rai однажды забанила ее на несколько месяцев за "аморалку" (пару лет назад я подробно рассказывал эту историю). Как и все звезды 1960-х, она была человеком из плоти и крови, наделенным колоссальным артистизмом, сексуальностью и озорством. А вот модельной фигуры у нее не было, наоборот, Мина имела склонность к полноте, что доставляло ей немало проблем.

Настоящие 60-е и поддельные

Посмотрев этот фрагмент, я опять думаю: как же все-таки современным кинематографистам неуютно с настоящими шестидесятыми. Как им все время хочется их переписать, "деконструировать", то изобразив эпохой жутких сексуальных хищников ("Последняя ночь в Сохо", "Фосс и Вердон"), то, наоборот, временем беспредельной милоты, где никто не курит и не e..cя ("Круэлла"), или хотя бы убрать из него реальные трагедии во имя чистоты стиля ("Однажды в Голливуде"). Кажется, что шестидесятые - это какой-то призрак, преследующий нынешнее кино, являющийся ему в сновидениях и укоризненно говорящий: "Что ж ты такое убогое -то?" И, проснувшись в холодном поту, оно начинает доказывать самому себе и окружающим: "Нет, мы не убогие, мы тоже можем, вот сейчас, вот еще немного, вот уже получается почти как в шестидесятые, ну получается же, правда ведь, ну скажите, что получается, ну пожалуйста..."

А получается - "Рипли" с гламурной фейковой "Миной", мечтой менеджера среднего звена из транснациональной корпорации. И я еще раз хочу сказать: друзья, вам не нужны Заиллян с Нетфликсом, чтобы рассказать про 1960-е. Все есть в Сети, смотрите, слушайте, скачивайте. Остерегайтесь подделок.
Ну и почувствуйте разницу."

Мина из "Рипли":



Настоящая Мина с той же песней:

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Originally posted by irka_knopkina at Нас ждет ужасная ночь..- ни лесозавод, ни ПМК пока еще не горят...но огонь по всей видимости идет в их сторону...- Из Вили начали уезжать люди,очень дымно.Половина уже уехала.Мы останемся еще и тоже уедем.Дело не в пожаре.Если не ...
"Депутат ГД Иванов связал улучшение демографии с помощью бойцам СВО" https://russian.rt.com/russia/news/1380109-deputat-gd-ivanov Раньше была горькая женская фраза: "Все мужики - сво.." Теперь имеется в виду, что все мужики на ...
Иногда бывает - произойдет событие, возникнет какая-то тема, а потом, в абсолютно другом месте, вдруг снова попадется на глаза то же самое, когда ты не сном, не духом не думаешь об этом. Эффект парности случаев - в чистом виде. Вот, буквально пару дней назад, полушутя-полусерьезно ...
- Африканскую республику Кот-д’Ивуар мы любим не за то, что она когда-то красиво называлась Берег Слоновой Кости. А за то, что у нее столица, будто город в Армении - Абиджан. - Красота какая. Кстати, отличное имя для котика - кот Дивуар. - Абиджан - тоже хорошее имя для кота. P.S. Как ...
...