«Наш город» и наш транспорт

Мне, в принципе, с транспортом повезло: остановка рядом, метро недалеко, маршруты все удобные. Но как-то стала жена жаловаться, что на одном из маршрутов автобусы ходят очень неравномерно: то один за другим, то ждать приходится по полчаса и даже больше. С целью повышения общей гражданской сознательности и социального просвещения заставил супругу саму зарегистрироваться на портале «Наш город» и оформить заявку.

Заявку отклонили, и я хочу всем рассказать, почему, потому что, уверен, подобные ошибки совершают все пользователи этой системы.
Все оказалось просто: отправляя заявку, жена в анкете (все правильно) четко указала дату, время и место, когда не дождалась автобуса. А вот в тексте сообщения вместо того, чтобы изложить четко свою проблему, написала просто и от души «этот автобус всегда опаздывает! Сделайте что-нибудь!». Формулировка размытая, неконкретная. Проблема сразу же превращается в системную, не подпадающую под действие портала «Наш город». Согласно правилам модерации, такие заявки просто отклоняются.
В итоге мы с ней сделали сразу несколько заявок, с указанием конкретной проблемы: тогда-то и тогда-то такой-то автобус опоздал на столько-то минут.
Что касается нашего опаздывающего автобуса, то через неделю примерно с расписанием был полный порядок. А для всех ,кто пользуется порталом «Наш город», я напоминаю: внимательнее заполняйте заявки, и будет вам счастье вместе с вовремя приходящими автобусами )))
|
</> |